Определение №СП-05/1472 Определение об отложении дела №05-225/2017 от 30 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Определение об отложении дела №05-225/2017

Исх. №СП-05/1472 от 30.01.2018

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии:          <…>, <…>;

члены Комиссии:                                          <…>, <…>;

                                                               <…>, <…>,

рассмотрев дело №05-182/2017 в отношении МКУ «Исполнительный комитет муниципального образования г. Набережные Челны», МУП «ГОРСВЕТ» (ИНН 1650076496), МУП «ПАД» (ИНН 1650052791) по признакам нарушения части 1 статьи 17, статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в достижении соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме для нужд муниципального образования «город Набережные Челны», в присутствии:

- представителя МУП «ПАД» - <…> по доверенности № <…>;

- представителя МКУ «Исполнительный комитет муниципального образования г. Набережные Челны» - <…> по доверенности № <…>,

УСТАНОВИЛА:

Рассмотрение дела №05-225/2017  было назначено на 25 января 2018 года в 11 часов 00 минут. 

По состоянию на момент рассмотрения дела (25 января 2018 г.) в адрес Комиссии не поступили документы и материалы, запрошенные определением о назначении дела № 05-225/2017, от ООО «Электротранспорт», ИП Сарваровой А. Ф., ООО «Нефтехимстрой», ЗАО «АШСУ-НЧ», МУП «Электротранспорт».

Принимая во внимание факт непредставления ответчиками информации и документов, запрошенных определением о назначении дела № 05-225/2017 к рассмотрению, Комиссия считает необходимым передать материалы настоящего дела должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении ответчиков за совершение правонарушение, ответственность за которое предусмотрено ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

По результатам анализа представленных документов, запрошенных определением о назначении дела №05-225/2017 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 26.12.2017 г., Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.

Как следует из письменных пояснений ответчиков, МУП «ГОРСВЕТ» (ИНН 1650076496), МУП «ПАД» (ИНН 1650052791) заключены договоры на оказание услуг по сопровождению электронного аукциона с МКП «Дирекция муниципального заказа» (ИНН 1650217637).

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии признаков нарушения части 1 статьи 17, статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в действиях МКП «Дирекция муниципального заказа» (ИНН 1650217637).

В связи с обнаружением в ходе рассмотрения дела в действиях МКП «Дирекция муниципального заказа» (ИНН 1650217637) признаков нарушения части 1 статьи 17, статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в соответствии с частью 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Татарстанского УФАС России,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Отложить рассмотрение дела №05-225/2017.

2. Назначить рассмотрение дела №05-225/2017 на 22.02.2018 года на 10 часов 00 минут по адресу: г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний.

3. Привлечь к участию в деле в качестве ответчика МКП «Дирекция муниципального заказа» (423805, РТ, г. Набережные Челны, пр-кт Хасана Туфана, дом 23, кабинет 240; ИНН/КПП 1650217637/165001001).

4. МКП «Дирекция муниципального заказа» в срок до 15.02.2018 представить дополнительные документы (сведения):

4.1 Копию договора на оказание услуг связи, на основании которого предоставляется доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 

4.2 Информация (в форме справки за подписью руководителя организации) о сумме выручки Вашей организации за 2015 и 2016 года (руб., с НДС и без НДС) с разбивкой суммы выручки по видам деятельности и приложением копии отчета о прибылях и убытках за указанный период, либо копии налоговой декларации;

4.3 Информацию о заключенных договорах на оказание услуг по сопровождению электронного аукциона за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения. Информацию представить в виде следующей таблицы раздельно по годам с приложением копий таких договоров и первичных учетных документов, подтверждающих их исполнение (акты оказанных услуг и т. д.), а также оплату по ним.

Наименование заказчика по договору

Дата и номер договора

Цена договора

№ Аукционов, на которых оказывались услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.4 Информацию о фактическом местонахождении ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения, с приложением правоустанавливающих документов, подтверждающих право пользования данными помещениями (например, свидетельство о праве собственности, договор аренды и т. д.) и платежных документов, подтверждающих оплату по данным правоустанавливающим документам;

4.5 Информацию о штате сотрудников ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего определения с указанием ФИО и занимаемой должности, срока исполнения трудовых обязанностей.

 

<…>

 

 Председатель комиссии:                                                   <…>

Члены комиссии:                                                                 <…>

                                                                                             <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны