Определение №СП-05/11218 Определение о назначении дела №05-135/2018 о нарушении антим... от 17 июля 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОпределение о назначении дела №05-135/2018 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению
Исх.№СП-05/11218 от 17.07.2018
Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> – <…>
УСТАНОВИЛ:
На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 14.03.2018г. №02/105-пр «О проведении плановой документарной и выездной проверки» была проведена плановая документарная и выездная проверка в отношении Открытого акционерного общества «Каздорстрой» (далее – ОАО «Каздорстрой») (420094, РТ, г.Казань, ул.Короленко, д.89, ИНН 1657006770, КПП 165701001, ОГРН 1021603638297, дата внесения записи в ЕГРЮЛ 21.12.2002). По результатам проверки Татарстанским УФАС России установлено следующее.
Основными заказчиками ОАО «Каздорстрой», в проверяемом периоде, являлись:
1.ГУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана «Главтатдортранс».
2. ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».
При этом имеются государственные контракты, заключенные до 01.01.2015г., срок исполнения которых приходится на период проверочных мероприятий.
Учитывая изложенное, Инспекция приходит к выводу, что ОАО «Каздорстрой» и ГКУ «Главтатдортранс» нарушены сроки исполнения государственного контракта №211 от 23.10.2017г.
В соответствии со статьей 307 ГК РФ в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
При установлении, исполнении обязательства и после его прекращения стороны обязаны действовать добросовестно, учитывая права и законные интересы друг друга, взаимно оказывая необходимое содействие для достижения цели обязательства, а также предоставляя друг другу необходимую информацию.
Согласно п. 1 ст. 10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.
<…>
На основании вышеизложенного издан Приказ Татарстанского УФАС России от 03.07.2018 г. № 01/300-к о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ОАО «Каздорстрой» (ИНН 1657006770; 420094, РТ, г. Казань, ул.Короленко, д.89) и ГКУ «Главтатдортранс» (ИНН 1660049283; 420094, Россия, РТ, г. Казань, ул. Достоевского, дом 18/75) по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006г. №135- ФЗ «О защите конкуренции», в части достижения соглашения, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности ограничению доступа на товарный рынок дорожно–строительных работ.
ОПРЕДЕЛИЛ:
Назначить дело №05-135/2018 к рассмотрению на 02 августа 2018 г. в 15 часов 00 минут, по адресу 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, д. 55, 2 этаж, зал заседаний.
Привлечь к участию в рассмотрении дела №05-135/2018
2.1. в качестве ответчика:
- ОАО «Каздорстрой» (ИНН 1657006770; 420094, РТ, г.Казань, ул.Короленко, д.89);
- ГКУ «Главтатдортранс» (ИНН 1660049283; 420094, Россия, РТ, г. Казань, ул. Достоевского, дом 18/75)
В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ОАО «Каздорстрой» в срок до 23 июля 2018 года представить в адрес Татарстанского УФАС России следующие сведения и документы:
3.1. Письменные пояснения по обстоятельствам, изложенным в настоящем определении, с приложением копий документов, подтверждающих заявляемые доводы.
3.2. Копии разрешительной документации на строительство (ремонт) дорог (лицензии, допуск СРО, выданные разрешения государственными учреждениями, документы о продлении разрешении и др.) на вышеуказанные работы.
3.4. Копии исполнительной документации, документы по приемке в эксплуатацию, документы об образовании приёмочной комиссии в соответствии с ГОСТ 32755-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению приемки в эксплуатацию выполненных работ».
3.5.Копии локально-нормативных актов общества (ОАО «Каздорстрой»), устанавливающие порядок проведения и организацию дорожных работ в установленные сроки.
3.6.Письменные пояснения по фактам, указанным в Приказе от 03.07.2018г. №02/135-к о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.
3.7.Копии (распечатка) переписки (на бумажном, электронном или ином носителе), включая служебную, между ОАО «Каздорстрой» и ГКУ «Главтатдортранс» по вопросу выполнения вышеперечисленных ремонтных - дорожных работ.
4. ГКУ «Главтатдортранс» представить в срок до 23 июля2018 года следующие документы и материалы согласно нижеуказанного перечня (копии документов должны быть заверены надлежащим образом, прошиты и скреплены печатью):
4.1.Копии исполнительной документации, документы по приемке в эксплуатацию, документы об образовании приёмочной комиссии в соответствии с ГОСТ 32755-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению приемки в эксплуатацию выполненных работ» на вышеуказанные работы.
4.3.Копии локально-нормативных актов ГКУ «Главтатдортранс», устанавливающие порядок проведения и организацию дорожных работ в установленные сроки, порядок и основания продления сроков сдачи и приемки вышеуказанных работ.
<...>
Документы представляются сопроводительным письмом в виде надлежащим образом заверенных копий с приложением реестра представляемых документов. Представляемые документы подшиваются, брошюруются и скрепляются печатью.
В случае отсутствия или невозможности представления документов и (или) информации согласно запрашиваемому перечню следует письменно сообщить об этом с указанием причин отсутствия или невозможности представления.
Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями статей 25, 26 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Непредставление информации, предусмотренной антимонопольным законодательством, или представление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган влечет привлечение к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При представлении документов, информации ссылка на номер дела обязательна.
Явка ответчиков по делу или их законных представителей, а также лиц, участвующих в деле (с доверенностью на участие в рассмотрении настоящего дела), обязательна.
Разъясняю, что согласно ст. 43 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме Комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле.
<…>