Решение №РХ-06/5270 Решение по делу № 06-22/2017 от 4 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 06-22/2017

Исх. № РХ-06/5270 от 03.04.2017 г.

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее-Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:    - <…> – должностное лицо;

Члены комиссии:                - <…> – должностное лицо;

                                          - <…> – должностное лицо,

рассмотрев дело № 06-22/2017 по признакам нарушения Исполнительным комитетом Сармановского муниципального района Республики Татарстан, Исполнительным комитетом Карашай – Сакловского сельского поселения Сармановского муниципального района Республики Татарстан, Исполнительным комитетом Саклов – Башского сельского поселения Сармановского муниципального района Республики Татарстан, Исполнительным комитетом муниципального образования «поселок городского типа Джалиль» Сармановского муниципального района Республики Татарстан, Исполнительным комитетом Сармановского сельского поселения Сармановского муниципального района Республики Татарстан и ИП <…> статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществления согласованных действий при заключении муниципальных контрактов на идентичный предмет в незначительный промежуток времени на сумму, превышающую в совокупности 100 000 рублей, с определенным хозяйствующим субъектом без проведения конкурентных процедур,

УСТАНОВИЛА:
На основании приказа от 21.10.2016 года №01/390-пр Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан была проведена плановая проверка Исполнительного комитета Сармановского муниципального района Республики Татарстан.

По результатам изучения представленных документов Татарстанским УФАС России установлено, что органами местного самоуправления Сармановского муниципального района Республики Татарстан в период с  01.06.2013 г. и на момент фактического представления документов в антимонопольный орган неоднократно заключались договора (контракты) с единственными поставщиками по основаниям, предусмотренным пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе (договоры до 100 тысяч рублей), то есть без проведения конкурентных процедур.

Вместе с тем, Татарстанским УФАС России установлены факты неоднократного заключения органами местного самоуправления Сармановского муниципального района Республики Татарстан нескольких договоров (контрактов) на идентичный предмет в незначительный промежуток времени на сумму, превышающую в совокупности 100 тысяч рублей.

1. Между Исполнительным комитетом Карашай – Сакловского сельского поселения и ИП <…> установлен факт заключения договоров поставки строительных материалов для установки ограждений кладбищ в н.п. Чурашево и н.п. Карашай – Саклово, Сармановского муниципального района РТ, а именно:

- договор № 405 от 31.05.2014 г. на сумму 99 182 руб. 40 коп. 

- договор № 447 от 31.05.2014 г. на сумму 97 760 руб. 00 коп. 

<…>

Под недопущением конкуренции следует понимать такую ситуацию, когда в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) исключается любая возможность  конкуренции.

Ограничение конкуренции подразумевает то, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия)  существенно снижается возможность конкуренции.

Устранение конкуренции свидетельствует о том, что в результате принятия  соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) постепенно  устраняется (минимизируется) возможность конкуренции.

07.03.2017 года Комиссией Татарстанского УФАС России было принято заключение об обстоятельствах дела №06-22/2017 (исх. <…>) по признакам нарушения Исполнительным комитетом Сармановского муниципального района Республики Татарстан, Исполнительным комитетом Карашай – Сакловского сельского поселения, Исполнительным комитетом муниципального образования «поселок городского типа Джалиль», Исполнительным комитетом Сармановского сельского поселения и ИП <…> статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществления согласованных действий при заключении муниципальных контрактов на идентичный предмет в незначительный промежуток времени на сумму, превышающую в совокупности 100 000 рублей, с определенным хозяйствующим субъектом без проведения конкурентных процедур.

 В адрес Татарстанского УФАС России Исполнительный комитет муниципального образования «поселок городского типа Джалиль» направил письмо (исх. <…>) о согласии с заключением об обстоятельствах дела № 06-22/2017г.

В адрес Татарстанского УФАС России Исполнительный комитет Карашай – Сакловского сельского поселения направил письмо (исх. <…>) о согласии с заключением об обстоятельствах дела № 06-22/2017г.

В адрес Татарстанского УФАС России Исполнительный комитет Сармановского сельского поселения направил письмо (исх. <…>) о рассмотрении дела №06-22/2017г, назначенное на 29.03.2017г., без представителя сельского поселения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1.  Признать Исполнительный комитет Сармановского муниципального района Республики Татарстан, Исполнительный комитет Карашай – Сакловского сельского поселения, Исполнительный комитетом муниципального образования «поселок городского типа Джалиль», Исполнительный комитет Сармановского сельского поселения и ИП <…> нарушившими статью 16 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществления согласованных действий при заключении муниципальных контрактов на идентичный предмет в незначительный промежуток времени на сумму, превышающую в совокупности 100 000 рублей, с определенным хозяйствующим субъектом без проведения конкурентных процедур.

2.      Передать материалы должностному лицу Татарстанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

3.      Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Председатель комиссии:                                                                   <…>

Члены комиссии:                                                                               <…>

                                                                                                        <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны