Уведомление №СП-04/18543 Уведомление о рассмотрении жалобы ООО «Перспектива», ООО «Но... от 23 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о рассмотрении жалобы ООО «Перспектива», ООО «НовоСтрой», ИП <…>, ООО «ПРОФИТ-ПЛЮС», ООО «Центр поставок Профит»

Исх. № СП-04/18543 от 17.11.2017 г.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан России поступили жалобы заявителей ООО «Перспектива», ООО «НовоСтрой», ИП <…>, ООО «ПРОФИТ-ПЛЮС», ООО «Центр поставок Профит» (вх. 21914/ж, 22007/ж, 22228/ж, 22204/ж. 22202/ж, 22144/ж), на действия  заказчика при проведении закупок №0311200024917000305, 0311200024917000307, 0311200024917000311.

Суть жалоб: прилагаются.

Данные жалобы рассматриваются, в том числе, и как поступившая информация о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и является основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Руководствуясь требованиями части 1 статьи 106 Закона о контрактной системе сообщаем, что данная информация будет рассматриваться Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 21.11.2017 года в 09 часов 00 минут местного времени по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, д. 55, 2 этаж, зал заседаний.

Явка представителей государственного заказчика – ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана, а также заявителя  с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенностью, решением учредителя и др.) на участие в рассмотрении жалобы обязательна.

В соответствии с частями 3,5 статьи 106 Закона о контрактной системе государственному заказчику –  ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана» представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан оригиналы на обозрение имеющихся материалов (документов), а также на электронном носителе (CD-диск):

1.  извещения о проведении закупок №0311200024917000305, 0311200024917000307, 0311200024917000311.

2. утвержденную документацию по закупкам с указанием даты ее утверждения;

3. проектов контрактов со всеми сопутствующими приложениями по закупкам;

4. протоколов, составленных при проведении закупок;

5. заявок участников закупок;

6. приказа о создании единой (аукционной) комиссии с приложением положения о комиссии;

7. положения о контрактной службе и (или) положение о назначении контрактного управляющего;

8. иные документы, предусмотренные §2 главы 3 Закона о контрактной системе;

9. письменные пояснения по существу жалоб, со ссылками на нормативно-правовые документы.

За непредставление информации по запросу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан требует приостановить закупку в части подписания государственного контракта Заказчиком.

Приложение: - копии жалоб

[…]                                                                        <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны