Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 03-09/43-12

об административном правонарушении

 

19.03.2012                                                                                                                                     г. Томск

 

Заместитель руководителя — начальник отдела контроля государственных закупок и земельных отношений Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области Алиев Рашид Алмазович, рассмотрев материалы дела № 03-09/43-12 об административном правонарушении, возбужденного постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении прокурора города Кедрового Томской области С. Ю.Н. от 21.02.2012 в отношении исполняющей обязанности директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Кедрового» (далее — МБОУ СОШ №1) П, по нарушению ч.1 ст.7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) уведомленной о месте и дате рассмотрения дела № 03-09/43-12 надлежащим образом и представившей в Томское УФАС России ходатайство о рассмотрение дела без ее участия (вх. № 1182 от 16.03.2012), в присутствии заместителя прокурора г. Кедрового Д.И.С. (служебное удостоверение ТО № 093259),

 

УСТАНОВИЛ:

02.12.2011 муниципальным заказчиком - муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 1 города Кедрового (далее — МБОУ СОШ № 1 г.Кедрового), в нарушение ч.8 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 94-ФЗ) с ООО «Строительная компания «Эврика-Т» заключен гражданско-правовой договор № 247 на выполнение работ по замене оконных блоков, с нарушением объявленных условий запроса котировок (Извещение № 0365300084611000003 от 10.11.2011).

В соответствии с ч.8 ст.47 Закона 94-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.

В извещении о проведении запроса котировок «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на пластиковые в спортивном зале» (Извещение № 0365300084611000003 от 10.11.2011), размещенному на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов установлено, что характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется в соответствии с техническим задании. В п.3 технического задания запроса котировок установлены требования к оконным блокам, в том числе и требования к откосам — внутренние откосы; сэндвич-панели, между двумя пластиковыми листами — вспененный полиуретан, то есть требования к установке внутренних откосов из сэндвич-панелей.

Однако, из заключенного гражданско-правового договора № 247 на выполнение работ по замене оконных блоков от 02.12.2011 и проектно-сметной документации, на основании которой производится выполнение работ (п.3.1 гражданско-правового договора) следует, что работы по установке внутренних откосов из сэндвич-панелей не предусмотрены.

На основании изложенного следует, что сведения о работах, объявленных заказчиком в извещении о проведении запроса котировок (Извещение № 0365300084611000003 от 10.11.2011) не соответствуют работам, предусмотренным условиями заключенного гражданско-правового договора (в части работ по установке внутренних откосов), что является нарушением ч.8 ст.47 Закона 94-ФЗ.

В соответствии со ст.62 Закона 94-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст.7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) заключение контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения  запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий  запроса котировок цен на товары, работы, услуги является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно п.п. 1.7 Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 г. Кедрового, утвержденного Постановлением Администрации города Кедрового от 29.07.2011 № 341 (далее - Устав)  МБОУ СОШ № 1 г.Кедрового является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовом отделе Администрации города Кедрового и в органах федерального казначейства, то есть является муниципальным заказчиком в соответствии с ч.1 ст.4 Закона 94-ФЗ.

В соответствии с п.5.16 Устава непосредственное руководство МБОУ СОШ №1 осуществляет директор, который назначается и освобождается от должности руководителем отдела образования Администрации города Кедрового по согласованию с Администрацией города Кедрового. Согласно п.5.17 Устава директор представляет  МБОУ СОШ №1 без доверенности, издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения работниками МБОУ СОШ №1.

Приказом отдела образования Администрации муниципального образования  «Город Кедрового» от 25.06.2010 № 59 обязанности директора МБОУ СОШ № 1 возложены на М с 25.06.2010.

В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Соответственно П, осуществляя функция должностного лица заказчика МБОУ СОШ № 1 г.Кедрового, является лицом, подлежащим административной ответственности в случае совершения ею административного правонарушения в связи с неисполнением либо не надлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

02.12.2011 П, являясь должностным заказчика  МБОУ СОШ № 1 г.Кедрового заключила гражданско-правовой договор № 247 на выполнение работ по замене оконных блоков, с нарушением объявленных условий запроса котировок (Извещение № 0365300084611000003 от 10.11.2011), а именно в части не включения в условия вышеуказанного договора, работ по установке внутренних откосов из сэндвич-панелей, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, что является нарушением ч.8 ст.47 Закона 94-ФЗ.

На основании изложенного, следует, что подписав гражданско-правовой договор с нарушением объявленных условий запроса котировок П совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.7.32 КоАП РФ.

Документами, подтверждающими административное правонарушение П являются:

- Извещение о проведении запроса котировок «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на пластиковые в спортивном зале» (Извещение № 0365300084611000003 от 10.11.2011);

- гражданско-правовой договор № 247 на выполнение работ по замене оконных блоков от 02.12.2011.

Согласно данным паспорта М 16.12.2011 зарегистрирован брак со сменой фамилии на П.

В соответствии с объяснениями, данным при вынесении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 21.02.2012 П с  правонарушением ч.1 ст.7.32 КоАП РФ согласна.

На основании исследованных документов и сведений, находящихся в материалах дела об административном правонарушении № 03-09/43-12 установлено:

Время совершения административного правонарушения — 02.12.2011г.

Место совершения административного правонарушения — г. Кедровый Томской области.

Лицо, совершившее административное правонарушение — исполняющая обязанности директора МБОУ СОШ № 1 г.Кедрового___________________________________________

                                                                                                 сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело

_____________________________________________________________________________

об административном правонарушении (дата и место рождения, прописка и фактический адрес места жительства,

_____________________________________________________________________________

сведения о документе, удостоверяющем личность (серия <...> номер <...> кем и когда выдан)

______________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________

Событием административного правонарушения является заключение должностным лицом заказчика (исполняющей обязанности директора МБОУ СОШ № 1 г.Кедрового) П гражданско-правового договора № 247 на выполнение работ по замене оконных блоков от 02.12.2011. с ООО «Строительная компания «Эврика-Т» с нарушением ч.8 ст.47 Закона 94-ФЗ, а именно заключение договора без включения условия о выполнении работ по установке внутренних откосов из сэндвич-панелей, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.

Состав административного правонарушения предусмотрен ч.1 ст.7.32 КоАП РФ – заключение контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий запроса котировок цен на товары, работы, услуги.

Обстоятельства, вынуждающие П действовать в состоянии крайней необходимости не установлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу № 03-09/43-12 не установлены.

Сроки давности привлечения к административной ответственности в соответствии с положениями ст. 4.5 КоАП РФ не истекли.

За правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.7.32 КоАП РФ установлен административный штраф на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. Согласно извещения о проведении запроса котировок «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на пластиковые в спортивном зале» (Извещение № 0365300084611000003 от 10.11.2011), начальная (максимальная) цена контракта составляет 472 976 (Четыреста семьдесят две тысячи девятьсот семьдесят шесть) рублей 96 копеек, так как 1 процент от начальной максимальной цены контракта составляет 4729 рублей 76 копеек, соответственно в связи с санкцией, предусмотренной ч.1 ст.7.32 КоАП РФ исчисляемая сумма штрафа равна 5 000 (Пяти тысячам) рублей.

В ходе рассмотрения дела установлено, что совершенное П административное правонарушение не является малозначительным в силу следующего:

В соответствии с разъяснениями, данными в пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5  «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Объективную сторону правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.32 КоАП РФ, образует сам факт заключения контракта с нарушением условий объявленных в извещении о проведении запроса котировок.

Отсутствие вредных последствий в этом случае не имеет значение для наступления ответственности за данное правонарушение, поскольку по своему правовому характеру оно является формальным. Совершенное административное правонарушение посягает на установленный нормативными актами порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, то есть наносит вред охраняемым Законом общественным отношениям, поэтому основания для освобождения П от ответственности в связи с малозначительностью правонарушения отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст.47 Закона 94-ФЗ, ч.1 ст.7.32, ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Назначить исполняющей обязанности директора МБОУ СОШ № 1 г.Кедрового П административное наказание, предусмотренное ч.1 ст.7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере 5 000 (Пяти тысяч) рублей.

Заместитель руководителя -

начальник отдела контроля государственных закупок

и земельных отношений                                                                                                Р.А. Алиев

 

 

С правами и обязанностями, установленными ст. 51 Конституции Российской Федерации и ст.25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ознакомлен: ________________________________________________________________

                                                                 (подпись должностного лица или его полномочного представителя)

 

Постановление получил «___»____________2012 г.

 

 

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со ст.ст.30.1 — 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со ст.31.1 КоАП РФ постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

Согласно ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Согласно ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

При неуплате штрафа в срок, согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ копия постановления направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания штрафа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны