Решение №РХ-06/7053 Акт плановой проверки в отношении Палаты имущественных и зем... от 18 мая 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFАкт плановой проверки в отношении Палаты имущественных и земельных отношений Балтасинского муниципального района Республики Татарстан
Исх. РХ-06/7053 от 28.04.2017
На основании приказа от 22.03.2017 года №01/178-пр Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан была проведена плановая проверка Палаты имущественных и земельных отношений Балтасинского муниципального района Республики Татарстан.
Проверка начата 04 апреля 2017 года, окончена 28 апреля 2017 года.
Акт составлен: должностным лицом <…>.
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О, руководителя, иного должностного лица проверяемого лица, уполномоченного представителя с указанием даты, времени ознакомления)
Проверка проводилась инспекцией в составе:
Руководитель инспекции: <…> – должностное лицо;
Члены инспекции: <…> – должностное лицо;
<…> – должностное лицо;
<…> – должностное лицо;
<…> – должностное лицо;
<…> – должностное лицо.
Предметом настоящей проверки является соблюдение требований антимонопольного законодательства Палатой имущественных и земельных отношений Балтасинского муниципального района Республики Татарстан.
Период, за который проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства: с 28.04.2014 года по 28.04.2017 года.
Срок проведения проверки с 04.04.2017 года по 28.04.2017 года включительно.
Адрес проверяемой организации: 422250, РТ, Балтасинский район, пгт. Балтаси, ул. Ленина, д. 42.
Место проведения проверки: 422250, РТ, Балтасинский район, пгт. Балтаси, ул.Ленина, д.42.
На территории Балтасинского муниципального района Республики Татарстан проживает 33 741 тыс. человек.
На территории Балтасинского муниципального района Республики Татарстан расположено 18 сельских поселений:
- Балтасинское сельское поселение;
- Бурбашское сельское поселение;
- Бурнакское сельское поселение;
- Верхнесубашское сельское поселение;
- Карадуванское сельское поселение;
- Кугунурское сельское поселение;
- Норминское сельское поселение;
- Нуринерское сельское поселение;
- Малолызинское сельское поселение;
- Пижмарское сельское поселение;
- Салаусское сельское поселение;
<…>
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, все вышеперечисленные договоры аренды, соглашения о продлении договоров в настоящее время в силу статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации являются недействительными, поскольку заключены с нарушением процедуры, установленной Земельным кодексом Российской Федерации, что привело к созданию условий для ограничения либо устранения конкуренции.
В действиях Палаты имущественных и земельных отношений Балтасинского муниципального района Республики Татарстан, Исполнительного комитета Балтасинского муниципального района Республики Татарстан усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в непроведении торгов, неопубликовании информационных сообщений о намерении предоставить земельные участки в аренду при продлении сроков действия договоров аренды земельных участков, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
3. План-график Палаты имущественных и земельных отношений Балтасинского муниципального района Республики Татарстан (далее – ПИЗО Балтасинского района) на 2016 год размещен 02.02.2016г.
Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществленных в 2016 году, ПИЗО Балтасинского района размещен 16.02.2017г., доля закупок, которые заказчик осуществил у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций составила – 0,0 %.
В соответствии с частью 4 статьи 30 Закона о контрактной системе по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.
Вместе с тем, согласно опубликованному Отчету заказчика, доля закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций составила 0, 00 % от совокупного годового объема закупок, что является нарушением требования части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе.
Запись в Журнале учета проверок юридического лица внесена:
______________________________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица)
Участники инспекции: <…>
<…>
<…>
<…>
<…>
Акт составлен в 2-х экземплярах на 19 листах.
С актом ознакомлен, 2-ой экземпляр акта на 19 листах получен:
_________________________/___________________________________________
(исх. от ____________ за № _________) (подпись, печать) (должность, Ф.И.О.)
Руководитель инспекции <…>