Уведомление №СП-04/18401 Уведомление о рассмотрении жалобы АО «Можгинское дорожное пр... от 20 ноября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУведомление о рассмотрении жалобы АО «Можгинское дорожное предприятие», ООО «Центр «Поставок Профит»
Исх. № СП-04/18401 от 15.11.2017 г.
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан России поступили жалобы заявителей АО «Можгинское дорожное предприятие», ООО «Центр «Поставок Профит» (вх. 21887/ж, 21888/ж, 21897/ж, 21898/ж, 21899/ж от 10.11.2017) на действия заказчика ФКУ «ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ВОЛГО-ВЯТСКОГО РЕГИОНА ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА» при проведении закупок №0311100007217000192, 0311100007217000193, 0311100007217000194.
Суть жалобы: прилагаются.
Данные жалобы рассматриваются, в том числе, и как поступившая информация о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и является основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Руководствуясь требованиями части 1 статьи 106 Закона о контрактной системе сообщаем, что данная информация будет рассматриваться Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 16.11.2017 года в 08 часов 30 минут местного времени по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, д. 55, 2 этаж, зал заседаний.
Явка представителей государственного заказчика ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства», а также заявителей с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенностью, решением учредителя и др.) на участие в рассмотрении жалобы обязательна.
В соответствии с частями 3,5 статьи 106 Закона о контрактной системе государственному заказчику ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства» представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан оригиналы на обозрение имеющихся материалов (документов), а также на электронном носителе (CD-диск):
1. Извещение о проведении закупок;
2. утвержденной документации по вышеуказанным закупкам (прошитой, пронумерованной и скрепленной печатью) с указанием даты ее утверждения;
3. проекты контрактов со всеми сопутствующими приложениями по вышеуказанным закупкам;
4. протоколов, составленных при проведении закупок;
5. заявок участников данных закупок;
6. приказа о создании единой (аукционной) комиссии с приложением положения о комиссии;
7. положения о контрактной службе и (или) положение о назначении контрактного управляющего;
8. иные документы, предусмотренные §2 главы 3 Закона о контрактной системе;
9. письменные пояснения по существу жалобы, со ссылкой на нормативно-правовые документы.
За непредставление информации по запросу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан требует приостановить закупку в части подписания государственного контракта Заказчиком.
Приложение: - копии жалоб
[…] <…>