Решение №СП-05/9615 Решение по делу №05-236/2017 от 18 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №СП-05/9615 от 18.06.2018

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев дело № 05-236/2017 по признакам нарушения ООО «ИВЦ «Анатомика», ООО «Анатомика», ООО «ГИРЯ 14», ООО «Ортопрайм», ООО «Ортопрайм СНГ», ООО «Диапомпа», ИП  <…>  и ООО «Диомид», ИП  <…>  Юлией Евгеньевной пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в достижении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных ст. 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы № 649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы № 649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступили обращения (вх. № 21513/ж от 08.11.2017 г., вх. № 22224/ж от 16.11.2017г.) на действия поставщиков медицинских изделий.

Суть обращения: по мнению заявителя, в действиях участников содержатся признаки согласованных действий при участии в закупке.

<…>

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

Признать ООО «ИВЦ «Анатомика» (420030, РТ, г. Казань, ул. Адмиралтейская, д.3, пом. 1003, каб.№22; ИНН 1657081833; КПП 165601001; ОГРН 1091690000412; дата внесения в ЕГРЮЛ 14.01.2009); ООО «Анатомика» (420094, РТ, г. Казань, ул. Монтажная, д.15; ИНН 1657194650; КПП 165701001; ОГРН 1151690031790; дата внесения в ЕГРЮЛ 15.04.2015); ООО «ГИРЯ 14» (420066, РТ, г. Казань, ул. Чистопольская, д.16/15, пом.1304; ИНН 1657136578; КПП 165701001; ОГРН 1131690087528; дата внесения в ЕГРЮЛ 17.12.2013); ООО «Ортопрайм» (420066, РТ, г. Казань, ул. Чистопольская, д.16/15, пом.1304; ИНН 1657194643; КПП 165701001; ОГРН 1151690032042; дата внесения в ЕГРЮЛ 15.04.2015); ООО «Ортопрайм СНГ» (420030, РТ, г. Казань, ул. Адмиралтейская, д.3, пом. 1003, каб.№23; ИНН 1657084827; КПП 165601001; ОГРН 1091690024030; дата внесения в ЕГРЮЛ 15.05.2009); ООО «Диапомпа» (420030, РТ, г. Казань, ул. Адмиралтейская, д.3, пом. 1003, каб.№24; ИНН 1655318188; КПП 165601001; ОГРН 1151690003079; дата внесения в ЕГРЮЛ 23.01.2015); ИП  <…> (420015, Республика Татарстан, г. Казань, ул.Горького, д.19/8, кв.15; ИНН  <…>, ОГРНИП 308169008000307; дата внесения в ЕГРЮЛ 20.03.2008);  ООО «Диомид» (420021, РТ, г. Казань, ул. Габдуллы Тукая, д.75Г, кв.31; ИНН 1656051346; КПП 165501001; ОГРН 1151690057749; дата внесения в ЕГРЮЛ 20.07.2015); ИП  <…>  (420021, Республика Татарстан, г. Казань, ул.Габдуллы Тукая, д.75Г, кв.31; ИНН  <…>; ОГРНИП 314169021300022; дата внесения в ЕГРЮЛ 01.08.2014) нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в достижении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме.

2.            Передать материалы настоящего дела должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для возбуждения административного производства по фактам, указанным в решении по настоящему делу.

3.            Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны