Решение б/н Решение по делу №03-10/10-17, возбужденному по жалобе ООО «С... от 13 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №03-10/10-17

23.01.2017                                                                                                                                       г. Томск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Томского УФАС России) в составе:

председателя комиссии:

Алиева Р.А.,

заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок;

членов комиссии:

Лосева В.Г.,

заместителя начальника отдела контроля закупок;

Саналовой О.В.,

Некрасовой Л.А.,

главного специалиста – эксперта отдела контроля закупок;

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок;

Насоновой В.К.,

специалиста – эксперта отдела контроля закупок;

Вилесовой А.А.,

специалиста – эксперта отдела контроля закупок,

в отсутствии представителя заказчика, уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы (исх.№АВ/178 от 17.01.2017) и направившего обращение о рассмотрении жалобы без его участия (вх.№283 от 19.01.2017),

в отсутствие представителя заявителя – ООО «Строительные технологии», уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы (исх.№АВ/179 от 17.01.2017),

рассмотрев на основании ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон 44-ФЗ) дело №03-10/10-17, возбужденное по жалобе ООО «Строительные технологии» (далее – заявитель) на действия заказчика – муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства муниципального образования «Каргасокский район» при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по объекту: «Реконструкция стадиона «Юность» в с. Каргасок Томской области» (извещение № 0365300000816000035),

УСТАНОВИЛА:

16.01.2017 в Томское УФАС России обратилось ООО «Строительные технологии» (вх.№201) с жалобой на действия заказчика – МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства муниципального образования «Каргасокский район» при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по объекту: «Реконструкция стадиона «Юность» в с. Каргасок Томской области» (извещение № 0365300000816000035), нарушающие, по мнению заявителя, положения Закона 44-ФЗ. Жалоба подана должным образом и соответствует требованиям ст.105 Закона 44-ФЗ.

В жалобе заявитель сообщает, что содержание аукционной документации противоречит требованиям Закона 44-ФЗ, а именно:

  1. Заказчиком в нарушение Закона 44-ФЗ установлено требование о декларировании участником во второй части заявки соответствие участника требованиям, установленным п.10 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ, а именно что участник закупки не является офшорной компанией. 
  2. В нарушение п.1 ч.1 ст.33 Закона 44-ФЗ в разделе «Отопление и вентиляция» технической части документации установлено требование к конкретному товарному знаку:

44

Насос грязевой  ГНОМ 10-10Т

 

 

 

Подача, м³/час, не менее

10

Напор, м

10

Напряжение, В

380

Мощность, кВт, не более

1,1

Частота вращения электродвигателя, об/мин

3000

Ток, А

2

Диаметр патрубка, мм

50

Масса, кг не более

16

 

          Товарный знак: ГНОМ

Номер регистрации: 187558

Номер заявки: 99715984

Имя правообладателя: Общество с ограниченной ответственностью коммерческий центр Московского насосного завода «Водная техника», Москва.

Заявитель просит на основании ст.106 Закона 44-ФЗ: рассмотреть жалобу по существу в установленный срок; признать заказчика нарушившим Закон 44-ФЗ; выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства.

В письменном пояснении на жалобу ООО «Строительные технологии» (вх.№283 от 19.01.2017), заказчик сообщает следующее:

  1. В п.19 части II «Информационной карты» заказчик установил требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе, при этом Заказчик не возлагал на участников закупок обязанность подтверждать соответствие требованиям установленным п.1 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ. Участника закупки по желанию могут проинформировать Заказчика о том, что они не являются офшорной компанией.

Непредставление сведений в отношении подпункта 7 п.14 части II «Информационной карты» электронного аукциона не является основанием для отклонения заявок участников электронного аукциона.

  1. В части V «Техническая часть документации об электронном аукционе», п.6 «Наименование и характеристики применяемых материалов в соответствии с проектно-сметной документацией», раздел «Отопление и вентиляция» в п.44 установлены требования к насосу грязевому типа ГНОМ 10-10Т в соответствии с проектно-сметной документацией. 

«ГНОМ 10-10Т» это: Г-грязевой; Н-насос; О-одноступенчатый; М-моноблочный; 10-подача, м3/ч;10-напор, м; Т-исполнение до 600С.

Указанный заказчиком в аукционной документации тип насоса - ГНОМ 10-10Т не является товарным знаком, а является условным обозначением.

На основании вышеизложенного, заказчик считает жалобу необоснованной.

Изучив доводы жалобы ООО «Строительные технологии», письменный отзыв заказчика, материалы закупки №0365300000816000035, Комиссия Томского УФАС России установила:

Извещение №0365300000816000035 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе опубликованы в единой информационной системе в сфере закупок 30.12.2016.

Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 52 832 460, 00 руб.

Заказчик – муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства муниципального образования «Каргасокский район».

Предмет аукциона: выполнение работ по объекту: «Реконструкция стадиона «Юность» в с. Каргасок Томской области».

  1. В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч.3 - 6 ст.66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

          Пунктом 2 ч.5 ст.66 Закона 44-ФЗ установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч.1, ч.ч.2 и 2.1 ст.31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п.3 - 9 ч.1 ст.31 настоящего Федерального закона.

          Пунктами 3-9 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ установлены следующие требования к участникам закупки, в том числе:

          - непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

          - неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

          - отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

          - отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

          -обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

          -отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

          Частью 6 ст.66 Закона 44-ФЗ установлено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.ч.3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

          Требования к составу второй части заявки установлены заказчиком в п.3.4.1.2 аукционной документации, а именно: «Документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч.1, ч.ч. 2 и 2.1 ст.31 (при наличии таких требований) Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п. 3 - 9 ч.1 ст.31 Федерального закона № 44-ФЗ».

          В п.2.2 раздела 19 «Информационной карты» документации об электронном аукционе установлено: «Документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в подпункте 1 пункта 14 и пунктах 16, 17 (при наличии таких требований) части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА»  или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям пп. 2-7 п. 14 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА».

          При этом пп.7 п.14 части II «Информационной карты электронного аукциона» установлены «Единые требования к участникам электронного аукциона», в том числе:

          7) Участник закупки не является офшорной компанией.

          Таким образом, заказчик в нарушение ч.6 ст.66 Закона 44-ФЗ установил требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе декларации о соответствии участника такого аукциона требованиям, не предусмотренным  п.п.3 - 9 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ.

  1. В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Заказчиком в п.44 части V «Техническая часть документации об электронном аукционе», п.6 «Наименование и характеристики применяемых материалов в соответствии с проектно-сметной документацией», раздел «Отопление и вентиляция» установлено:

44

Насос грязевой  ГНОМ 10-10Т

 

 

 

Подача, м³/час, не менее

10

Напор, м

10

Напряжение, В

380

Мощность, кВт, не более

1,1

Частота вращения электродвигателя, об/мин

3000

Ток, А

2

Диаметр патрубка, мм

50

Масса, кг не более

16

 

Согласно п.2 раздела «Тепловой узел» проектно-сметной документации: «Наименование и техническая характеристика: Насос дренажный погружной Nном=1,1 кВт, n=2900 об./мин»; «Тип, марка обозначение документа, опросного листа: Гном 10-10».

На заседание Комиссии Томского УФАС России, заказчиком представлены сведения о производителях насоса типа «ГНОМ 10-10Т», а именно: ОАО «ГМС Ливгидромаш» (303851, Российская Федерация, Орловская область, г. Ливны, ул. Мира, 231), ООО «Энергия – насосы и арматура» (109382, Россия, г. Москва, ул. Либлинская, д. 72), ООО «Насосное производство Московского насосного завода» (143000, Россия, Московская область, Одинцовский район, город Одинцово, ул. Транспортная, д. 2), ООО «МСК-НАСКО» (123371, г. Москва, Волоколамское шоссе, д.81 стр.15).

В соответствии с ч. 1 ст. 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

В соответствии с ч. 6 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

Таким образом, заказчиком в документации об электронном аукционе установлен товар с указанием на товарный знак, установленный в проектно-сметной документации, что не является нарушением действующего законодательства.

В результате проведения внеплановой проверки документации об электронном аукционе, Комиссия Томского УФАС России выявила, следующие нарушения Закона 44-ФЗ:

1) В соответствии с ч.4 ст.34 Закона 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства по контракту.

Частями 5, 7, 8 ст.34 Закона 44-ФЗ установлено, что заказчик обязан установить в контракте размер пени в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер пени, определенный  в порядке, установленном Правительством РФ в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, а также размер штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством РФ за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту.

Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом утверждены постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 №1063 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом».

Согласно пп.в п.4 Правил за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой 1 процентов от цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей.

В соответствии с пп.в п.5 Правил за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке 1,5 процента от цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей.

В п.10.5 проекта контракта за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы …. руб., определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента от цены настоящего контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента от цены настоящего контракта в случае, если цена контракта превышает 3 млн. рублей;

В п.10.8. проекта контракта за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, за исключением просрочки исполнения подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы …. руб., определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов от цены настоящего контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов от цены настоящего контракта в случае, если цена контракта превышает 3 млн. рублей;

Поскольку начальная (максимальная) цена контракта составляет 52 832 460, 00 рублей  заказчиком установлена ответственность сторон с несоответствием требованиям Правил, что является нарушением ч.8 ст.34 Закона 44-ФЗ.

2) Согласно ч.3 ст.14 Закона 44-ФЗ в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» установлен  перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» (далее - Перечень) с 1 января 2016 г.

Пунктом 5 указанного Перечня установлен запрет на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

В соответствии с п.6 ч.5 ст.66 Закона 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст.14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе установлены заказчиками в п.2.5 ч.2 раздела 19 части II информационной карты документации об электронном аукционе «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации, а именно «Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со  п.36  части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА», или копии этих документов».

Пунктом 36 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами» заказчиком установлено: «Установлен запрет в соответствии  со ст.14 Федерального закона №44-ФЗ и в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2015.№1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых  на территории РФ организациями, находящимися  под юрисдикцией Турецкой Республики, а так же  организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».

Согласно ч.6 ст.66 Закона 44-ФЗ требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.ч.3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Соответствие участника закупки установленным в документации о закупке требованиям Постановления №1457 подтверждается сведениями, содержащимися в выписке из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписки (для юридического лица), выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копиях документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенном переводе на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копиях учредительных документов участника закупки (для юридического лица).

При этом в соответствии с нормами Закона 44-ФЗ предусмотрено представление указанных документов участником в составе заявки при проведении закрытого аукциона или направление оператором электронной площадки заказчику вместе со второй частью заявки на участие в электронном аукционе.

Действующее законодательство Российской Федерации не содержит порядок подтверждения отсутствия контроля над организацией иностранных граждан Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, в том числе не содержит указания на вид подтверждающего документа.

При этом факт подачи участником заявки на участие в закупке является согласием на условия исполнения контракта, определенные документацией о закупке, в том числе подтверждением соответствия установленным в документации о закупке требованиям к участникам закупки в части запрета на участие в закупке организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Учитывая вышеизложенное, дополнительного представления участником закупки в составе заявки прочих документов, в том числе декларации о том, что он не является организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, не требуется.

Таким образом, заказчик в нарушение ч.6 ст.66 Закона 44-ФЗ, установив требование дополнительного представления участником закупки в составе заявки документов, подтверждающих что он не является организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.14, 31, 33, 34, 64, 66, 99, 105, 106 Закона 44-ФЗ, Постановления Правительства №1063, Постановления Правительства №1457, Комиссия Томского УФАС России

РЕШИЛА:

1.    Признать жалобу ООО «Строительные технологии» на действия заказчика при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по объекту: «Реконструкция стадиона «Юность» в с. Каргасок Томской области» (извещение № 0365300000816000035) частично обоснованной. 

2.    Признать заказчика нарушившим ч.8 ст.34, ч.6 ст. 66, ч.6 ст. 66  Закона 44-ФЗ.

3.    Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок путем внесения изменений в документацию об электронном аукционе «Выполнение работ по объекту: «Реконструкция стадиона «Юность» в с. Каргасок Томской области» (извещение № 0365300000816000035).

4.   Выдать аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.01.2017 №0365300000816000035-1.

5.    Передать материалы дела №03-10/10-17 должностному лицу, уполномоченному в силу ст.28.3 КоАП РФ составлять протоколы об административных правонарушениях, для решения вопроса о привлечении должностных лиц к административной ответственности.

 

 

Председатель комиссии

 

Алиев Р.А.

Члены комиссии

 

Лосев В.Г.

 

 

Саналова О.В.

Некрасова Л.А.

 

 

Насонова В.К.

 

 

Вилесова А.А.

В соответствии с ч.9 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны