Решение №СП-05/4635 Решение по делу №05-121/2017 от 28 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх.№СП-05/4635 от 28.03.2018 г.

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев дело №05-121/2017 по признакам нарушения ООО «Картли» (420066, Республика Татарстан, г. Казань, проспект Ибрагимова, д.58, офис 209; ИНН 1655202105) и ПАО «Казаньоргсинтез» (420085, РТ, г. Казань, ул. Беломорская, 101, ИНН 1658008723) п. 3 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в заключении антиконкурентного соглашения, которое привело к ограничению конкуренции, а также к разделу товарного рынка поставки полимерного сырья, нефтепродуктов, химических наливных продуктов по объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков),

Установлено:

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22.02.2017 № 02/107-пр «О проведении плановой документарной и выездной проверки» и приказа от 26.01.2017 № 02/106-пр «О проведении плановой документарной и выездной проверки» были проведены плановые документарные и выездные проверки в отношении общества с ограниченной ответственностью «Картли» (420066, Республика Татарстан, г. Казань, проспект Ибрагимова, д.58, офис 209; ИНН 1655202105) и общества с ограниченной ответственностью «Техносервис» (ООО «Техносервис») (420044, Республика Татарстан, г.Казань, ул. Короленко, д.28; ИНН 1657054533).

По результатам проверок Татарстанским УФАС России в действиях ООО «Техносервис», ООО «Картли» и ПАО «Казаньоргсинтез» выявлены признаки нарушения п. 3 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в заключении антиконкурентного соглашения, которое привело к ограничению конкуренции, а также к разделу товарного рынка по объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков).

Приказом Татарстанского УФАС России от 21.06.2017 г. № 02/315-к было возбуждено дело № 05-121/2017 по признакам нарушения ООО «Техносервис», ООО «Картли» и ПАО «Казаньоргсинтез» п. 3 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в заключении антиконкурентного соглашения, которое привело к ограничению конкуренции, а также к разделу товарного рынка поставки полимерного сырья, нефтепродуктов, химических наливных продуктов по объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков).

По результатам анализа документов, представленных участниками дела 05-121/2017, Комиссией не были установлены обстоятельства, которые могут свидетельствовать о достижении трехстороннего антиконкурентного соглашения между ООО «Техносервис», ООО «Картли» и ПАО «Казаньоргсинтез».

Вместе с тем, Комиссией по рассмотрению дела 05-121/2017 установлено, что в действиях ответчиков имеются признаки достижения двусторонних соглашений, запрещённых п. 3 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

<…>

Учитывая, что рассмотренные в рамках настоящего дела действия ПАО «Казаньоргсинтез» и ООО «Картли» не привели к существенному снижению конкуренции на рынке поставки полимерного сырья, нефтепродуктов, химических наливных продуктов, на основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

Решила:

1.Прекратить рассмотрение дела №05-121/2017, возбужденного в отношении ПАО «Казаньоргсинтез» и ООО «Картли» по признакам нарушения п.3 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с отсутствием в действиях вышеуказанных хозяйствующих субъектов нарушения антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны