Решение №РХ-06/6303 Решение по делу № 06-38/2017 от 21 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 06-38/2017

Исх. № РХ-06/6303 от 18.04.2017 г.

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее-Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:       <…> должностное лицо;

Члены комиссии:                   <…> должностное лицо

                                             <…> должностное лицо,

рассмотрев дело № 06-38/2017 по признакам нарушения Министерством образования и науки Республики Татарстан и ООО «Мобильные Спортивные Системы» статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществления согласованных действий при заключении государственных контрактов на идентичный предмет в незначительный промежуток времени на сумму, превышающую в совокупности 100 000 рублей, с определенным хозяйствующим субъектом без проведения конкурентных процедур, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции,

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа от 27.12.2016  г. №02/494-пр Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан была проведена внеплановая выездная проверка в отношении Министерства образования и науки Республики Татарстан (ИНН: 1654002248, 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Кремлевская, 9).

В результате проведения проверки Татарстанским УФАС России установлены следующие обстоятельства.

Между Министерством образования и науки Республики Татарстан и ООО «Мобильные Спортивные Системы»  установлен факт заключения государственных контрактов на оказание услуг по поставке товаров (толстовки на замке, футболки – поло, бейсболки), а именно:

- государственный контракт на поставку товара  № ДП-11/2016 от 19.05.2016 г. на сумму 99 760 руб. 00 коп. 

- государственный контракт на поставку товара  № ДП-12/2016 от 20.05.2016 г. на сумму 61 250 руб. 00 коп. 

- государственный контракт на поставку товара  № ДП-13/2016 от 20.05.2016 г. на сумму 86 890 руб. 00 коп. 

- государственный контракт на поставку товара  № ДП-14/2016 от 19.05.2016 г. на сумму 98 450 руб. 00 коп. 

- государственный контракт на поставку товара  № ДП-15/2016 от 20.05.2016 г. на сумму 89 500 руб. 00 коп. 

В соответствии со статьей 6 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Контрактная система в сфере закупок предусматривает осуществление деятельности заказчика, специализированной организации и контрольного органа в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок.

 

<…>

 

Ограничение конкуренции подразумевает то, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия)  существенно снижается возможность конкуренции.

Устранение конкуренции свидетельствует о том, что в результате принятия  соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) постепенно  устраняется (минимизируется) возможность конкуренции.

23.03.2017 года Комиссией Татарстанского УФАС России было принято заключение об обстоятельствах дела №06-38/2017 (исх. № РХ-06/4926 от 28.03.2017 года) по признакам нарушения Министерством образования и науки Республики Татарстан и ООО «Мобильные Спортивные Системы» статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществления согласованных действий при заключении договоров на идентичный предмет в незначительный промежуток времени на сумму, превышающую в совокупности 100 тысяч рублей, с определенным хозяйствующим субъектом без проведения конкурентных процедур, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Дополнительных доводов, пояснений на заключение об обстоятельствах дела №06-38/2017 (исх. № РХ-06/4926 от 28.03.2017 года) от ответчиков (представителей ответчиков) не поступало.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать Министерство образования и науки Республики Татарстан и ООО «Мобильные Спортивные Системы» нарушившими статью 16 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществления согласованных действий при заключении договоров на идентичный предмет в незначительный промежуток времени на сумму, превышающую в совокупности 100 тысяч рублей, с определенным хозяйствующим субъектом без проведения конкурентных процедур, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. Передать материалы должностному лицу Татарстанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Председатель комиссии:                                                  <…> должностное лицо

Члены комиссии:                                                              <…> должностное лицо                                                                                             

                                                                                        <…> должностное лицо

Связанные организации

Связанные организации не указаны