Решение №СП-04/4021 Акт проверки АО «Департамент продовольствия и социального пи... от 19 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № СП-04/4021 от 19.03.2018

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 28.12.2017г. №02/612-пр проведена внеплановая документарная и выездная проверка в отношении АО «Департамент продовольствия и социального питания г.Казани» (юридический адрес: 420054, г. Казань, ул. Тульская, 56; ИНН 1659183598).

Проверка начата 15 января 2018года, окончена 15 марта 2018 года.

Акт составлен старшим государственным инспектором отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан <…> – [должностное лицо].

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:

________________________________________________________________________ (Ф.И.О. руководителя, иного должностного лица проверяемого лица, уполномоченного представителя с указанием даты, времени ознакомления)

               

Лица, проводившие проверку:

Руководитель инспекции:

<…> – [должностное лицо]

Члены инспекции:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Руководителем проверяемого лица в период проведения проверки являлась <…> – [должностное лицо] – генеральный директор АО «Департамент продовольствия и социального питания г.Казани».

Предметом настоящей проверки является проверка соблюдения требований антимонопольного законодательства, в том числе антимонопольных правил и требований, предусмотренных Федеральным законом от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Целью и задачей настоящей проверки является установление фактов наличия/отсутствия признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях АО «Департамент продовольствия и социального питания г.Казани» при проведении закупок, в том числе, признаков заключения антиконкурентного соглашения (статьи 11, 16 и 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»), указанных в обращении заявителя вх.24874/ж от 26.12.2017г.

Период, за который проведена проверка: с 01.01.2015 года по дату завершения контрольного мероприятия.

Срок и место проведения проверки: с 15 января 2018 года по 15 марта 2018 года включительно, г. Казань, ул. Московская, 55.

<…>

На основании изложенного в указанных действиях заказчика и КФХ <…>, и ООО «ИММА ТОРГ» усматривается признаки соглашения на торгах, что привело к ограничению конкуренции и возможности заключения договора по необоснованной цене и не с лицом, предложившим лучшие условия договора и содержит признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Следует отметить, что практический во всех закупках заказчика наблюдается вышеизложенная ситуация, когда заказчик принимает решение о заключение договора с лицом, предложившим более высокую цену, а не с участником, предложившим лучшие условия договора.

Исходя из совокупности анализов, проведенных заказчиком закупок, установлено, что в результате указанных действий заказчика договора на поставку продуктов питания заключались по завышенным ценам, что в итоге привело к ущербу в размерах более 1 000 000 рублей.

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, внесена:

________________________               _________________________________________

      (подпись проверяющего)                                            (подпись уполномоченного представителя                                                                                                                                  юридического лица, индивидуального

                                                                                                           предпринимателя, его уполномоченного

                                                                                                                   представителя)

 

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует:

__________________________         ________________________________________

 (подпись проверяющего)                                          (подпись уполномоченного представителя

                                                                                  юридического лица, индивидуального

                                                                              предпринимателя, его уполномоченного

                                                                                                    представителя)

 

Руководитель инспекции:

<…> – [должностное лицо]

Члены инспекции:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

С актом проверки ознакомлен(а)

 

________________ 20__ г.         ________________________________________

                                                                  (Ф.И.О., должность руководителя, иного

                                                                                 должностного лица или уполномоченного

                                                                                      представителя проверяемого лица)

 

Копию  акта со всеми приложениями (за исключением документов, полученных от

проверяемого лица) получил(а):

 

________________ 20__ г.         ________________________________________

                                                                   (Ф.И.О., должность руководителя, иного

                                                                                         должностного лица или уполномоченного

                                                                                         представителя проверяемого лица)

 

Отметка об отказе руководителя проверяемого лица (его уполномоченного представителя, иного должностного лица) подписать акт: ______________________ _______________________________________________________________________

 

Руководитель инспекции: _________________________________________

Связанные организации

Связанные организации не указаны