Решение б/н Решение и предписание по делу № 02-10/42-17 по признакам нар... от 11 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

                                                                                                                                              г. Томск

 

Резолютивная часть решения оглашена "20" июля 2017 г.

В полном объеме решение изготовлено "01" августа 2017 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области в составе: председателя комиссии — Бутенко И.В. – заместителя руководителя – начальника отдела контроля монополистической деятельности, членов комиссии: Рыжковой М.А – заместителя начальника отдела контроля монополистической деятельности, Абрамова А.В. – специалиста – эксперта отдела контроля монополистической деятельности, рассмотрев дело № 02-10/42-17 по признакам нарушения Областным государственным автономным учреждением здравоохранения «Стрежевская городская больница» (636780, Томская область, г. Стрежевой, ул. Строителей, д.1) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении в Положении о закупках требований, не предусматривающих проведения конкурсных процедур при осуществлении закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму до 1,5 млн. руб., в отсутствии представителя ОГАУЗ «Стрежевская городская больница», надлежащим образом извещено о месте, дате и времени рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В отдел контроля монополистической деятельности Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области (далее – Томское УФАС России) из отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования поступила докладная записка, на действия Областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Стрежевская городская больница» (далее – ОГАУЗ «Стрежевская ГБ», Учреждение), которые содержат признаки нарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», (далее – Закон о защите конкуренции), выразившихся в установлении в Положении о закупках требований, не предусматривающих проведения конкурсных процедур при осуществлении закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму до 5 млн. руб.

Наблюдательным советом ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» утверждено Положение о закупках, товаров, работ, услуг для нужд ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» (Протокол № 6 от 26.05.2016) (далее – Положение о закупках) в пп. 8.10.1.1 п. 8.10.1 разд. 8.10 установлено, о возможности проведения закупки у единого поставщика, в случае если стоимость закупок продукции не превышает 5 млн. руб.

08 февраля 2017 года ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» выдано предупреждение о необходимости прекращения указанных действий (бездействия) и устранения причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, в срок до 10.03.2017. О выполнении предупреждения ОГАУЗ «Стрежевская ГБ», сообщить в Томское УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

10 марта 2017 года письмом за вх. № 01-07-736 ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» сообщило, что в ответ на Ваше предупреждение, сообщаем, что внесены изменения в Положение о закупках областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Стрежевская больница», которое было утверждено протоколом № 3 от 07 марта 2017 года наблюдательного совета ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» и опубликовано на сайте https://zakupki.gov.ru 09 марта 2017 года.

07 марта 2017 года ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» внесены изменения в ст. 18 Положения о закупках: в п. 15.1 осуществляется закупка любых товаров, работ, услуг на сумму, превышающую 100 тыс. руб. При этом, цена такого договора не должна превышать 1,5 млн. руб.

Таким образом, сумма закупок у единственного поставщика по одному договору с 5 млн. руб. снизилась до 1,5 млн. руб.

В соответствии с ч. 8 ст. 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании ч. 8 ст. 39.1 Закона о защите конкуренции возбуждено дело № 02-10/42-17 в отношении ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» по признакам нарушения предусмотренного ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, заседание комиссии назначено на 21 апреля 2017 года.

21 апреля 2017 года в ходе рассмотрения антимонопольного дела представитель ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» не явился (надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела).

07 июня 2017 года ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» в заседание Комиссии представлены письменные пояснения с правовым обоснованием, письменные пояснения с обоснованием цены закупки у единственного поставщика подрядчика, исполнителя согласно Положению о закупках для нужд ОГАУЗ «Стрежевская ГБ», реестр закупок (223-ФЗ) за последние 3 года с указанием способа закупки, а также документы, отражающие фактическое финансирование деятельности учреждения, как за счет средств бюджета, включая субсидии, так и за счет внебюджетных средств за 2014-2016 гг. (по состоянию на 31.12.14, 31.12.15, 31.12.2016 гг.).

ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» поясняет, что рассмотрев предупреждение о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, о приведении Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» в соответствие с действующим законодательством, ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» считает доводы Томского УФАС России правомерными и обоснованными, а предупреждение подлежащее удовлетворению на основании следующего.

Кроме того, по мнению Учреждения, в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» является автономным учреждением и при осуществлении закупок товаров, работ и услуг руководствуется требованиями Закона о закупках. Подпункт 15.1 статьи 18 Раздела 9 Положения о закупке товаров, работ и услуг ОГАУЗ «Стрежевская ГБ», утвержденного наблюдательным советом ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» от 21.10.2016 г., установлена возможность Заказчика заключить договор с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определенным Заказчиком, без проведения иных способов закупки, если цена такого договора не превышает 5 млн. руб. Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) не запрещает осуществлять закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и прямо не устанавливает предел цены такой закупки (цены «прямого» договора). Однако, анализ судебной практики показывает, что заказчикам следует осуществлять «прямые» закупки (заключать «прямые» договоры) при цене не более 100 тыс. руб. (п.п.15 ст. 18 раздела 9 Положения) (по аналогии с требованиями ст.93 Федерального закона №44-ФЗ). Устанавливаемая цена была предусмотрена для осуществления закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя товара, работы и услуги в рамках исполнения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) за счет иных субсидий. Протоколом №3 от 07.03.2017 г. утверждено новое Положение о закупке товаров, работ и услуг для нужд ОГАУЗ «Стрежевская ГБ». Установлена цена для осуществления закупки для единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в размере 1,5 млн. руб. 09.03.2017 г. Положение опубликовано на сайте https://zakupki.gov.ru.

О выполнении предупреждения ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» сообщила в Томское УФАС России 10.03.2017 г. за исх. №01-07-736, т.е. в установленный предупреждением срок.

Поскольку, ст. 39.1 Закона о защите конкуренции со стороны ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» не нарушена, просим Приказ от 24.03.17 № 53 «О возбуждении дела и создания Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» отменить, дело № 02-10/42-17 в отношении ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» прекратить.

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дела № 02-10/42-17 о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев все имеющиеся в материалах дела доказательства, приходит к следующему выводу.

Из предупреждения Томского УФАС России следует, что в ч. 15 ст. 4 Закона о закупках установлено, что заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей.

Учитывая изложенное, заказчик вправе проводить закупки у единственного поставщика, в том числе если цена контракта не превышает 100 (сто тысяч) рублей, согласно Положению о закупке, утвержденному в соответствии с требованиями Закона о закупках.

В заседание Комиссии представлена копия реестра закупок за последние 3 года (223-ФЗ), копия отчетов о финансовой деятельности учреждения за 2014-2016гг..

Анализируя представленные документы, Комиссия установила, что Наблюдательным советом ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» (протокол № 3 от 07 марта 2017 года) внесены изменения в Положение о закупках, в том числе в ст. 18 Положения о закупках: в п. 15.1 Заказчик вправе осуществить закупку любых товаров, работ, услуг на сумму, превышающую 100 тыс. руб. При этом, цена такого договора не должна превышать 1,5 млн. руб.

Из реестра закупок (223-ФЗ) за 2014 год следует, что ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» заключила 17 договоров с единственным поставщиком на сумму больше 1,5 млн. руб. Число закупок за год составило 1592. Все остальные закупки, не превышают 500 тыс. руб.

Из реестра закупок (223-ФЗ) за 2015 год следует, что ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» заключила 23 договора с единственным поставщиком на сумму больше 1,5 млн. руб. Число закупок за год составило 1350. Все остальные закупки, не превышают 500 тыс. руб.

Из реестра закупок (223-ФЗ) за 2016 год следует, что ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» заключила 21 договор с единственным поставщиком на сумму больше 1,5 млн. руб. Число закупок за год составило 1232. Все остальные закупки, не превышают 500 тыс. руб.

Комиссией не принимается, довод ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» о том, что право Заказчика осуществлять закупки любых товаров, работ, услуг на сумму, превышающую 100 тыс. руб., при этом, цена такого договора не должна превышать 1,5 млн. руб., не будут создавать возможность для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

Так как, Комиссией исследован реестр закупок с 2014 по 2016 год (223-ФЗ) Учреждения и установлено, что максимальная цена договора закупки у единственного поставщика в 2014, 2015, 2016гг. в основном не превышают 500 тыс. руб.

В соответствии с ч. 15 ст. 4 Закона о закупках заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей.

Следовательно, принимая во внимание то факт, что закупки, проводимые заказчиками и не превышающих сто и (или) пятьсот тысяч рублей, являются именно закупками у единственного поставщика.

Согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) закупка у единственного поставщика осуществляется, если сумма закупки не превышает ста тысяч рублей (п. 4 ч. 1 ст. 93) или четырехсот тысяч рублей, если закупка осуществляется для нужд государственных и муниципальных образовательных учреждений (п. 5 ч. 1 ст. 93).

На сновании анализа вышеуказанных норм законодательства, целесообразно в Положении о закупке устанавливать сумму для закупки у единственного поставщика не превышающую пятьсот тысяч рублей. Однако, устанавливая сумму в Положении, при которой не требуется проведения конкурсных процедур, заказчик своими действиями не должен допускать нарушения Закона о защите конкуренции, а именно, создавать возможность для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции. Однако, анализируя реестр закупок учреждения, Комиссия приходит к выводу, что для учреждения приемлемо осуществлять закупки у единственного поставщика на сумму не превышающую 500 тыс. руб.

В соответствии с требованиями ч. 5.1 ст. 45 Закона о защите конкуренции проведен анализ на товарном рынке закупки товаров, работ, услуг для нужд ОГАУЗ «Стрежевская ГБ». По результатам проведения обзора рынка закупки товаров, работ, услуг для нужд ОГАУЗ «Стрежевская ГБ», установлено следующее:

- временной интервал исследования определен периодом с 20.08.2013г. по 03.04.2017г;

- продуктовые границы товарного рынка определены, как закупка товаров, работ, услуг для нужд ОГАУЗ «Стрежевская ГБ»;

- географические границы товарного рынка определены как территория городского округа Стрежевой Томской области;

- оценка изменения (возможного изменения) состояния конкуренции на товарном рынке вследствие принятия акта и (или) осуществление действий (бездействия): действия «ОГАУЗ «Стрежевская ГБ», выразившиеся в установлении в Положении о закупках требований, не предусматривающих проведения конкурсных процедур при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму до 5 млн. руб., могли привести к ограничению конкуренции на рынке закупки товаров, работ, услуг для нужд Учреждения.

Кроме того, в Положении о закупках ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» от 27.04.2017 (протокол Наблюдательного совета № 4) в ст. 18 (закупка у единственного поставщика) Заказчиком закреплены 44 пункта, позволяющих заключать договора с единственным поставщиком без проведения конкурентных (конкурсных) процедур на сумму до 1,5 млн. руб. Информация взята с официального сайта zakupki.gov.ru.

Таким образом, ст. 18 Положения о закупках может применяться Учреждением и на конкурентных рынках закупок товаров, работ, услуг для нужд ОГАУЗ «Стрежевская ГБ».

На основании вышеизложенного, оценив в совокупности все имеющиеся в деле доказательства и обстоятельства, установленные в ходе рассмотрения дела, Комиссия Томского УФАС России приходит к выводу, что ОГАУЗ «Стрежевская ГБ», принимая решение о заключении договора на поставку товара (услуги) для нужд общества не оценивает объективно ситуацию на рынке конкретного товара, услуги и необоснованно заключает договор с единственным поставщиком, основываясь на отсутствии на рынке конкуренции и доводов указанных в пояснениях.

Вышеуказанное является проявлением негативных последствий от применения подпункта 15.1 статьи 18 Раздела 9 Положения о закупке товаров, работ, услуг ОГАУЗ «Стрежевская ГБ», позволяющего учреждению осуществлять закупки товаров, работ, услуг для собственных нужд путем прямой закупки у единственного поставщика на сумму, не превышающую 1,5 млн. руб.

Учитывая, что по состоянию на дату рассмотрения дела и вынесения настоящего решения о нарушении антимонопольного законодательства предупреждение не исполнено, комиссия приходит к выводу о выдачи предписания о нарушении антимонопольного законодательства.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать, что ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» нарушило часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», путем установления в Положении о закупках требований, не предусматривающих проведения конкурсных процедур при осуществлении закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму до 1,5 млн. руб.

2. Выдать ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

Председатель Комиссии                                                                                             И.В Бутенко

 

Члены Комиссии:                                                                                                     Л.М. Рыжкова

 

                                                                                                                                     А.В. Абрамов

 

 

 

 

Решение федерального антимонопольного органа( его территориального органа) может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в арбитражный суд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласно Положению о закупках МАУ «АИК» закупка у единственного поставщика – неконкурентный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором контракт заключается с конкретным юридическим или физическим лицом без проведения процедуры выбора поставщика.

Так же согласно части IV раздела 11 Положения (закупка у единственного поставщика) МАУ «АИК» вправе при наличии срочной потребности в товарах, работах, услугах не проводить другие конкурентные процедуры (способы закупки).

Комиссией не принимаются доводы МАУ «АИК» о том, что при осуществлении закупки у единственного поставщика МАУ «АИК» руководствуется срочностью закупки, когда проведение торгов нецелесообразно из-за ограниченного времени; нерентабельностью (при запросе коммерческих предложений у подрядных организаций выявлена незаинтересованность в снижении цены и предоставление ценовых предложений значительно превышающих начальную цену, установленную локальным сметным расчетом), а также, что при заключении договора с единственным поставщиком образовывается экономия денежных средств, что исключает коррупционный характер и говорит о том, что Учреждение исходит из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного объема средств.

Так как неконкурентный способ закупки (закупка у единственного поставщика), позволяющий Заказчику осуществлять закупку товаров, работ, услуг для нужд МАУ «АИК» на сумму 10 млн. руб. без проведения конкурсных процедур, исключает остальные - конкурентные способы закупки (аукцион, конкурс, запрос котировок).

Комиссией не принимается довод МАУ «АИК» о том, что субсидии Учреждения, предоставленные в рамках статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и средства от приносящей доход деятельности за 2016 и 2017 года составляют 32 635 609 руб. и 15 196 976 руб. соответственно. Таким образом, при соблюдении принципов и основных положений, установленных статьей 3 Закона о закупках, МАУ «АИК» считает целесообразным ограничить предельную стоимость закупки у единственного поставщика, предусмотренную Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд МАУ «АИК», в размере 2 млн. рублей.

Так как Комиссией исследован реестр закупок с 2014 по 2016 год (223-ФЗ) МАУ «АИК» и установлено, что максимальная цена договора закупки у единственного поставщика в 2016 году – поставка склада жидкого топлива составила 4,5 млн. руб. Остальные закупки у единственного поставщика МАУ «АИК», не превышают 1 млн. руб.

В соответствии с ч. 15 ст. 4 Закона о закупках заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей.

Следовательно, принимая во внимание то факт, что закупки, проводимые заказчиками и не превышающих сто и (или) пятьсот тысяч рублей, являются именно закупками у единственного поставщика.

Согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) закупка у единственного поставщика осуществляется, если сумма закупки не превышает ста тысяч рублей (п. 4 ч. 1 ст. 93) или четырехсот тысяч рублей, если закупка осуществляется для нужд государственных и муниципальных образовательных учреждений (п. 5 ч. 1 ст. 93).

Таким образом, на сновании анализа вышеуказанных норм законодательства, целесообразно в Положении о закупке устанавливать сумму для закупки у единственного поставщика не превышающую пятьсот тысяч рублей. Однако, устанавливая сумму в Положении, при которой не требуется проведения конкурсных процедур, заказчик своими действиями не должен допускать нарушения Закона о защите конкуренции, а именно, создавать возможность для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

В соответствии с требованиями ч. 5.1 ст. 45 Закона о защите конкуренции проведен анализ на товарном рынке закупки товаров, работ, услуг для нужд МАУ «АИК». По результатам проведения обзора рынка закупки товаров, работ, услуг для нужд МАУ «АИК», установлено следующее:

- временной интервал исследования определен периодом с 15.01.2014г. по 03.04.2017г;

- продуктовые границы товарного рынка определены, как закупка товаров, работ, услуг для нужд МАУ «АИК»;

- географические границы товарного рынка определены как территория муниципального образования «Асиновский район» Томской области;

- оценка изменения (возможного изменения) состояния конкуренции на товарном рынке вследствие принятия акта и (или) осуществление действий (бездействия): действия МАУ «АИК», выразившиеся в установлении в Положении о закупках требований, не предусматривающих проведения конкурсных процедур при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму до 10 млн. руб., могли привести к ограничению конкуренции на рынке закупки товаров, работ, услуг для нужд МАУ «АИК».

На основании вышеизложенного, оценив в совокупности все имеющиеся в деле доказательства и обстоятельства, установленные в ходе рассмотрения дела, Комиссия Томского УФАС России приходит к выводу, что вышеуказанные действия МАУ «АИК» приводят к нарушению части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Учитывая, что по состоянию на дату рассмотрения дела и вынесения настоящего решения о нарушении антимонопольного законодательства предупреждение не исполнено, комиссия приходит к выводу о выдачи предписания о нарушении антимонопольного законодательства.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать, что Муниципальное автономное учреждение «Асиновское имущественное казначейство» нарушило часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», путем установления в Положении о закупках требований, не предусматривающих проведения конкурсных процедур при осуществлении закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму до 10 млн. руб.

2. Выдать Муниципальному автономному учреждению «Асиновское имущественное казначейство» предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

Председатель Комиссии                                                                                  И.В Бутенко

 

Члены Комиссии:                                                                                          Л.М. Рыжкова

 

                                                                                                                  А.В. Абрамов

 

Решение федерального антимонопольного органа( его территориального органа) может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в арбитражный суд.

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

01 августа 2017 года                                                                                                           г. Томск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области в составе: председателя комиссии — Бутенко Игоря Васильевича – заместителя руководителя – начальника отдела контроля монополистической деятельности, членов комиссии: Рыжковой Людмилы Михайловны – заместителя начальника отдела контроля монополистической деятельности, Абрамова Андрея Владимировича – специалиста – эксперта отдела контроля монополистической деятельности, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 25.07.2017 по делу № 02-10/42-17 о нарушении ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. ОГАУЗ «Стрежевская ГБ» в срок до 01.11.2017 прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении в Положении о закупках требований, не предусматривающих проведения конкурсных процедур при осуществлении закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму до 1,5 млн. руб.
  1. В Положении о закупках в статье 18 Положения (закупка у единственного поставщика) в целях прекращения установленных нарушений, надлежит в срок до 01.11.2017г. совершить действия, направленные на внесение изменения в Положение о закупках, а именно в пп. 15.1 ст. 18 изменить сумму с 1,5 млн. руб. на 500 тыс. руб.
  2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Председатель Комиссии                                                                                             И.В. Бутенко

 

Члены комиссии                                                                                                        Л.М. Рыжкова

                                                                                                                                     А.В. Абрамов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны