Решение №СП-05/1854 Решение по делу №05-135/2018 от 8 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №СП-05/1854 от 08.02.2019г.

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее-Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев дело №05-135/2018 в отношении ОАО «Каздорстрой» (ИНН 1657006770; 420094, Россия, РТ, г. Казань, ул. Короленко, дом 89, оф. 5) и ГКУ «Главтатдортранс» (ИНН 1660049283; 420094, Россия, РТ, г. Казань, ул. Достоевского, дом 18/75) по признакам нарушения пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в заключении соглашения о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий к доступу на товарный рынок выполнения работ по ремонту дорожно-уличной сети г.Казани, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции,

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 14.03.2018г. №02/105-пр «О проведении плановой документарной и выездной проверки» была проведена плановая документарная и выездная проверка в отношении Открытого акционерного общества «Каздорстрой» (далее – ОАО «Каздорстрой») (420094, РТ, г. Казань, ул. Короленко, д.89, ИНН 1657006770, КПП 165701001, ОГРН 1021603638297, дата внесения записи в ЕГРЮЛ 21.12.2002).

По результатам проверки Татарстанским УФАС России было установлено, что ГКУ «Главтатдортранс» и ОАО «Каздорстрой» нарушены сроки исполнения государственного контракта №210 от 18.09.2017г. и №211 от 23.10.2017г.

На основании вышеизложенного издан Приказ Татарстанского УФАС России  от 03.07.2018 г. № 01/300-к о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ОАО «Каздорстрой» (ИНН 1657006770; 420094, РТ, г. Казань, ул. Короленко, д.89) и ГКУ «Главтатдортранс» (ИНН 1660049283; 420094, Россия, РТ, г. Казань, ул. Достоевского, дом 18/75) по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006г. №135- ФЗ «О защите конкуренции», в части достижения  соглашения, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности ограничению доступа на товарный рынок дорожно-строительных работ.

В ходе рассмотрения дела №05-135/2018 Комиссией Татарстанского УФАС России было установлено, что основными   заказчиками ОАО «Каздорстрой», в проверяемом периоде,  являлись:

1.            Государственное казенное учреждение «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан» (ГКУ  «Главтатдортранс»).

2.            ФКУ  «Волго-Вятскуправтодор».

При этом имеются государственные контракты, заключенные до 01.01.2015г., срок исполнения которых приходится на период проверочных мероприятий.

По итогам детального анализа вышеназванных контрактов и документов, представленных проверяемым лицом, Комиссией  установлено следующее.

С ОАО «Каздорстрой», как победителем открытого аукциона в электронной форме №0311200024917000210, ГКУ «Главтатдортранс» был заключен государственный контракт №210 от 18.09.2017 г. на выполнение работ по ремонту дорожно-уличной сети г. Казани.

<…>

Таким образом, отношения ГКУ «Главтатдортранс» и ОАО «Каздорстрой» по работам на проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Следовательно, заключение иных договоров или контрактов между ответчиками, кроме государственных контрактов по результатам проведения закупочных процедур, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Вместе с тем, Комиссией Татарстанского УФАС России были изучены иные государственные контракты, заключенные между ответчиками по делу.

По результатам рассмотрения сведений Единой информационной системы в сфере закупок (http://www.zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html) иных государственных контрактов, с объемом работ, соответствующим ордерам на земельные работы, выданным Комитетом внешнего благоустройства Исполнительного Комитета г. Казани №2268, №2267, №2265, между Ответчиками не заключалось.

На основании вышеизложенного Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу о необходимости квалификации действий ГКУ «Главтатдортранс» и ОАО «Каздорстрой», в части заключения соглашения о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий к доступу на товарный рынок выполнения работ по ремонту дорожно-уличной сети г.Казани, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, как нарушение требований пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьями 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

Признать ОАО «Каздорстрой» (ИНН 1657006770; КПП 165701001; ОГРН 1021603638297; 420094, Россия, РТ, г. Казань, ул. Короленко, дом 89, оф. 5)  и ГКУ «Главтатдортранс» (ИНН 1660049283; КПП 165501001; ОГРН 1021603627462; 420012, Россия, РТ, г. Казань, ул. Достоевского, дом 18/75) нарушившими требования пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в заключении соглашения о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий к доступу на товарный рынок выполнения работ по ремонту дорожно-уличной сети г.Казани, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Передать материалы настоящего дела должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для возбуждения административного производства по фактам, указанным в решении по настоящему делу.

Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Председатель Комиссии

<…>;

Члены Комиссии

<…>;

 

<…>.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны