Решение №РХ-06/8386 Решение по делу №06-302/2016 в отношении Апастовского муници... от 26 мая 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №06-302/2016 в отношении Апастовского муниципального района и ООО «Экспресс офис»
Исх. № РХ-06/8386 от 24.05.2017г.
Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии: - <...> [должностное лицо];
Члены комиссии: - <...> [должностное лицо];
- <...> [должностное лицо],
рассмотрев дело №06-302/2016 по признакам нарушения Советом Апастовского муниципального района и ООО «Экспресс офис» статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществления согласованных действий при заключении договоров (муниципальных контрактов) на идентичный предмет в незначительный промежуток времени на сумму, превышающую в совокупности 100 тысяч рублей, с определенным хозяйствующим субъектом без проведения конкурентных процедур, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции,
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа от 21.07.2016 года №01/266-пр Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан была проведена плановая проверка Совета Апастовского муниципального района Республики Татарстан.
В ходе изучения документов Совета Апастовского муниципального района Республики Татарстан установлены следующие обстоятельства.
Между Советом Апастовского муниципального района и ООО «Экспресс офис» установлен факт заключения договоров купли-продажи на приобретение в собственность мебели, а именно:
- договор №27/12/1 от 09.12.2015 г. на сумму 79 000 руб. 00 коп.
- договор №27/12/2 от 19.12.2015 г. на сумму 80 520 руб. 00 коп.
- договор №27/12/3 от 29.12.2015 г. на сумму 95 000 руб. 00 коп.
Вышеуказанные договоры заключены между Советом Апастовского муниципального района и ООО «Экспресс офис» в течение декабря 2015 году.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
<…>
РЕШИЛА:
1. Признать Совет Апастовского муниципального района и ООО «Экспресс офис» нарушившими статью 16 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г «О защите конкуренции», в части осуществления согласованных действий при заключении договоров (муниципальных контрактов) на идентичный предмет в незначительный промежуток времени на сумму, превышающую в совокупности 100 тысяч рублей, с определенным хозяйствующим субъектом без проведения конкурентных процедур, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
2. Передать материалы должностному лицу Татарстанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Председатель комиссии: <...> [должностное лицо]
Члены комиссии: <...> [должностное лицо]
<...> [должностное лицо]
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.