Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 5 июля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 03-09/82-13

об административном правонарушении

27.03.2013                                                                                                                        г. Томск

 

Я, заместитель руководителя управления — начальник отдела контроля государственных закупок и земельных отношений Томского УФАС России А..., рассмотрев материалы дела № 03-09/82-13 об административном правонарушении, предусмотренном ч.2.1 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений (далее — КоАП РФ), возбужденного постановлением  прокурора Шегарского района Томской области Б, в отношении члена единой комиссии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Шегарская средняя общеобразовательная школа № 1» (далее - МБОУ «Шегарская СОШ №1») Е,

 

УСТАНОВИЛ:

 

11.09.2012 муниципальный заказчиком — МБОУ «Шегарская СОШ №1» на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок  «Поставка оборудования для школьной столовой муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Шегарская средняя общеобразовательная школа № 1» (Извещение № 0365300043412000002).

21.09.2012 котировочная комиссия рассмотрела и оценила котировочные заявки участников размещения заказа, в результате чего был составлен протокол № 0365300043412000002-1, который в нарушение ч.4 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005 № ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 94-ФЗ) не подписан членом (секретарем) комиссии Е.  

В соответствии с ч.4 ст.47 Закона 94-ФЗ протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.

В соответствии со ст.62 Закона 94-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч.2.1 ст.7.30 КоАП РФ за нарушение членом котировочной комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения запроса котировок, предусмотрена административная ответственность.

В соответствии с приказом и.о. директора МБОУ «Шегарская СОШ №1» № 117 от 25.06.2012 создана единая комиссия по размещению заказов с правом осуществления функций аукционной, конкурсной и котировочной комиссии, в состав которой входит Е (секретарь).

На основании положения ст.2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие функции члена котировочной комиссии, созданной муниципальным заказчиком, совершившие административные правонарушения, предусмотренные ст.ст. 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, Е., являясь членом котировочной комиссии, на основании ст.2.4 КоАП РФ несет административную ответственность как должностное лицо, в случае совершения ею административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

21.09.2012 член котировочной комиссии Е в нарушение ч.4 ст.47 Закона 94-ФЗ не подписала протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0365300043412000002-1.

Исходя из изложенного, Е было совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.2.1 ст.7.30 КоАП РФ.

Документом, подтверждающим правонарушение, является протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 21.09.2012 № 0365300043412000002-1.

Согласно пояснениям Е по делу № 03-09/82-13 с нарушением согласна.

На основании исследованных материалов дела № 03-09/82-13 об административном правонарушении, установлено:

Место совершения административного правонарушения –  с. Мельниково Шегарского района Томской области.

Время совершения административного правонарушения – 21.09.2012.

Должностное лицо, совершившее административное правонарушение — член котировочной комиссии МБОУ «Шегарская СОШ № 1»_________________________  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Событием административного правонарушения является нарушение членом котировочной комиссии МБОУ «Шегарская СОШ №1» Е Закона 94-ФЗ, а именно в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 21.09.2012 № 0365300043412000002-1 отсутствуют  подпись члена котировочной комиссии Ермолович В.А.

Состав административного правонарушения предусмотрен ч.2.1 ст.7.30 КоАП РФ- нарушение членом котировочной комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения запроса котировок.

Объективную сторону правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст.7.30 КоАП РФ, образует сам факт нарушения членом котировочной комиссии предусмотренных  ч.4 ст.47 Закона 94-ФЗ требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения запроса котировок.

Отсутствие вредных последствий в этом случае не имеет значение для наступления ответственности за данное правонарушение, поскольку по своему правовому характеру оно является формальным. Совершенное административное правонарушение посягает на установленный нормативными актами порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, то есть наносит вред охраняемым Законом общественным отношениям, поэтому основания для освобождения Е от ответственности в связи с малозначительностью правонарушения отсутствуют.

Обстоятельства, вынуждающие Ермолович В.А. действовать в состоянии крайней необходимости не установлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу № 03-09/82-13 не установлены.

Сроки давности привлечения к административной ответственности в соответствии с положениями ст.4.5 КоАП РФ не истекли.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.4 ст.47 Закона 94-ФЗ, ч.2.1 ст.7.30, ст. 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Е, члену котировочной комиссии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Шегарская средняя общеобразовательная школа № 1», совершившей правонарушение, предусмотренное ч.2.1 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (Десяти тысяч) рублей.

 

Заместитель руководителя -

начальник отдела контроля государственных закупок

и земельных отношений                                                                                                 Р.А. А...

 

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со ст.ст.30.1 — 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со ст.31.1 КоАП РФ постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

Согласно ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Согласно ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

При неуплате штрафа в срок, согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ копия постановления направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания штрафа.

 

Реквизиты Томского УФАС России для оплаты штрафа за нарушение законодательства в сфере размещения заказов:

Получатель: ИНН 7019027633 КПП 701701001 УФК по Томской области (Томское УФАС России)

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области г. Томск

БИК 046902001

Р/с 40101810900000010007

ОКАТО 69 258 000 000

КБК 161 1 16 33050 05 6000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов

Связанные организации

Связанные организации не указаны