Решение №СП-04/2515 Решение по делу № 127-кз/2018 о нарушении законодательства в... от 16 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № СП-04/2515 от 16.02.2018 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителей заказчика – МУП «Ритуал» <…> (доверенность от 06.02.2018г.№ 49) и в отсутствии представителя заявителя ООО «Крест 58», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев с проведением внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) жалобу ООО «Крест 58» на действия заказчика МУП «Ритуал» при проведении закупки №0511600003218000007,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0511600003218000007 от 10.01.2018 г. было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

Заказчик – МУП «Ритуал».

Начальная (максимальная) цена контракта —363 024 ,00 руб.

Наименование предмета закупки: поставка ленты сатиновой, термотрансферной ленты, табличек металлических для печати односторонних, винила для печати табличек и риббона для печати табличек.

Суть жалобы, по мнению заявителя, Заказчик указал стоимость контракта с включением НДС, тогда как объект закупки освобождается от обложения налогом.

Позиция заказчика:

Заказчик не согласился с доводами жалобы, и считает их необоснованными.

Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика  и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке.

В силу ч.1 ст. 54 Закона о контрактной системе по результатам конкурса контракт заключается на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе, поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, и в конкурсной документации. При заключении контракта его цена не может превышать начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении конкурса.

<…>

В извещении и Аукционной документации о проведении электронного аукциона установлено, что предметом контракта является поставка ленты сатиновой, термотрансферной ленты, табличек металлических для печати односторонних, винила для печати табличек и риббона для печати табличек.

Данные товары: лента сатиновая и риббон для печати табличек (код ОКПД13.96 - Изделия текстильные технического назначения прочие), согласно коду по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности подпадают под действие Постановления Правительства РФ от 11.08.2014 N 791"Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд"

Следовательно, в извещении о проведении электронного аукциона №0511600003218000007 и документации заказчиком должны быть установлены ограничения и запреты в соответствии с Постановлением Правительства РФ от11.08.2014 N 791.

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что заказчиком в нарушение положений ч.5 ст.63 и ч.1 ст.64Закона о контрактной системе не установлены условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1.Признатьжалобу ООО «Крест 58» (вх. № <…> от 05.02.2018 г.) на действия заказчика МУП «Ритуал» при проведении закупки №0511600003218000007 на предмет: «Поставка ленты сатиновой, термотрансферной ленты, табличек металлических для печати односторонних, винила для печати табличек и риббона для печати табличек» необоснованной.

2.Признать в действиях заказчика – МУП «Ритуал» при проведении закупки № 0511600003218000007 на предмет: «Поставка ленты сатиновой, термотрансферной ленты, табличек металлических для печати односторонних, винила для печати табличек и риббона для печати табличек» нарушение требований п.2 ч.1 ст. 33, ч.5. ст.63, ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.Выдать заказчику МУП «Ритуал», оператору электронной площадки АО «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4.Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны