Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 03-09/47-11

об административном правонарушении

19.03.2012                                                                                                                                  г. Томск

Я, заместитель руководителя — начальник отдела контроля государственных закупок и земельных отношений Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области Алиев Рашид Алмазович, рассмотрев материалы дела № 03-09/47-12 об административном правонарушении, предусмотренном ч.6 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), возбужденного постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении прокурора г.Кедрового Ю.Н. С. от 02.03.2012 в отношении члена котировочной комиссии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Кедрового» (далее — МБОУ СОШ №1) Н.О.С. представившей в Томское УФАС России ходатайство о рассмотрение дела без ее участия (вх. № 1186 от 16.03.2012), в присутствии заместителя прокурора г. Кедрового Д. И.С. (служебное удостоверение ТО № 093259),

 

УСТАНОВИЛ:

 

10.11.2011 муниципальным заказчиком МБОУ СОШ № 1 посредством запроса котировок размещен заказ на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на пластиковые в спортивном зале, с начальной (максимальной) ценой 472 976, 96 рублей.

В соответствии с ч.7 ст.43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закона 94-ФЗ) запрос котировок должен содержать сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

На основании указанного требования, заказчик в извещении о проведении запроса котировок установил, что «в стоимость всех работ включаются все издержки, в том числе стоимость материалов, необходимых при замене деревянных оконных рам на пластиковые, расходы на доставку материалов до места выполнения работ, на установку, вывоз строительного мусора, расходы по выплате заработной платы специалистам, затраты на страхование, уплату таможенных пошлин, гарантийное и сервисное обслуживание, налогов, сборов и других обязательных платежей».

Согласно ч.5 ст.44 Закона 94-ФЗ, котировочная заявка должна содержать  сведения о цене товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

В котировочных заявках участников размещения заказа ООО «Строительная компания «Эврика-Т» и ООО «Техностройпроект» сведения о включенных в цену дополнительных расходах изложено иначе, чем в извещении о проведении запроса котировок, в цену не включены расходы на сервисное обслуживание, вывоз мусора, заработную плату специалистам, страхование. Таким образом, указанные котировочные заявки не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно ч.1 ст.47 Закона 94-ФЗ котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценивает котировочные заявки.

В соответствии с ч.3 ст.47 Закона 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В ходе рассмотрения заявок котировочная комиссия, в нарушение ч.3 ст.47 Закона 94-ФЗ не отклонила, а рассмотрела котировочные заявки участников размещения заказа ООО «Строительная компания «Эврика-Т» и ООО «Техностройпроект», содержавшие сведения о включенных в цену работ расходах, не соответствующие требованиям извещения запроса котировок.

Согласно ст.62 Закона 94-ФЗ, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена установлена административная ответственность, предусмотренная ч.6 ст.7.30 КоАП РФ и влечет наложение штрафа в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п.п. 1.7 Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 г. Кедрового, утвержденного Постановлением Администрации города Кедрового от 29.07.2011 № 341 (далее - Устав)  МБОУ СОШ № 1 является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовом отделе Администрации города Кедрового и в органах федерального казначейства, то есть является муниципальным заказчиком в соответствии с ч.1 ст.4 Закона 94-ФЗ.

В соответствии с п.5.16 Устава непосредственное руководство МБОУ СОШ №1 осуществляет директор, который назначается и освобождается от должности руководителем отдела образования Администрации города Кедрового по согласованию с Администрацией города Кедрового. Согласно п.5.17 Устава директор представляет  МБОУ СОШ №1 без доверенности, издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения работниками  МБОУ СОШ №1.

Приказом отдела образования Администрации муниципального образования  «Город Кедрового» от 25.06.2010 № 59 обязанности директора МБОУ СОШ № 1 возложены на Е.А. М. с 25.06.2010.

Приказом исполняющей обязанности директора МБОУ СОШ № 1 М Е.А. от 10.11.2011 № 139 «О создании комиссии по размещению заказов по проведению запроса котировок для нужд МБОУ СОШ №1 г.Кедрового» создана котировочная комиссия, в состав которой включена бухгалтер Н.О.С..

Согласно ч. 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие функции члена котировочной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица, в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, Н.О.С., осуществляющая функции члена котировочной комиссии подлежит административной ответственности в случае совершения ею административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

23.11.2011 член котировочной комиссии Н.О.С., в нарушение ч.3 ст.47 Закона 94-ФЗ не отклонила, а рассмотрела котировочные заявки участников размещения заказа ООО «Строительная компания «Эврика-Т» и ООО «Техностройпроект», не соответствующих требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, то есть совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.6 ст. 7.30 КоАП РФ.

Документы, подтверждающие совершение административного правонарушения Никифоровой О.С.:

- протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23.11.2011 № 0365300084611000003-1;

- извещение о проведении запроса котировок от 10.11.2011;

- котировочная заявка ООО «Строительная компания «Эврика-Т»;

        - котировочная заявка ООО «Техностройпроект».

Согласно представленным в Томское УФАС России документам по делу № 03-09/47-12, Н.О.С. с нарушением согласна.

Рассмотрев материалы дела № 03-09/47-12 установлено:

Время совершения административного правонарушения — 23.11.2011.

Место совершения административного правонарушения — Томская область, город Кедровый, 1 микрорайон, д.61.

Должностное лицо, совершившее административное правонарушение — член котировочной комиссии МБОУ СОШ № 1 Н.О.С..  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                                                                           

 

Событием административного правонарушения является — рассмотрение членом котировочной комиссии котировочных заявок ООО «Строительная компания «Эврика-Т» и ООО «Техностройпроект», не соответствующих требованию, установленному в извещении о проведении запроса котировок, что является нарушением ч.3 ст.47 Закона 94-ФЗ.

Состав административного правонарушения предусмотрен ч.6 ст.7.30 КоАП РФ — рассмотрение котировочных заявок, которые в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должны быть отклонены, влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Исходя из начальной (максимальной) цены контракта, объявленной запросом котировок от 10.11.2011 в размере 472 976,96 рублей, административный штраф составляет 23 648,85 рублей.

Объективную сторону правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.30 КоАП РФ, образует сам факт нарушения членом котировочной комиссии ч.3 ст.47 Закона 94-ФЗ, рассмотрение членом котировочных заявок, не соответствующих требованию, установленному в извещении о проведении запроса котировок.

Отсутствие вредных последствий в этом случае не имеет значение для наступления ответственности за данное правонарушение, поскольку по своему правовому характеру оно является формальным. Совершенное административное правонарушение посягает на установленный нормативными актами порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, то есть наносит вред охраняемым Законом общественным отношениям, поэтому основания для освобождения Н.О.С. от ответственности в связи с малозначительностью правонарушения отсутствуют.

Обстоятельства, вынуждающие Н.О.С. действовать в состоянии крайней необходимости не установлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу № 03-09/47-12 не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность в соответствии со ст.4.3 КоАП РФ не установлены.

Сроки давности привлечения к административной ответственности в соответствии с положениями ст. 4.5 КоАП РФ не истекли.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.3 ст.47 Закона 94-ФЗ, ч.6 ст.7.30, ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Н.О.С, члену котировочной комиссии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 г. Кедрового, совершившей правонарушение, предусмотренное ч.6 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере  23 648 (двадцать три тысячи шестьсот сорок восемь) рублей 85 копеек.

 

Заместитель руководителя -

начальник отдела контроля государственных закупок

и земельных отношений                                                                                     Р.А. Алиев

 

 

 

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со ст.ст.30.1 — 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со ст.31.1 КоАП РФ постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

Согласно ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Согласно ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

При неуплате штрафа в срок, согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ копия постановления направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания штрафа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны