Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 03-09/280... от 12 мая 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 03-09/280-12

об административном правонарушении

07.08.2012                                                                                                                          г.  Томск

 

Я, заместитель руководителя — начальник отдела контроля государственных закупок и земельных отношений А , рассмотрев материалы дела № 03-09/280-12 об административном правонарушении, возбужденного протоколом об административном правонарушении от 31.07.2012 составленного специалистом-экспертом отдела экономического анализа Томского УФАС России С . в отношении начальника департамента капитального строительства администрации г.Томска С по нарушению ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), в отсутствии С, уведомленного о времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛ:

 

            В июне 2012 года начальником департамента капитального строительства администрации г. Томска (далее - Департамент) была утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству: «Котельная, тепловой мощностью 15МВт, для особой экономической зоны технико-внедренческого типа на территории г. Томска» (участок № 2 в районе Кузовлевского тракта) (Извещение № 0165300010512001004), не соответствующая требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации  о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

            Так,  в документации об открытом аукционе в электронном форме заказчиком уставлено требование о том, что работы должны быть выполнены в соответствии с проектной документацией. Однако, в нарушение ч.1 ст.41.7, п.1 ч.4 ст.41.6 Закона 94-ФЗ данная проектная документация, на которую ссылается заказчик в п.1.6 документации об аукционе и п.1.2 проекта муниципального контракта, не содержится в составе документации и не размещена на Официальном сайте для размещения информации о размещении заказа, что не позволяло участникам размещения заказа ознакомиться с полным описанием работ, предъявляемым к ним требованиям, и определить на каких условиях выполнения работ участник должен согласиться исполнить контракт.

Кроме того, в документации об аукционе установлено требование к участникам размещения заказа, которое не соответствует ч.3 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и нарушает ч.1 ст.11 Закона № 94-ФЗ, а именно требование о наличии у участника размещения заказа и свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (на каждый вид работ), указанные в Перечне в документации об аукционе в электронной форме (56 видов работ) и свидетельства о допуске к работам по организации строительства.

В соответствии со статьей 62 Закона 94-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд является административным правонарушением и влечет административную ответственность в виде наложения административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

В ходе рассмотрения административного дела были исследованы  материалы дела  об административном правонарушении № 03-09/280-12, а также поступившие в Томское УФАС России документы, необходимые для установления должностного лица, ответственного за вышеуказанное правонарушение, в том числе:

-        Положение о департаменте капитального строительства администрации г.Томска (далее - Департамента), утвержденное  решением Думы  от 23.06.09 № 1253 (далее - Положение);

-        Распоряжение администрации г. Томска о назначении от С. № 59к от 14.03.2011;

-        Распоряжение администрации г.Томска о предоставлении отпуска работнику от 24.05.2012 № 245л;

-        Распоряжение администрации г.Томска о возложении исполнения обязанностей начальника департамента капитального строительства на Ж от 24.05.2012 № 113к.

В соответствии  с п.5.1 Положения Департамент возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром г.Томска. В период временной нетрудоспособности начальника департамента и в период его прибывания в отпуске должностные (трудовые) обязанности начальника департамента исполняет муниципальный служащий, определенный в установленном действующим законодательством порядке муниципальным правовым актом Мэра г.Томска.

Распоряжением администрации г.Томска от 14.03.2011 № 59к на должность муниципальной службы начальника департамента капитального строительства администрации г.Томска назначен С.

Согласно распоряжения администрации г.Томска о предоставлении отпуска работника от 24.05.2012 № 245л  с 14.06.2012 по 28.06.2012 года  С. Находился в  ежегодном основном отпуске.

Распоряжением  администрации г.Томска от 24.05.2012 № 113к на время отпуска начальника Департамента С исполнение его обязанностей возложены на Ж, заместителя начальника Департамента.

Таким образом, С не мог являться должностным лицом, ответственным за утверждение вышеуказанной документации об открытом аукционе в электронной форме, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

На титульном листе документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по строительству: «Котельная, тепловой мощностью 15МВт, для особой экономической зоны технико-внедренческого типа на территории г. Томска» (участок № 2 в районе Кузовлевского тракта) под резолюцией «Утверждаю» указано «Начальник департамента капитального строительства администрации Города Томска __________________С», где содержится подпись заместителя начальника Департамента Ж.

На основании вышеизложенное, С не является должностным лицом, несущим ответственность за установленное правонарушение, предусмотренное  ч.4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, то есть не является субъектом правонарушения.

Субъект административного правонарушения является одним из необходимых признаков, образующих в совокупности состав правонарушения. Отсутствие субъекта установленного административного правонарушения означает отсутствие состава данного правонарушения.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ начатое производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 28.9, пунктом 1 части 1 статьи 24.5 Кодекса об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу № 03-09/280-12 об административном правонарушении  в отношении начальника Департамента капитального строительства администрации г.Томска С по ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

 

 

Заместитель руководителя -

начальник отдела контроля государственных закупок

и земельных отношений                                                                                                Р.А. А

 

 

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Связанные организации

Связанные организации не указаны