Решение №СП-04/18252 Решение по делу № 508-кз/2017 о нарушении законодательства в... от 27 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 508-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № СП-04/18252 от 10.11.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в присутствии представителей заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3" – <…> (доверенность от 30.10.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 30.10.2017г. № <…>), отсутствии представителя заявителя ООО «ЛАНДА», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «ЛАНДА» на действия  государственного заказчика –  ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3" при проведении электронного аукциона № 0711200009417000022 на предмет: «Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУЗ «Детская городская поликлиника №3» на 2017 год»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона: № 0711200009417000022 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 11.10.2017г.

Заказчик – ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3".

Начальная (максимальная) цена контракта – 131 103, 88 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.

Согласно доводам заявителя, заказчик неправомерно отклонил заявку участника по причине отсутствия конкретных показателей, а именно товарного знака в заявке на участие в электронном аукционе.

Согласно пояснениям заказчика, довод заявителя является необоснованным, так как в требованиях отсутствуют нарушения правил описания объекта закупки, а именно показатели используемого товара представляется возможным установить на этапе подготовки заявки на участие в аукционе, что не препятствует корректному заполнению первой части заявки на участие в аукционе и не проводит к ограничению участия в аукционе. Данные действия не имеют признаков ограничения доступа к участию в закупке.

Заказчик пояснил, что первая часть заявки заявителя под № 944189 содержит характеристики предлагаемого к поставке товара, скопированные из раздела II «Техническая часть» аукционной документации. При рассмотрении данной заявки единая комиссия не может проверить соответствие представленных заявителем характеристик на товар, так как недостаточно конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией о таком аукционе из-за отсутствия товарного знака.

 

<…>

 

Следовательно, в заявке победителя также присутствуют основания, по которым неправомерно отклонили заявку заявителя ООО «Ланда».

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что довод заявителя о неправомерном отклонении заявки на участие в электронном аукционе является обоснованным и заказчиком нарушены требования части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Ланда» на действия заказчика –  ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3" при проведении электронного аукциона № 0711200009417000022 на предмет: «Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУЗ «Детская городская поликлиника №3» на 2017 год», обоснованной.

2. Признать  заказчика – ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3" нарушившим требования части 5 статьи 67Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику – ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3", оператору электронной площадки – АО «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны