Решение б/н Решение № 03-09/ 36-12 об административном правонарушении пр... от 7 марта 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

г. Кедровый                                 22 мая 2012 года

Судья Кедровского городского суда Томской области Бабьев А.В. при секретаре Рымаренко В.В., с участием заместителя прокурора г. Кедрового Д., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника A., в интересах должностного лица - директора ООО «Строительная компания «Эврика- Т» Д. на постановление о назначение административного наказания по делу об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

19.11.2011 Администрацией муниципального образования «Город Кедровый» с ООО «Строительная компания «Эврика- Т» заключен муниципальный контракт № 25 на выполнение работ по замене деревянных оконных рам на пластиковые окна в здании Администрации города Кедрового (Извещение № 0165300011411000032 от 03.11.2011). Прокурором г. Кедрового Томской области 20.02.2012 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении Должностного  лица - директора ООО «Строительная компания «Эврика-Т» в связи с несоблюдением правил Ч.8 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон 94-ФЗ), выразившемся в необоснованном включении в муниципальный контракт от 19.11.2011 № 25 условия о предварительной оплате подрядчику 30% от общей суммы контракта. Постановлением заместителя руководителя - начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области Алиева Р.Л. от 19.03.2012 (далее постановление УФАС), по делу № 03-09/36-12 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ, директору ООО «Строительная компания «Эврика-Т» Д., назначено административное наказание в виде штрафа 6 размере 5000 (пяти тысяч) рублей. Защитник лица, в отношении которого ведется административное производство А., действуя на основании доверенности директора ООО «Строительная компания «Эврика-Т» Д., от 15.03.2012 обжаловал указанное постановление УФАС в суд. В жалобе защитник ссылается на то, что по условиям контракта предусмотрена выплата окончательного расчета в течение 30-ти дней после дня подписания сторонами акта сдачи-приема выполненных работ. Считает, что понятие «окончательный расчет» подразумевает этапность расчетов заказчика с исполнителем, в том числе и предварительную оплату. Полагает, что при таких обстоятельствах условие договора о предоплате является не дополнительным условием, нарушающим объявленные условия котировок, а порядком расчетов, установленных в соответствии с указанными условиями расчета котировок. Кроме этого, ссылается на то, что муниципальный контракт и техническое задание были опубликованы на сайте заказчиком. Исполнитель не имел прав и полномочий по изменению конкурсной (запросной) документации, обязан подписать контракт в строгом соответствии с документацией. Указывает, что директор ООО «Строительная компания «Эврика-Т» Д., действовал в строгом соответствии с требованиями Федерального закона. В судебное заседание защитник и лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении не прибыли. Извещалисъ надлежащим образом и в соответствии с почтовым уведомлением извещения о месте и времени судебного заседания ими получены 17.05.2012. Об отложении рассмотрения дела ходатайств не заявляли. На основании ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ считаю возможным рассмотрение дела в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Исследовав представленные доказательства, выслушав мнение прокурора об отсутствии оснований для удовлетворения жалобы, прихожу к следующему. Статьей 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ) установлен перечень требований, предъявляемый к запросу котировок, В том числе и требование о содержании в извещении о проведении запроса котировок сведений о сроках и условиях оплаты выполнения работ. В соответствии с Ч.8 ст.47 Закона 94-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя: в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в про ведении запроса котировок от заключения контракта. В указанном извещении о проведении запроса котировок, размещенному на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов установлено, в качестве сроков и условий оплаты указано, что окончательный расчет производится по факту выполнения работ в течение 30-ти календарных дней после дня подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ. Условие о внесении подрядчику предоплаты в извещении о проведении запроса котировок отсутствует. Однако, из пункта 3.2 заключенного муниципального контракта от 19.11.2011 .№ 25 на выполнение работ по замене деревянных оконных рам на пластиковые окна в здании Администрации города Кедрового, заказчик обязуется произвести предварительную оплату подрядчику в размере 30% от общей суммы контакта. Окончательный расчет производится по факту выполнения работ в течение 30-ти календарных дней после дня подписания сторонами акта сдачи-приемки выполнения работ. Муниципальный контракт № 25 на выполнение работ по замене деревянных оконных рам на пластиковые окна в здании Администрации города Кедрового от 19.11.2011 со стороны ООО «Строительная компания «Эврика- Т» был заключен в лице директора Д., действующего на основании устава Общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Эврика- Т», утвержденного решением участника от 27.10.2009 (в новой редакции). Согласно приказа № 61 от 15.11.2011 на должность директора ООО «Строительная компания «Эврика-Т» с 15.11.2011 по 11.08.2014 принят Д,. . Являясь должностным лицом, он заключил муниципальный контракт № 25 на выполнение указанных выше работ с нарушением объявленных условий запроса котировок, а именно в части включения в условия оплаты выполнения работ предоплаты в размере 30%. Таким образом, сведения о сроках и условиях оплаты выполнения работ, объявленных заказчиком в извещении о проведении запроса котировок не соответствуют условиям оплаты, предусмотренным условиями заключенного муниципального контракта ,№ 25 от 19.11.2011, что должностным лицом УФАС по Томской области верно квалифицировано, как нарушение требований ч.8 ст.47 Закона 94-ФЗ. В соответствии со СТ.62 Закона 94-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Диспозиция ч .l СТ.7.32 КоАП РФ предусматривает ответственность обеих сторон за заключения контракта с нарушением объявленных условий запроса котировок цен, соответственно директор ООО «Строительная компания «Эврика- Т» является субъектом правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.7.32 КоАП РФ. Состав административного правонарушения, предусмотренный ч.1 СТ.7.32 КоАП РФ, является формальным и предусматривает наступление ответственности за заключение контракта на выполнение работ по результатам проведения запроса котировок с нарушением объявленных условий именно в извещении о проведении запроса котировок, а не в проекте муниципального контракта. Действиям должностного лица - директора ООО «Строительная компания «Эврика- Т» при рассмотрении дела об административном правонарушении заместителя руководителя – начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области дана правильная юридическая оценка по ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ, как заключение контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий запроса котировок цен на товары, работы, услуги. При рассмотрении дела заместителем руководителя УФАС по Томской области доказательствам по делу, в частности извещению о проведении запроса котировок на выполнение работ по замене деревянных оконных рам на пластиковые окна в здании Администрации города Кедрового (№10165300011411000032 от 03.11.2011) и муниципальному контракту № 25 на выполнение работ по замене деревянных оконных рам на пластиковые окна в здании Администрации города Кедрового от 19.11.2011, пояснениям защищавшего интересы директора ООО «Строительная компания «Эврика­-Т» дана объективная оценка. Учтены необходимые обстоятельства, назначенное наказание соответствует санкции ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ. Нарушений процессуального характера или требований норм материального права при рассмотрении дела об административном правонарушении не допущено. Оснований для отмены или изменения постановления заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области Алиева Р.А. от 19.03.2012 по делу №03-09/36-12, нет. Руководствуясь ст.ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Постановление заместителя руководителя - начальника отдела по контролю государственных закупок и земельных отношений Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области Алиева Р.А. от 19.03.2012 по делу № 03-09/ 36-12 об административном правонарушении предусмотренном ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ о назначении административного наказания директору ООО «Строительная компания «Эврика- Т» Д., в виде штрафа в размере 5000 (пяти тысяч) рублей оставить без изменения, а жалобу защитника А., без удовлетворения. Решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в порядке надзора в Томский областной суд. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны