Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 11 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 03-09/130-17

об административном правонарушении

20.04.2017                                                                                                                                      г. Томск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области Алиев Рашид Алмазович, рассмотрев материалы дела №03-09/130-17, возбужденного 29.03.2017 прокурором Чаинского района Томской области У. постановлением об административном правонарушении, предусмотренном  ч.2 ст.7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении специалиста 1 категории  Администрации Коломинского сельского поселения Ш, в отсутствии Ш, уведомленной надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела № 03-09/130-17 и представившей пояснения от 14.04.2017 (вх.№2288 от 17.04.2017) с просьбой рассмотреть дело об административном правонарушении без ее участия, в присутствии старшего помощника прокурора Советского района г. Томска Томской области С. (служебное удостоверение),

УСТАНОВИЛ:

21.10.2016 по результатам проведения электронного аукциона № 0165300007816000009 Администрацией Коломинского сельского поселения заключен муниципальный контракт № Ф.2016.302743 на выполнение работ по ремонту участков автомобильной дороги в с. Обское по ул. Юбилейной с Обществом с ограниченной ответсвенностью «Новостройка» (реестровый номер контракта № 3701500268416000006).

Согласно ч.1 ст.103 Закона 44-ФЗ федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

 В соответствии с ч.2 ст.103 Закона 44-ФЗ в реестр контрактов включается следующая информация и документы при заключении контракта: наименование заказчика; источник финансирования; способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта, дата заключения контракта, объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта; наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов; копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика; идентификационный код закупки.

В соответствии с положениями ч.3 ст.103 Закона 44-ФЗ в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в п.п. 1-7, 9, 12 и 14 ч.2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Во исполнение требований ч.6 ст.103 Закона 44-ФЗ Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1084 утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее – Правила).

Пунктом 6 Правил предусмотрено, что введение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, представляемые заказчиками, определенными п.7 ст.3 Закона 44-ФЗ, в соответствии с настоящими Правилами.

Пунктом 12 Правил установлено, что в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта - информацию и документы, указанные в пп. «а»- «ж(1)», «и», «м» и «о» п.2 настоящих Правил.

Информация о заключении муниципального контракта Ф.2016.302743 на выполнение работ по ремонту участков автомобильной дороги в с. Обское по ул. Юбилейной от 21.10.2016 направлена заказчиком в уполномоченный орган 07.11.2016, то есть позднее установленного Законом 44-ФЗ и Правилами срока для их направления (в течение трех рабочих дней).

Несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок является административным правонарушением, предусмотренным ч.2 ст.7.31 КоАП РФ.

В соответствии со ст.107 Закона 44-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Распоряжением Администрации Коломинского сельского поселения от 28.03.2014 № 5  (в редакции от 16.03.2016 № 4а) (далее - Распоряжение) в Администрации Коломинского сельского поселения создана контрактная служба, в состав которой включен специалист 1 категории Администрации Коломинского сельского поселения  Ш с исполнением полномочий в том числе, по составлению и размещению в ЕИС сведений и документов о заключенных контрактах.

Распоряжением Главы Коломинского сельского поселения Чаинского района Томской области от 01.01.2006 № 3 на муниципальную должность специалиста 1 категории по управлению муниципальным имуществом администрации Коломинского сельского поселения принята Ш.

В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ привлечению к административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения, в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

07.11.2016 специалист 1 категории по управлению муниципальным имуществом Администрации Коломинского сельского поселения Ш нарушила ч.3 ст.103 Закона 44-ФЗ, п.12 Правил, направив информацию и документы о заключении Контракта с нарушением установленного срока.

Документами, подтверждающим совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 КоАП РФ Ш. являются муниципальный контракт от 21.10.2016  №Ф.2016.302743, карточка контракта № 3701500268416000006 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

Согласно письменным пояснениям (вх.№2288 от 17.04.2017) Ш. вину в совершении административного правонарушения признает в полном объеме.

На основании исследованных документов и сведений, находящихся в материалах дела об административном правонарушении №03-09/130-17, установлено:

Время совершения административного правонарушения – 07.11.2016.

Место совершения административного правонарушения – Томская область, Чаинский район, с. Коломинские Гривы, ул. Советская, 21.

Должностное лицо, совершившее административное правонарушение, - специалист 1 категории по управлению муниципальным имуществом администрации Коломинского сельского поселения Ш___________________ __________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Событием административного правонарушения является несвоевременное направление сведений о заключении муниципальном контракте № Ф.2016.302743 на выполнение работ по ремонту участков автомобильной дороги в с. Обское по ул. Юбилейной от 21.10.2016 в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками.

Состав административного правонарушения предусмотрен ч.2 ст.7.31 КоАП РФ - несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Санкция за совершенное правонарушение установлена в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей.

Обстоятельства, вынуждающие Ш. действовать в состоянии крайней необходимости, не установлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №03-09/130-17, не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность в соответствии со ст.4.3 КоАП РФ, не установлены.

Сроки давности привлечения к административной ответственности в соответствии с положениями ст.4.5 КоАП РФ не истекли.

Объективную сторону правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 КоАП РФ, образует сам факт несвоевременного направления сведений о заключении мунципипального контракта в уполномоченный орган. Поскольку совершенное правонарушение по своему правовому характеру является формальным, отсутствие вредных последствий в этом случае не имеет значение для наступления ответственности за данное правонарушение.

Применение норм Закона 44-ФЗ призвано обеспечить единый порядок закупок товаров, работ услуг для целей обеспечения государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Установленное административное правонарушение (утверждение документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) посягает на установленный нормативными актами порядок закупок товаров, работ услуг для целей обеспечения государственных и муниципальных нужд, противоречит принципам обеспечения конкуренции, открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, то есть наносит вред охраняемым Законом общественным отношениям, поэтому основания для освобождения Ш. от ответственности в связи с малозначительностью правонарушения отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.103 Закона 44-ФЗ, Правилами, ч.2 ст.7.31, ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать специалиста 1 категории по управлению муниципальным имуществом Администрации Коломинского сельского поселения Ш виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок                                                                               Р.А. Алиев

 

         Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со ст.ст.30.1 — 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со ст.31.1 КоАП РФ постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

Согласно ч.1 ст.32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Согласно ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

При неуплате штрафа в срок, согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ копия постановления направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания штрафа.

Примечание:

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: УФК по Томской области (Томское УФАС России);

ИНН 7019027633; КПП 701701001;

за перечисление штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

Банк получателя: Отделение Томск  г. Томск;

БИК: 046902001;

р/с 40101810900000010007;

код ОКТМО: 69 656 430;

Назначение платежа (КБК): 161 1 16 33050 10 6000 140 - Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для  нужд поселений.

                Во избежание неправомерного применения санкций по неуплате штрафа прошу копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, представить в адрес Томского УФАС России (г.Томск, пр. Ленина, 111) или по факсу 3822 516618, 512980  в возможно короткий срок.

Связанные организации

Связанные организации не указаны