Решение №СП-04/2609 Решение по делу 136-кз/2018 о нарушении законодательства в с... от 19 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № СП-04/2609 от 19.02.2018 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>

в присутствии представителя заказчика ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» – <…> (доверенность от 20.09.2017г. №б/н), в отсутствии представителей заявителя ООО «Недра Сибири, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Недра Сибири»на действия заказчика – ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан»при проведении электронного аукциона №0311200014618000005 на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ по капитальному ремонту, в том числе установка и монтаж оборудования зданий подведомственных учреждений Главного управления ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан и зданий управлений сельского хозяйства и продовольствия Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан в муниципальных районах Республики Татарстан и подведомственных учреждений Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан в 2018 году»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311200014618000005, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.etp.zakazrf.ru23.01.2018г.

Заказчик – ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан».

Начальная (максимальная) цена контракта –49 985 000,00руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя,закупка проводится с нарушениями норм действующего законодательства, а именнопредметом закупки является выполнение строительных работ на объектах, функционально не связанных между собой.

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, представил устные и письменные пояснения.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителей на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

<…>

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что в документации заказчика указан стандарт, который в настоящее время признан утратившим силу:

–СНиП 3.04.01-87. Изоляционные и отделочные покрытия (утв. Постановлением Госстроя СССР от 04.12.1987 N 280) – утратил силу с 28 августа 2017 года.

Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Учитывая, что выявленное нарушение не повлияло на результаты осуществления закупки (определения поставщика), предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:           

Признать жалобуООО «Недра Сибири» на действия заказчика – ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» при проведении электронного аукциона №0311200014618000005 на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ по капитальному ремонту, в том числе установка и монтаж оборудования зданий подведомственных учреждений Главного управления ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан и зданий управлений сельского хозяйства и продовольствия Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан в муниципальных районах Республики Татарстан и подведомственных учреждений Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан в 2018 году», необоснованной.

Признать заказчика – ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан»  нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 2 части 1 статьи 33Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны