Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу №03-09/170-... от 9 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу №03-09/170-15 об административном правонарушении

27.07.2015                                                                                                  г. Томск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области Алиев Рашид Алмазович, рассмотрев материалы дела №03-09/170-15, возбужденного 16.06.2015 прокурором Первомайского района Томской области Т. постановлением об административном правонарушении, предусмотренном ч.11 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении главы муниципального образования «Комсомольское сельское поселение» В., в присутствии В,

 

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с ч.1 ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон 44-ФЗ) заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом ч.1.1 настоящей статьи, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.

Частью 1.1 ст.30 Закона 44-ФЗ установлено, что при определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:

1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

2) услуг по предоставлению кредитов;

3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с ч.1 ст.93 настоящего Федерального закона;

4) работ в области использования атомной энергии;

5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Прокуратурой Первомайского района Томской области проведена проверка соблюдения Администрацией муниципального образования «Комсомольское сельское поселение» законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере.

В ходе проверки прокуратурой выявлено, что за период 2014 года администрацией муниципального образования «Комсомольское сельское поселение» закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций не осуществлялись.

В силу ч.1 ст.26 Устава муниципального образования «Комсомольское сельское поселение» Первомайского района Томской области, утвержденного решением Совета Комсомольского сельского поселения от 16.08.2012 №16, глава муниципального образования является высшим должностным лицом Комсомольского сельского поселения. Согласно решению избирательной комиссии муниципального образования от 15.10.2012 №29 В. избран на должность главы муниципального образования «Комсомольское сельское поселение».                      

На основании вышеизложенного прокуратура Первомайского района Томской области считает, что в действиях должностного лица – главы администрации муниципального образования «Комсомольское сельское поселение» В.  усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.11 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее –КоАП РФ) - осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В. в письменных пояснениях и в ходе рассмотрения дела №03-09/170-15 сообщает, что в 2014 году планировалось провести запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на приобретение спортивного инвентаря на сумму 75000 рублей и электронный аукцион на выполнение работ по  содержанию осенних и зимних дорог на 300000 рублей.

Запрос котировок не провели из-за серьезной травмы ведущего специалиста, в обязанности которого входило размещение заказов. Электронный аукцион на содержание дорог в осенний и зимний периоды не проведен, так как поступление доходов от уплаты акцизов на дизельное топливо, на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, на прямогонный бензин, на автомобильный бензин, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, запланированных на год, не поступили (на 24,4%), что составило 267300 рублей. Поступление денежных средств в размере 113034,28 рублей пришлось на период 29.12.2014-31.12.2014, о зачислении которых стало известно после новогодних выходных.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, заслушав В., прихожу к выводу, что в деянии В. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.11 ст.7.30 КоАП РФ, на основании следующего:

В соответствии с постановлением прокурора Первомайского района Томской области  администрацией Комсомольского сельского поселения в 2014 году не осуществлялись закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммеческих организаций

Согласно сведениям с Официального сайта, а также журналу регистрации договоров, муниципальных контрактов по Администрации МО Комсомольское сельское поселение на 2014 год, совокупный годовой объем закупок Администрации Муниципального образования «Комсомольское сельское поселение» (далее – заказчик), рассчитанный с учетом ч.1.1 ст.30 Закона 44-ФЗ,  в 2014 году составил 0 рублей. Контракты заключались заказчиком с единственными поставщиками (ст.93 Закона 44-ФЗ). Следовательно, объем закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в 2014 году составил:  не менее 0*15%=0 рублей.

Таким образом, в действиях В. отсутствуют признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.11 ст.7.30 КоАП РФ,  факт совершения правонарушения не подтвержден.

В соответствии с п.1 ч.1.1 ст.29.9 КоАП РФ постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст. 24.5 настоящего Кодекса.

Пунктом 1 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ предусмотрено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Дело в отношении главы муниципального образования «Комсомольское сельское  поселение» В об административном правонарушении, предусмотренном ч.11 ст.7.30 КоАП РФ, прекратить за отсутствием события правонарушения.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок                                                                   Р.А. Алиев

        

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со ст.ст.30.1 — 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Связанные организации

Связанные организации не указаны