Решение №РХ-08/16006 Решение по делу №08-112/2018 по признакам нарушения антимоно... от 9 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №РХ-08/16006 от 09.10.2018 г.

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

                рассмотрев дело № 08-112/2018 по признакам нарушения ООО ТЭК «Ак Барс Трансфер» (423809, РТ, г. Набережные Челны, пр. Мира, д. 49, кв. 1-2; ИНН 1650184830, ОГРН 1081650017932, дата регистрации юр. лица: 05.11.2008г.) статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в недобросовестной конкуренции с перевозчиками межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, осуществляющими свою деятельность на основании проведенных конкурсных процедур,

в присутствии:

- представителя ТЭК «Ак Барс Трансфер» по доверенности от 30.05.2018 года <…>,

- представителя Средне-Волжского МУГАДН заместителя начальника управления <…>,

- представителя ООО «Автовокзал Восточный» <…>,

- представителя УГИБДД МВД по Республике Татарстан <…>,

- представителя Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республике Татарстан начальника юридического отдела <…>,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее – Управление) на рассмотрение поступило обращение Средне-Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора (далее – Средне-Волжское МУГАДН, заявитель) (Вх. №23000 от 28.11.2017 г.) по признакам нарушения антимонопольного законодательства ТЭК «Ак Барс Трансфер» (далее также - Ответчик), выразившегося в осуществлении перевозок пассажиров по маршрутам, входящим в транспортную сеть Республики Татарстан, без Свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее – Свидетельство), что не соответствует требованиям Федеральному Закону от 13.07.2015 г. №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа» (далее – Закон 220-ФЗ), тем самым получая преимущество перед другими участниками рынка, которые получают данные Свидетельства, что имеет признаки нарушения статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

По результатам рассмотрения указанного обращения, Управлением установлено, что на рынке пассажирских перевозок Республики Татарстан создана маршрутная сеть, и в соответствии с Законом 220-ФЗ Министерством транспорта и дорожного хозяйства РТ проведены конкурсы на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и карт соответствующих маршрутов, по результатам которых определены перевозчики для каждого из 144 маршрутов перевозок и им выданы Свидетельства.

<…>

Руководствуясь статьей 14.8, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать в действиях ООО ТЭК «Ак Барс Трансфер» (423809, РТ, г. Набережные Челны, пр. Мира, д. 49, кв. 1-2; ИНН 1650184830, ОГРН 1081650017932, дата регистрации юр. лица: 05.11.2008г.), факт нарушения статьи 14.8 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в недобросовестной конкуренции с перевозчиками межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, осуществляющими свою деятельность на основании проведенных конкурсных процедур.

Выдать ООО ТЭК «Ак Барс Трансфер» предписание о прекращении нарушения статьи 14.8 Закона «О защите конкуренции».

Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Татарстанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: за неисполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны