Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 28 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области Алиев Рашид Алмазович, рассмотрев материалы дела №03-09/113-17, возбужденного 28.03.2017 прокурором  Кировского района г. Томска Ш. постановлением об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении начальника правового управления ФГБОУ ВПО «СибГМУ» Министерства здравоохранения Российской Федерации Д, в присутствии Д., старшего помощника прокурора Кировского района г. Томска Е (служебное удостоверение),

УСТАНОВИЛ:

15.09.2016  заказчик – ФГБОУ ВПО «СибГМУ» Министерства здравоохранения Российской Федерации заключил с ООО «СибирьСтройСервис» контракт №1944, предметом которого является Капитальный ремонт помещений научно-образовательного центра инновационных технологий в морфологии по адресу: г.Томск, Московский тракт,2, строение 15 (далее – Контракт) (реестровый номер контракта - № 1701801361316000330).

Согласно п.1.3 Контракта срок выполнения работ: все работы выполнить до 20 декабря 2016  (в соответствии с планом-графиком выполнения работ).

В соответствии с п.2.4 Контракта Заказчик выплачивает Подрядчику аванс в размере 3% от цены контракта в срок не позднее 5 дней с момента заключения контракта на основании счета установленной формы, выставленного Подрядчиком. Оставшаяся цена контракта оплачивается поэтапно по мере выполнения работ в соответствии с графиком в течение 5 рабочих дней после подписания акта приемки соответствующего этапа работ.

29.12.2016 ФГБОУ ВПО «СибГМУ» Министерства здравоохранения Российской Федерации в единой информационной системе опубликован отчет об исполнении контракта от 15.09.2016 №1944, в котором не отражены сведения о ненадлежащем исполнении контракта со стороны подрядчика ООО «СибирьСтройСервис».

Частью 9 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 44-ФЗ) установлено, что результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта.

Частью 11 указанной статьи предусмотрено, что порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, а также его форма определяются Правительством Российской Федерации.

Во исполнение указанных выше требований Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1093 утверждено Положение о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее – Положение).

Пунктом 27 Положения установлено, что в разделе IV формы отчета указываются в том числе:  

в) в графе «Информация о начисленной неустойке» по соответствующим показателям - информация о размере неустойки (в рублях);

г) в графе «Документ, подтверждающий начисление или уплату неустойки» по соответствующим показателям - наименование и реквизиты документов, подтверждающих начисление или уплату неустойки.

Так, 27.12.2016 ФГБОУ ВПО «СибГМУ» Министерства здравоохранения Российской Федерации направлено подрядчику претензионное письмо о выплате неустойки в размере 30 367, 01 рублей за просрочку исполнения обязательств по выполнению работ по капитальному ремонту помещений научно-образовательного центра инновационных технологий в морфологии по адресу: г.Томск, Московский тракт,2, строение 15.

Размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является административным правонарушением, предусмотренным ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ.

В соответствии с приказом ФГБОУ ВПО «СибГМУ» Министерства  здравоохранения Российской Федерации от 31.03.2014 №116 в ФГБОУ ВПО «СибГМУ» Министерства  здравоохранения Российской Федерации создана контрактная служба, в полномочия которой входит осуществление вышеуказанной обязанности. При этом координация деятельности контрактной службы ФГБОУ ВПО «СибГМУ» Министерства  здравоохранения Российской Федерации в соответствии с должностной инструкцией возложена на начальника правового управления.

Согласно приказа от 10.09.2014 №2730 на должность начальника правового управления ФГБОУ ВПО «СибГМУ» Министерства  здравоохранения Российской Федерации назначена Д.

Согласно п.3 ч. 5 должностной инструкции начальника правового управления ФГБОУ ВПО «СибГМУ» Министерства  здравоохранения Российской Федерации начальник осуществляет общее руководство деятельностью правового управления по направлению координация деятельности контрактной службы СибГМУ.

29.12.2016 начальником правового управления ФГБОУ ВПО «СибГМУ» Министерства  здравоохранения Российской Федерации Д.  нарушена ч.11 ст.94 Закона 44-ФЗ, п.27 Положения, не организовавшей в направление отчета об исполнении контракта в соответствии с требованиями предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, в действиях начальника правового управления ФГБОУ ВПО «СибГМУ» Министерства  здравоохранения Российской Федерации Д. имеются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ.

В соответствии со ст.107 Закона 44-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документами, подтверждающим совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ Д., являются контракт от 15.09.2016 №1944, платежное поручение от 27.12.2016 №874202, отчет об исполнении контракта, размещенный в Единой информационной системе.

Согласно объяснениям Д. причиной допущенного правонарушения является несвоевременное представление документов бухгалтерией. Вину в совершении административного правонарушения Д., признает.

На основании исследованных документов и сведений, находящихся в материалах дела об административном правонарушении №03-09/113-17, установлено:

Время совершения административного правонарушения – 29.12.2016.

Место совершения административного правонарушения – Томская область, г. Томск, ул. Московский тракт, 2.

Должностное лицо, совершившее административное правонарушение, - начальник правового управления ФГБОУ ВПО «СибГМУ» Министерства  здравоохранения Российской Федерации Д.

Событием административного правонарушения является размещение в единой информационной системе документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно размещение отчета об исполнении Контракта №1944 в котором не отражены сведения о ненадлежащем исполнении контракта со стороны ООО «СибирьСтройСервис», предусмотренного ч.11 ст.94 Закона 44-ФЗ, п.27 Положения.

Состав административного правонарушения предусмотрен ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ - размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок  информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Санкция за совершенное правонарушение установлена в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.

Обстоятельства, вынуждающие Д. действовать в состоянии крайней необходимости, не установлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №03-09/113-17,  не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность в соответствии со ст.4.3 КоАП РФ, не установлены.

Сроки давности привлечения к административной ответственности в соответствии с положениями ст.4.5 КоАП РФ не истекли.

Объективную сторону правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ, образует факт размещения на официальном сайте отчета об исполнении Контракта с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку совершенное правонарушение по своему правовому характеру является формальным, отсутствие вредных последствий в этом случае не имеет значение для наступления ответственности за данное правонарушение.

Применение норм Закона 44-ФЗ призвано обеспечить единый порядок закупок товаров, работ услуг для целей обеспечения государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Установленное административное правонарушение посягает на установленный нормативными актами порядок закупок товаров, работ услуг для целей обеспечения государственных и муниципальных нужд, противоречит принципам обеспечения конкуренции, открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, то есть наносит вред охраняемым Законом общественным отношениям, поэтому основания для освобождения Д. от ответственности в связи с малозначительностью правонарушения отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.ч.9, 11 ст.94 Закона 44-ФЗ, ч.1.4 ст.7.30, ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации,

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать начальника правового управления ФГБОУ ВПО «СибГМУ» Министерства  здравоохранения Российской Федерации Д виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Назначить Д административное наказание в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.

 

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок                                                                         Р.А. Алиев

 

 

 

 

         Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со ст.ст.30.1 — 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со ст.31.1 КоАП РФ постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

Согласно ч.1 ст.32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Согласно ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

При неуплате штрафа в срок, согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ копия постановления направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания штрафа.

Примечание:

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: УФК по Томской области (Томское УФАС России);

ИНН 7019027633; КПП 701701001;

за перечисление штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

Банк получателя: Отделение Томск  г.Томск;

БИК: 046902001;

р/с 40101810900000010007;

код ОКТМО: 69 654 420;

Назначение платежа (КБК): 161 1 16 33050 10 6000 140 - Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для  нужд поселений.

При оплате административного штрафа необходимо указывать УИН 0319883253041900000769286.

            Во избежание неправомерного применения санкций по неуплате штрафа прошу копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, представить в адрес Томского УФАС России (г.Томск, пр. Ленина, 111) или по факсу 3822 516618, 512980  в возможно короткий срок.

Связанные организации

Связанные организации не указаны