Определение №СП-05/19650 Определение о назначении дела №05-238/2018 о нарушении антим... от 7 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №СП-05/19650 от 07.12.2018

Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> – [должностное лицо]

УСТАНОВИЛ:

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных ст. 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы № 649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращения <…>, перенаправленное ФАС России (вх.№ 11945 от 23.07.2018г.) по вопросу проведения отбора на замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации в многоквартирных домах, расположенных на территории РТ по конкурсу № 2011700000218000210001.

По мнению заявителя, в действиях участников содержатся признаки согласованных действий при участии в закупке.

Татарстанским УФАС России были обнаружены признаки нарушения антимонопольного законодательства в сведениях от заказчика НО «Фонд ЖКХ РТ», победителя закупки ООО «КЗН-ТАТЛИФТ», поступивших в ответах (вх. № 12758, 12742 от 08.08.2018г.) на запросы о предоставлении информации.

По результатам рассмотрения предоставленной информации было установлено следующее.

На официальном сайте оператора электронной площадки http://223etp.zakazrf.ru было опубликовано извещение №CAPR18050700001 от 12.04.2018 года проведении электронного аукциона на право заключения договора на выполнение работ по замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан, заказчиком которого являлась Некоммерческая организация «Фонд жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан».

В вышеуказанном аукционе приняли участие ООО «Трансэнерго» (ИНН 5031033615), ПАО «Карачаровский механический завод» (ИНН 7721024057), ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» (ИНН 5051000880), ООО «КЗН-ТАТЛИФТ» (ИНН 1657197740), ООО "Руско Лифт" (ИНН 0268070273), ООО «Мосрегионлифт» (ИНН 7705722209).

Общая начальная (максимальная) цена договора (далее — НМЦ) составила 172 367 023,50 рублей.

                <…>

На основании вышеизложенного издан Приказ Татарстанского УФАС от 19.11.2018 г. № 01/559-к о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Трансэнерго» (ИНН 5031033615), ПАО «Карачаровский механический завод» (ИНН 7721024057), ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» (ИНН 5051000880), ООО «КЗН-ТАТЛИФТ» (ИНН 1657197740) по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в достижении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционе в электронной форме с реестровым № 201170000021800008.

ОПРЕДЕЛИЛ:

Назначить дело №05-238/2018 к рассмотрению на 24 января 2019 г. в 10 часов 00 минут, по адресу 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний.

Привлечь к участию в рассмотрении дела №05-238/2018 в качестве ответчика:

-              ООО «Трансэнерго» (ИНН 5031033615; 603134, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Костина, д.2, оф.18);

-              ПАО «Карачаровский механический завод» (ИНН 7721024057; 109052, г. Москва, Рязанский проспект, д. 2);

-              ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» (ИНН 5051000880; 108851, г. Москва, г.Щербинка, ул. Первомайская, д. 6, эт/каб. 2/201);

-              ООО «КЗН-ТАТЛИФТ» (ИНН 1657197740; 421001, РТ, г.Казань, ул. Чистопольская, д. 71А, пом. 1013).

В качестве заявителя:

- <…>.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ответчикам по делу в срок до 15 января 2019 г. представить документы и материалы согласно нижеуказанному перечню, копии документов должны быть заверены надлежащим образом. Информация и документы должны быть представлены в полном объеме с приложением реестра представляемых документов по каждому пункту перечня, в случае отсутствия или непредставления информации и документов согласно запрашиваемого перечня - письменно сообщить об этом с указанием причин отсутствия или непредставления.

<…>

Согласно п. 1 Примечания к ст. 14.32 КоАП РФ, лицо добровольно заявившее в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, освобождается от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частями 1 - 4, 6 и 7 настоящей статьи, при выполнении в совокупности следующих условий:

на момент обращения лица с заявлением антимонопольный орган не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;

лицо отказалось от участия или дальнейшего участия в соглашении либо от осуществления или дальнейшего осуществления согласованных действий;

представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.

Освобождению от административной ответственности подлежит лицо, первым выполнившее все условия, предусмотренные настоящим примечанием.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны