Определение №СП-05/10636 Определение о назначении дела №05-132/2017 о нарушении антим... от 5 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №СП-05/10636 от 05.07.2018

Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> – должностное лицо

УСТАНОВИЛ:

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных ст. 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых – недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы № 649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило требование от Прокураты Республики Татарстан о предоставлении информации (исх. № 86-28-2017 от 21.12.2017 г.; вх. № 24593 от 22.12.2017 г.) о результатах рассмотрения обращения от имени работников Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан (далее также – УФК по РТ), указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства в ходе проведения торгов, заказчиком в которых выступало УФК по РТ.

Суть обращения: по мнению заказчика, в действиях участников содержатся признаки согласованных действий при участии в закупке.

Установлено, что ряд аукционов 2015 – 2016 годов, на которых по мнению УФК по РТ, совершено нарушение антимонопольного законодательства, проходили на электронной торговой площадке АО «ЕЭТП» по адресу в сети Интернет https://www.roseltorg.ru. Управлением в адрес АО «ЕЭТП» направлен соответствующий запрос.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан были обнаружены признаки нарушения антимонопольного законодательства в сведениях от АО "ЕЭТП» (далее также – электронная торговая площадка), поступивших в ответе (вх. №578 от 17.01.2018) на запрос о предоставлении информации.

По результатам рассмотрения предоставленной информации было установлено следующее.

1.На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru были опубликованы аукционы в электронной форме с реестровыми №№ 0111100000115000128, 0111100000115000129, 0111100000115000130, 0111100000115000131, 0111100000115000133, 0111100000115000136, 0111100000115000137, 0111100000115000138, 0111100000115000139, 0111100000115000140, 0111100000115000141, 0111100000115000142, 0111100000115000143, 0111100000115000147, 0111100000115000148, 0111100000115000149,  предметом которых являлось соответственно:

<…>

На основании вышеизложенного издан Приказ Татарстанского УФАС от 19.06.2018 г. № 01/288-к о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Баттерфляй» (ИНН 1658185747), ООО «ЭВМ-Сервис» (ИНН 1655318276), ООО «Электромеханика» (ИНН 1658182680), ООО «ГАЛС» (ИНН 1656087399), ООО «Производственная фирма «Монолит» (ИНН 1656088191) по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в достижении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме.

ОПРЕДЕЛИЛ:

Назначить дело №05-132/2018 к рассмотрению на 26 июля 2018 г. в 13 часов 00 минут, по адресу 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний.

Привлечь к участию в рассмотрении дела №05-132/2018 в качестве ответчика:

-ООО «Баттерфляй» (ИНН 1658185747; 420095, РТ, г. Казань, ул. Восход, 2);

-ООО «ЭВМ-Сервис» (ИНН 1655318276; 420111, РТ, г. Казань, ул. Островского, 32);

-ООО «Электромеханика» (ИНН 1658182680; 420107, РТ, г. Казань, ул. Петербургская, 74);

-ООО «Производственная фирма «Монолит» (ИНН 1656088191; 420111, РТ, г. Казань, ул. Московская, 26/31к1000);

-ООО «ГАЛС» (ИНН 1656087399; 420032, РТ, г. Казань, ул. Гладилова, 27).

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ответчикам по делу в срок до 20 июля 2018 г. представить документы и материалы согласно нижеуказанному перечню, копии документов должны быть заверены надлежащим образом. Информация и документы должны быть представлены в полном объеме с приложением реестра представляемых документов по каждому пункту перечня, в случае отсутствия или непредставления информации и документов согласно запрашиваемого перечня - письменно сообщить об этом с указанием причин отсутствия или непредставления.

письменные пояснения по факту нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении устного картельного соглашения, и участии в нем, что привело к поддержанию цен на торгах во время проведения открытых аукционов в электронной форме;

учредительные документы ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, в том числе устав ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ в редакции, действующей на момент получения настоящего определения, выписку из ЕГРЮЛ по состоянию на момент получения настоящего определения;

<…>

Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями статей 25, 26 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Непредставление информации, предусмотренной антимонопольным законодательством, или представление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган влечет привлечение к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При представлении документов, информации ссылка на номер дела обязательна.

Явка ответчиков по делу или их законных представителей, а также лиц, участвующих в деле (с доверенностью на участие в рассмотрении настоящего дела), обязательна.

Разъясняю, что согласно ст. 43 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме Комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле.

Согласно п. 1 Примечания к ст. 14.32 КоАП РФ, лицо добровольно заявившее в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, освобождается от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частями 1 - 4, 6 и 7 настоящей статьи, при выполнении в совокупности следующих условий:

на момент обращения лица с заявлением антимонопольный орган не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;

лицо отказалось от участия или дальнейшего участия в соглашении либо от осуществления или дальнейшего осуществления согласованных действий;

представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.

Освобождению от административной ответственности подлежит лицо, первым выполнившее все условия, предусмотренные настоящим примечанием.

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны