Определение №СП-05/8525 Определение о назначении дела №05-99/2018 о нарушении антимо... от 28 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх.№СП-05/8525 от 28.05.2018

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> – должностное лицо

УСТАНОВИЛ:

         Основанием для возбуждения дела в отношении ГБУ «Республиканский центр мониторинга качества образования» и ПАО «Ростелеком» является обращение (вх. №5783/ж от 10.04.2018 г.), указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства при заключении контракта между ГБУ «Республиканский центр мониторинга качества образования» и ПАО «Ростелеком».

Как следует из поступившего обращения, ГБУ «Республиканский центр мониторинга качества образования» и ПАО «Ростелеком» заключили антиконкурентное соглашение, в результате которого ГБУ «Республиканский центр мониторинга качества образования» была исключена возможность участия потенциальных претендентов на заключение контракта.

По результатам анализа представленных документов Татарстанским УФАС России установлено следующее.

Закупочная деятельность ГБУ «Республиканский центр мониторинга» качества образования» регулируется Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

09 июня 2017 года между ГБУ "Республиканский центр мониторинга качества образования" (Заказчик) и ПАО "Ростелеком" (Исполнитель) в соответствий с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) заключен государственный контракт на оказание услуг № 05-2/17 (далее – Контракт), по условиям которого (п. 1.1) исполнитель принял на себя обязательство оказать услуги по обеспечению видеосъемки и видеозаписи проведения Единого Государственного Экзамена в 2017 году, а заказчик обязался принять и оплатить их.

Цена контракта составила 32 691 061,58 рублей.

Реестровый номер Контракта в Единой информационной системе на официальном сайте государственных закупок – 21657052303 17 000021.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться в случае закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно.

В соответствии с указанным пунктом, Заказчик вправе заключить контракт на оказание услуги в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы.

<…>

Руководствуясь частью 13 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело №05-99/2018 к рассмотрению на 28 июня 2018 года на 10 часов 00 минут по адресу: г. Казань, ул. Московская, д.55 (2 этаж), зал заседаний.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела №05-99/2018 в качестве ответчиков:

ГБУ «Республиканский центр мониторинга» (420030, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Боевая, д. 13; ИНН 1657052303);

ПАО «Ростелеком» (191002, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д. 15; ИНН  7707049388).

3. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ответчикам по делу в срок до 21 июня 2018 года представить документы и материалы согласно нижеуказанному перечню, копии документов должны быть заверены надлежащим образом. Информация и документы должны быть представлены в полном объеме с приложением реестра представляемых документов по каждому пункту перечня, в случае отсутствия или непредставления информации и документов согласно запрашиваемого перечня - письменно сообщить об этом с указанием причин отсутствия или непредставления.

 3.1. Письменные пояснения по факту нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в достижении антиконкурентного соглашения, которое привело к созданию другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок;

3.2. Учредительные документы ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, в том числе устав ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ в редакции, действующей на момент получения настоящего определения, выписку из ЕГРЮЛ по состоянию на момент получения настоящего определения;

<…>

Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями статей 25, 26 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Явка представителей ответчиков по делу с надлежаще оформленными полномочиями на участие в рассмотрении дела №05-72/2018 в Татарстанское УФАС России обязательна.

Разъясняю, что согласно п. 1 Примечания к ст. 14.32 КоАП РФ  лицо (группа лиц, определяемая в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации), добровольно заявившее в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, освобождается от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частями 1 - 4, 6 и 7 настоящей статьи, при выполнении в совокупности следующих условий:

- на момент обращения лица с заявлением антимонопольный орган не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;

- лицо отказалось от участия или дальнейшего участия в соглашении либо от осуществления или дальнейшего осуществления согласованных действий;

- представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.

Освобождению от административной ответственности подлежит лицо, первым выполнившее все условия, предусмотренные настоящим примечанием.

<…>                                                                                                   [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны