Решение №СП-04/3012 Решение по делу 144-кз/2018 о нарушении законодательства в с... от 28 февраля 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFИсх. № СП-04/3012 от 28.02.2018 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
<…> |
Члены Комиссии: |
<…> <…> |
в присутствии представителя заказчика ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» – <…> (доверенность от 20.09.2017 г. №б/н), в отсутствии представителей заявителя ООО «Новострой», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Новострой» на действия заказчика – ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» при проведении электронного аукциона №0311200014618000014 на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ по капитальному ремонту кровель и фасадов объектов, расположенных в Вахитовском районе г. Казани»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона №0311200014618000014 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.etp.zakazrf.ru 29.01.2018 г.
Заказчик – ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан».
Начальная (максимальная) цена контракта – 14 866 136 ,00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушениями норм действующего законодательства.
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил устные и письменные пояснения.
Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителей на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.
<…>
Вместе с тем, Комиссией установлено, что в документации заказчика указан стандарт, который в настоящее время признан утратившим силу:
– СНиП 3.04.01-87. Изоляционные и отделочные покрытия (утв. Постановлением Госстроя СССР от 04.12.1987 N 280) – утратил силу с 28 августа 2017 года.
Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Учитывая, что выявленное нарушение не повлияло на результаты осуществления закупки (определения поставщика), предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Новострой» на действия заказчика – ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» при проведении электронного аукциона №0311200014618000014 на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ по капитальному ремонту кровель и фасадов объектов, расположенных в Вахитовском районе г. Казани», необоснованной.
Признать заказчика – ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
<…> |
Члены Комиссии: |
<…> <…> |