Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 4 ноября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 03-09/38-12

об административном правонарушении

19.03.2012                                                                                                                        г. Томск

Я, заместитель руководителя управления — начальник отдела контроля государственных закупок и земельных отношений Томского УФАС России Алиев Рашид Алмазович, рассмотрев материалы дела № 03-09/38-12 об административном правонарушении, предусмотренном ч.2.1 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений (далее — КоАП РФ), возбужденного постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении  прокурора г.Кедрового  С. Ю.Н. от 20.02.2012 в отношении члена единой комиссии Администрации г.Кедрового Ш.Т.А, в отсутствии Ш.Т.А, представившей в Томское УФАС России заявление о рассмотрение дела без ее участия (вх. № 1214 от 19.03.2012), в присутствии заместителя прокурора г. Кедрового Д.И.С. (служебное удостоверение ТО № 093259 ),

УСТАНОВИЛ:

08.04.2011  на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказа в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок «Охрана автомобильной дороги общего пользования на участке р.Кенга-г.Кедровый (Томская область, муниципальное образование «Бакчарский район», муниципальное образование «Город Кедровый»)», с начальной (максимальной) ценой контракта: 182 400,00  (сто восемьдесят две тысячи четыреста) рублей 00 копеек.

15.04.2011 аукционная комиссия Администрации муниципального образования «Город Кедровый» в составе 4 человек: Зварича Л.С., Крестьяновой Н.П., Шалапининой Т.А., Борисовой И.В., рассмотрела и оценила котировочные  заявки, в результате чего был составлен протокол № 4 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.04.2011, который в нарушение ч.4 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005 № ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 94-ФЗ) не содержал сведения об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок (предложение ООО ЧОП «Полиция округа»).

В соответствии с ч.4 ст.47 Закона 94-ФЗ результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

В соответствии со ст.62 Закона 94-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч.2.1. ст.7.30 КоАП РФ за нарушение членом котировочной комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения запроса котировок, предусмотрена административная ответственность.

Постановлением Администрации города Кедрового от 03.02.2011 № 38 «Об утверждении Положения и состава единой комиссии по размещению заказа путем проведения конкурса, аукциона в электронной форме, а также запроса котировок цен на товары, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования «Город Кедровый» (в редакции от 03.02.2011) (далее - Постановление) создана единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в составе согласно приложению № 2 к Постановлению.

В соответствии с приложением № 2 к Постановлению в состав единой комиссии включена руководитель отдела по учету финансовых расходов Шалапинина Татьяна Анатольевна.

Согласно ч. 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие функции члена котировочной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица, в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, Ш Т.А, осуществляющая функции члена котировочной комиссии подлежит административной ответственности в случае совершения ею административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

15.04.2011 член котировочной комиссии Администрации муниципального образования «Город Кедровый» Ш.Т.А. при проведении запроса котировок  «Охрана автомобильной дороги общего пользования на участке р.Кенга-г.Кедровый (Томская область, муниципальное образование «Бакчарский район», муниципальное образование «Город Кедровый»)» подписала протокол № 4 рассмотрения и оценки котировочных заявок, который в нарушение ч.4 ст.47 Закона 94-ФЗ  не содержит сведения об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок (отсутствует предложение ООО ЧОП «Полиция округа»).

Исходя из изложенного, Ш.Т.А. было совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.2.1 ст.7.30 КоАП РФ.

Документом, подтверждающим правонарушение, является протокол рассмотрения  и оценки котировочных заявок № 4 от 15.04.2011, собственноручно подписанный членом котировочной комиссии Ш.Т.А.

Согласно представленным в Томское УФАС России документам по делу № 03-09/38-12, Ш.Т.А. с административным правонарушением согласна.

На основании исследованных материалов дела № 03-09/38-12 установлено:

Время совершения административного правонарушения — 15.04.2011.

Место совершения административного правонарушения — Томская область, город Кедровый, 1 микрорайон, д.39/1.

Должностное лицо, совершившее административное правонарушение — член котировочной комиссии Администрации муниципального образования «Город Кедровый» Ш. Т.________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Событием административного правонарушения является нарушение членом котировочной комиссии Администрации города Кедрового Ш. Т.А.ч.4 ст.47 Закона 94-ФЗ, а именно в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 4 от 15.04.2011 отсутствуют сведения об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок.

Состав административного правонарушения предусмотрен ч.2.1 ст.7.30 КоАП РФ- нарушение членом котировочной комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения запроса котировок.

Объективную сторону правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст.7.30 КоАП РФ, образует сам факт нарушения членом котировочной комиссии предусмотренных  ч.4 ст.47 Закона 94-ФЗ требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения запроса котировок.

Отсутствие вредных последствий в этом случае не имеет значение для наступления ответственности за данное правонарушение, поскольку по своему правовому характеру оно является формальным. Совершенное административное правонарушение посягает на установленный нормативными актами порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, то есть наносит вред охраняемым Законом общественным отношениям, поэтому основания для освобождения ШТ.А. от ответственности в связи с малозначительностью правонарушения отсутствуют.

Обстоятельства, вынуждающие Ш.Т.А. действовать в состоянии крайней необходимости не установлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу № 03-09/38-12 не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность в соответствии со ст.4.3 КоАП РФ не установлены.

Сроки давности привлечения к административной ответственности в соответствии с положениями ст.4.5 КоАП РФ не истекли.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.4 ст.47 Закона 94-ФЗ, ч.2.1 ст.7.30, ст. 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Ш.Т.А, члену котировочной комиссии Администрации муниципального образования «город Кедровый», совершившей правонарушение, предусмотренное ч.2.1 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

 

Заместитель руководителя -

начальник отдела контроля государственных закупок

и земельных отношений                                                                                                 Р.А. Алиев

 

 

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со ст.ст.30.1 — 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со ст.31.1 КоАП РФ постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

Согласно ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Согласно ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

При неуплате штрафа в срок, согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ копия постановления направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания штрафа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны