Решение №СП-05/19038 Постановление о наложении штрафа по делу №А05-1288/2018 об ... от 30 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №СП-05/19038 от 29.11.2018 г.

Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №А05-1288/2018, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), возбужденного в отношении юридического лица – ОАО «Каздорстрой» (420094, РТ, г. Казань, ул. Короленко, д.89, оф.5, ИНН 1657006770; КПП 165701001; ОГРН 1021603638297; дата внесения в ЕГРЮЛ 21.12.2002),

УСТАНОВИЛ:

17 января 2018 года решением Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела №05-183/2017 о нарушении антимонопольного законодательства ОАО «Каздорстрой»  признано нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 11Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в достижении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на 2 аукционах в электронной форме с реестровыми №№ 0311200024917000148, 0311200024917000153.

15.05.2017 г.  Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере размещения заказов были рассмотрены жалобы общества с ограниченной ответственностью «РБР ГРУПП» (ООО «РБР») (вх. № 8030/ж от 05.05.2017г. и вх. №8034/ж от 05.05.2017г.) на действия заказчика – Государственное казенное учреждение "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан" при проведении электронных аукционов № 0311200024917000064 и №0311200024917000066 на предмет: «Выполнение работ по ремонту дорожно-уличной сети г. Набережные Челны».

По мнению ООО «РБР», заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе, что выразилось в неправомерном отклонении заявки участника в связи с отсутствием во второй части заявки декларации о соответствии участника аукциона требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно Протоколам подведения итогов электронного аукциона от 03.05.2017 №0311200024917000066-4, №0311200024917000066-4 заявителя жалобы (заявка с порядковым номером «3»)

отклонили по следующему основанию: «В составе второй части заявки отсутствует декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31».

Изучив заявку участника (№ 3), а также заслушав представителей заявителя жалобы Комиссия установила, что во второй части заявки  декларации о соответствии требованиям пунктов 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе у участника не имеется.

<…>

Датой выявления административного правонарушения является дата издания приказа о возбуждении дела №05-183/2017 о нарушении антимонопольного законодательства – 11.10.2017г.

ОАО «Каздорстрой» о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, что подтверждается подписью в определении об отложении рассмотрения дела (исх.№СП-05/18521 от 21.11.2018г.).

В день рассмотрения дела №А05-1288/2017 (27 ноября 2018 года в 09 часов 30 минут) для участия в административном производстве в Татарстанское УФАС России явился представитель ОАО «Каздорстрой» по доверенности №01-КДС/18 от 31.12.2017г. Покровская Светлана Владимировна.

На основании изложенного, руководствуясь статьями: ст.3.5, ст.14.32, ст.23.48, ст.ст.29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо – ОАО «Каздорстрой» (420094, РТ, г. Казань, ул. Короленко, д.89, оф.5, ИНН 1657006770; КПП 165701001; ОГРН 1021603638297; дата внесения в ЕГРЮЛ 21.12.2002) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

Применить в отношении юридического  лица – ОАО «Каздорстрой» (420094, РТ, г. Казань, ул. Короленко, д.89, оф.5, ИНН 1657006770; КПП 165701001; ОГРН 1021603638297; дата внесения в ЕГРЮЛ 21.12.2002) меру ответственности в виде административного штрафа в размере 52 047 215  рублей 85 копеек (пятьдесят два миллиона сорок семь тысяч двести пятнадцать рублей восемьдесят пять копеек).

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:

Банк получателя - Отделение - НБ Республика Татарстан ;

БИК Банка - 049205001;

Расчетный счет - 40101810800000010001;

Получатель - УФК МФ РФ по РТ (Татарстанское УФАС России)

ИНН получателя - 1653003714

КПП получателя - 165501001;

ОКТМО  ИМНС по месту регистрации;

КБК - 161 1 16 02010 01 6000 140;

Назначение платежа – УИН <…> денежное взыскание (штраф) по делу №А05-1288/2018 за нарушение антимонопольного законодательства.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007г. «229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии со статьей 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны