Определение №РХ-08/11367 Определение о возбуждении дела №08- /2018 по признак... от 18 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №РХ-08/11367 от 18.07.2018

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан <…> – [должностное лицо] рассмотрев материалы дела в отношении ИП <…> (Республика Татарстан, г. Казань, ул. Магистральная, <...>) по факту использования товарного знака «Мираж» на рекламной афише, размещенной в центральном вестибюле отеля «Корстон», расположенного по адресу: РТ, г. Казань, ул. Н. Ершова, 1а, что имеет признаки нарушения пункта 7 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее – Управление) на рассмотрение поступило обращение (Вх. №<…> от 18.06.2018) по факту незаконного использования товарного знака «Мираж» на рекламной афише, размещенной в центральном вестибюле отеля «Корстон», расположенного по адресу: РТ, г. Казань, ул. Н. Ершова, 1а, что имеет признаки нарушения пункта 7 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» дано понятие рекламы – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Товарный знак «МИРАЖ» в отношении услуг 41-го класса Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков принадлежит (организации и проведения концертов, спектаклей, выступления артистов, театральных представлений, шоу-программ/услуги импресарио) ИП <…> (свидетельство Российской Федерации №292970).

<...> является основателем, продюсером группы «Мираж», а также автором всех музыкальных произведений – хитов группы «Мираж», в том числе таких как «Музыка нас связала», «Наступает ночь», «Новый герой» и др.

Статьей 1229 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) предусмотрено, что гражданин или юридическое лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (правообладатель), может распоряжаться исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации.

Правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Другие лица не могут использовать соответствующие результаты интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без согласия правообладателя.

Использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную ГК РФ.

<…>

Ввиду изложенного и на основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», а также в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить производство по делу № 08-____/2018 по признакам нарушения пункта 7 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

2. Признать лицами, участвующими в деле, ИП <…>, являющегося рекламодателем, ООО «Национальное музыкальное издательство», ООО «Продюсерский центр МИРАЖ МЬЮЗИК», ООО «Корстон-Казань».

3. Назначить дело № 08-____/2018 к рассмотрению на 08 августа 2018 года в 15 ч. 00 мин. по адресу: г. Казань, ул. Московская, д.55, 2-й этаж, зал заседаний.

4. ИП <…> в срок до 27 июля 2018 года представить в Управление (с дублированием на электронный почтовый адрес to16 @fas.gov.ru (включительно) надлежащим образом следующие заверенные копии документов и сведений:

- паспортные данные ИП <…> (вторая, третья страница бланка паспорта, страница бланка паспорта с отметкой о регистрации гражданина по месту жительства);

письменные объяснения по факту распространения вышеуказанной рекламы;

документы, подтверждающие право использования товарного знака «МИРАЖ»;

иные документы и сведения, имеющие значение для дела, при наличии возражений – нормативное и документальное их обоснование.

5. <…> в срок до 27 июля 2018 года представить в Управление (с дублированием на электронный почтовый адрес to16@fas.gov.ru (включительно) надлежащим образом следующие заверенные копии документов и сведений:

- копию лицензионного договора между <…> и ООО «Национальное музыкальное издательство» №НАС-001/14 от 09.06.2014 г.

- документ, подтверждающий право владения и использования товарного знака «МИРАЖ»;

6. ООО «Национальное музыкальное издательство» в срок до 27 июля 2018 года представить в Управление (с дублированием на электронный почтовый адрес to16@fas.gov.ru (включительно) надлежащим образом следующие заверенные копии документов и сведений:

- копию лицензионного договора между ООО «Национальное музыкальное издательство» и ООО «Продюсерский центр МИРАЖ МЬЮЗИК» №НЛА-020/17 от 03.02.2017 г.

Явка заявителя – <…>, а также ответчиков в лице ООО «Национальное музыкальное издательство», ООО «Продюсерский центр МИРАЖ МЬЮЗИК» в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, обязательна.

<…>                                                                                                   [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны