Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 03-09/213... от 12 мая 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 03-09/213-12

4 июня 2012 года                                                                                                      г.  Томск

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области Шевченко Владимир Иванович, рассмотрев материалы дела № 03-09/213-12 об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 28.05.2012 в отношении директора ОГБОУ НПО «Профессиональное училище № 28», члена аукционной комиссии Ш., _____________ года рождения, паспорт серия <...> выдан ________________________________________________________________________ уроженца ________________________________________, проживающего по адресу: _____________________________________________________________ по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

04.05.2012 аукционной комиссией проведена процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на «Выполнение работ по капитальному ремонту учебного корпуса ОГБОУ НПО «Профессиональное училище № 28» по ул. Советской 98 в с. Парабель» (извещение № 0165200000512000238) в результате которой член аукционной комиссии Ш. (кроме остальных членов аукционной комиссии) принял решение против отказа в допуске участников размещения заказа с порядковыми номерами 1, 3, то есть проголосовал за допуск указанных участников размещения заказа, которым отказано в допуске всеми остальными членами аукционной комиссии правомерно, в порядке и по основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 94-ФЗ) (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.05.2012), в связи с нижеизложенным.

В соответствии с пп. «а» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ для которых используется товар, должна содержать конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчиком - ОГБОУ НПО «Профессиональное училище № 28» в пп. 5.1 и 5.2 «Содержание и состав заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» раздела 5 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» документации об открытом аукционе в электронной форме на «Выполнение работ по капитальному ремонту учебного корпуса ОГБОУ НПО «Профессиональное училище № 28 по ул. Советской 98 в с. Парабель» в соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона 94-ФЗ установлено требование о согласии участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией, а так же об указании участниками размещения заказа конкретных показателей используемого при выполнении работ товара, соответствующих значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В заявках на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковыми номерами 1, 3 по позиции № 1 «Дисковые поворотные затворы» указаны конкретные показатели «ТМАХ=120ГРАДС», а в соответствии с Перечнем № 1 Технической части документации об открытом аукционе в электронной форме заказчику требуется показатель товара «не менее ТМАХ=130ГРАДС».

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, членом аукционной комиссии Ш. (кроме остальных членов аукционной комиссии) в нарушение п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона 94-ФЗ принято решение о допуске участников размещения заказа (против отказа в допуске) с порядковыми номерами 1, 3, которые по позиции № 1 «Дисковые поворотные затворы» в своих заявках предложили иные характеристики товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ, чем характеристики, требуемые заказчиком в соответствии с Перечнем № 1 Технической части документации об открытом аукционе в электронной форме, то есть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие сведения, несоответствующие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, тем самым нарушил установленный Законом 94-ФЗ порядок отбора участников аукциона на право заключить контракт.

В соответствии со ст. 62 Федерального Закона 94-ФЗ, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 — 7.32 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Членом аукционной комиссии в соответствии с Распоряжением № 47-р от 03.05.2012 «О внесении изменений в распоряжение Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области от 01.03.2010 № 3-р» является Ш.

Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.05.2012, содержащий решение Ш. против отказа в допуске участников размещения заказа с порядковыми номерами 1, 3 подписан Ш.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить контракт.

Однако, принятое Ш. решение  против отказа в допуске участников размещения заказа с порядковыми номерами 1, 3 не повлекло никаких правовых последствий, то есть данным участникам размещения заказа фактически было отказано в допуске аукционной комиссией в порядке ч. 4 ст. 41.9 Закона 94-ФЗ. 

Принимая во внимание изложенное, в действих Ш. не усматривается нарушения ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 28.9, пунктом 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу № 03-09/213-12 об административном правонарушении в отношении директора ОГБОУ НПО «Профессиональное училище № 28», члена аукционной комиссии Ш. прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

 

В соответствии со ст. 30.3 КоАП РФ постановление может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования.

 

 

Руководитель управления                                                                       В.И. Шевченко

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны