Определение №СП-05/12420 Определение о назначении дела №05-160/2018 о нарушении антим... от 3 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> – [должность]

УСТАНОВИЛ:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по РТ (далее – Татарстанское УФАС России) на основании приказа от 04.04.2018 №02/134-пр «О проведении внеплановой документарной и выездной проверки» была проведена внеплановая документарная и выездная проверка в отношении ГКУ «Главтатдортранс» (420012, РТ, г. Казань, ул. Достоевского, д.18/75, ИНН 1660049283, КПП 165501001, ОГРН 1021603627462, дата внесения записи в ЕГРЮЛ 26.11.2002).

По результатам вышеуказанной проверки Татарстанским УФАС России установлено следующее.

В ходе проведения внеплановой проверки ГКУ «Главтатдортранс» была изучена информация, скопированная с рабочих компьютеров сотрудников ГКУ «Главтатдортранс» на электронный носитель.

Членами Инспекции было установлено, что в папке «ТОРГИ СОДЕР 2017 ГОД», открытой при прохождении пути в электронном носителе: «Съемный диск (F:)» – «2016 год» - «Доп.содержание 2017 год», имеется 7 папок со следующими наименованиями:

1)ЛОТ Алексеевскдорстрой

2)ЛОТ БРУС

3)ЛОТ Каздорстрой

4)ЛОТ Волгадорстрой

5)ЛОТ МДСУ-1

6)ЛОТ Татавтодор

7)ЛОТ Татнефтедор

Инспекцией были изучены свойства файлов, содержащихся в вышеуказанных 7 папках.

По результатам осмотра свойств файлов, содержащихся в папках «ЛОТ Алексеевскдорстрой», «ЛОТ БРУС», «ЛОТ Каздорстрой», «ЛОТ Волгадорстрой, ЛОТ МДСУ-1», «ЛОТ Татавтодор», «ЛОТ Татнефтедор» установлено, что данные файлы созданы и изменены авторами до 29 ноября 2016 года.

Вместе с тем, в декабре 2016 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru были опубликованы 7 аукционов в электронной форме с реестровыми №№ 0311200024916000254, 0311200024916000255, 0311200024916000256, 0311200024916000257, 0311200024916000258, 0311200024916000259, 0311200024916000263 предметом которых являлось содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Татарстан.

Заказчиком в вышеуказанных закупках являлось ГКУ «Глататдортранс».

Закупки №№0311200024916000254, 0311200024916000255, 0311200024916000256, 0311200024916000257, 0311200024916000258, 0311200024916000259 были размещены на сайте 19 декабря 2016 года, а закупка №0311200024916000263 была размещена 27 декабря 2016 года.

По результатам изучения информации о вышеуказанных закупках, было установлены совпадения фирменных наименований организаций-победителей 7 аукционов в электронной форме с названиями 7 папок, расположенных в папке «ТОРГИ СОДЕР 2017 ГОД», открытой при прохождении пути в электронном носителе: «Съемный диск (F:)» – «2016 год» - «Доп.содержание 2017 год»:

Папка

Победитель аукциона

ЛОТ Алексеевскдорстрой

ООО «Алексеевсдорстрой»

ЛОТ БРУС

ООО «Брус»

ЛОТ Каздорстрой

ООО «Каздорстрой»,

ЛОТ Волгадорстрой

ООО «Волгадорстрой»,

ЛОТ МДСУ-1

ООО «МДСУ-1

ЛОТ Татавтодор

АО «Татавтодор»

ЛОТ Татнефтедор

ООО «Татнефтедор»

Учитывая то, что файлы, содержащиеся в папках «ЛОТ Алексеевскдорстрой», «ЛОТ БРУС», «ЛОТ Каздорстрой», «ЛОТ Волгадорстрой, ЛОТ МДСУ-1», «ЛОТ Татавтодор», «ЛОТ Татнефтедор» созданы и изменены авторами до 29 ноября 2016 года, а извещения о проведении закупок №№0311200024916000254, 0311200024916000255, 0311200024916000256, 0311200024916000257, 0311200024916000258, 0311200024916000259, 0311200024916000263 были размещены на сайте zakupki.gov.ru в декабре 2016 года, Инспекция приходит к выводу о том, что заказчик ГКУ «Главтатдортранс» было заранее осведомлено о победителе вышеуказанных аукционов в электронной форме, в связи с чем документы по аукционам (перечень работ, перечень лимитированных затрат, расчет стоимости дорог 2017, техническое задание) были сформированы в ноябре 2016 года в папки, имеющие названия, соответствующие наименованиям победителей.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок регулируются Законом о контрактной системе.

ОПРЕДЕЛИЛ:

1.Назначить дело №05-160/2018 к рассмотрению на 6 сентября 2018 г. в 9 часов 00 минут, по адресу 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний.

2.Привлечь к участию в рассмотрении дела №05-160/2018

2.1. в качестве ответчика:

- ГКУ «Главтатдортранс» (420012, РТ, г. Казань, ул.Достоевского, д.18/75; ИНН 1660049283);

2.2. в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах:

- АО "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан" (ИНН 1655043818 ; 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, д. 55).

3.В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ГКУ «Главтатдортранс» (420012, РТ, г. Казань, ул. Достоевского, д.18/75; ИНН 1660049283) в срок до 24 августа 2018 года представить в адрес Татарстанского УФАС России следующие сведения и документы:

3.1. Письменные пояснения по обстоятельствам, изложенным в настоящем определении, с приложением копий документов, подтверждающих заявляемые доводы.

3.2. Копии документации (включая заявки с приложенными документами) по проведению закупки №0311200024916000254, 0311200024916000255, 0311200024916000256, 0311200024916000257, 0311200024916000258, 0311200024916000259, 0311200024916000263 (ЭТП http://zakupki.gov.ru) на предмет: заключение договоров по закупкам.

3.3.Копии всех документов подтверждающих исполнение контрактов.

3.4.Информацию о причинах, послуживших определяющим фактором при определении поставщиков по закупкам №0311200024916000254, 0311200024916000255, 0311200024916000256, 0311200024916000257, 0311200024916000258, 0311200024916000259, 0311200024916000263.

3.5. Письменные пояснения по фактам, указанным в Приказе от 24.07.2018г. №02/160-к о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

3.6. Копии (распечатка) переписки (на бумажном, электронном или ином носителе), включая служебную, между ГКУ «Главтатдортранс» и ООО «Алексеевскдорстрой», ООО «Татнефтедор», ОАО "Каздорстрой", ОО «Волгадорстрой», ООО «Брус», ООО «Межрайонное дорожно-строительное управление-1» (ООО «МДСУ-1»), АО «Татавтодор» по вопросу заключения и расторжения договоров по закупкам №0311200024916000254, 0311200024916000255, 0311200024916000256, 0311200024916000257, 0311200024916000258, 0311200024916000259, 0311200024916000263.

3.7. Документы подтверждающие оплату за выполненные работы по вышеуказанным закупкам .

4. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» АО "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан в срок до 24 августа 2018 года представить в адрес Татарстанского УФАС России следующие сведения и документы:

4.1. Информацию обо всех электронных торгах, в которых принимали совместное участие (попарно и более): ООО «Алексеевскдорстрой», ООО «Татнефтедор», ОАО "Каздорстрой", ОО «Волгадорстрой», ООО «Брус», ООО «Межрайонное дорожно-строительное управление-1» (ООО «МДСУ-1»), АО «Татавтодор» с указанием сведений об IP-адресах, с которых осуществлялся вход на ЭТП (с указанием даты и времени) при подаче заявок на участие в торгах и ценовых предложений во время проведения торгов за период с 01.01.2015 по настоящее время.

4.2. Информацию о юридическом и почтовом адресе, контактном телефоне, адресе электронной почты, указанные ООО «Алексеевскдорстрой», ООО «Татнефтедор», ОАО "Каздорстрой", ОО «Волгадорстрой», ООО «Брус», ООО «Межрайонное дорожно-строительное управление-1» (ООО «МДСУ-1»), АО «Татавтодор» при аккредитации на ЭТП.

4.3. Информацию о счетах участников аукциона в электронной форме, представляемых в пункте 1 настоящего запроса, с которых переводились денежные средства для обеспечения заявки.

4.4. Все имеющиеся документы в электронной форме по аукционам, представляемых в пункте 4.1. настоящего запроса.

Документы представляются сопроводительным письмом в виде надлежащим образом заверенных копий с приложением реестра представляемых документов. Представляемые документы подшиваются, брошюруются и скрепляются печатью.

В случае отсутствия или невозможности представления документов и (или) информации согласно запрашиваемому перечню следует письменно сообщить об этом с указанием причин отсутствия или невозможности представления.

Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями статей 25, 26 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Непредставление информации, предусмотренной антимонопольным законодательством, или представление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган влечет привлечение к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При представлении документов, информации ссылка на номер дела обязательна.

Явка ответчиков по делу или их законных представителей, а также лиц, участвующих в деле (с доверенностью на участие в рассмотрении настоящего дела), обязательна.

Разъясняю, что согласно ст. 43 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме Комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны