Решение б/н Решение по делу №03-10/11-15, возбужденному по жалобе ООО «Т... от 21 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

22.01.2015                                                                                                          г. Томск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Томского УФАС России) в составе:

председателя комиссии:

Алиева Р.А.,

заместителя руководителя-начальника отдела контроля закупок;

членов комиссии:

Ураевой Л.Р.,

заместителя начальника отдела контроля закупок;

Константинова В.А.,

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок

Криворучко А.П.,

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

Иванова Р.М.,

старшего специалиста 2 разряда отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования,

при участии представителей:

  • заказчика — ФГАОУ ВО НИ ТПУ С., А,
  • аукционной комиссии А,
  • заявителя – ООО «Томскремстройпроект» М., С., А., М.,
  • СРО НП «Томские строители» Д, Д., М.,

рассмотрев дело №03-10/11-15, возбужденное по жалобе ООО «Томскремстройпроект» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Выполнение подрядных работ по строительству объекта «Комплекс учебно-лабораторных зданий ТПУ в г. Томске. I очередь - бизнес-инкубатор», расположенного по адресу пр. Ленина, д. 2 для ТПУ»,

УСТАНОВИЛА:

В Томское УФАС России обратилось ООО «Томскремстройпроект» (далее - заявитель) (вх.№200 от 16.01.2015) с жалобой, поданной в срок и соответствующей ст.105 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон 44-ФЗ), на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Выполнение подрядных работ по строительству объекта «Комплекс учебно-лабораторных зданий ТПУ в г. Томске. I очередь - бизнес-инкубатор», расположенного по адресу пр. Ленина, д. 2 для ТПУ» (извещение №0365100010414000245), (далее — электронный аукцион), нарушающие, по мнению заявителя, законодательство о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В жалобе заявитель сообщает, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на выполнение подрядных работ по строительству объекта «Комплекс учебно­-лабораторных зданий ТПУ в г. Томске. 1 очередь бизнес-инкубатор», расположенного по адресу пр. Ленина, д. 2 для ТПУ (протокол подведения итогов электронного аукциона от 13.01.2015) комиссия по осуществлению закупок признала заявку Общества с ограниченной ответственностью «Томскремстройпроект» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании п.1 ч.6 ст. 69 Закона 44-ФЗ (несоответствие документов и информации, которые предусмотрены п. 1,3-5,7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66, п. 8.5. документации об электронном аукционе, п. 23 информационной карты документации об электронном аукционе).

В качестве обоснования принятого решения указано, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит вид работ «монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения» в копии лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Заявитель считает признание членами комиссии по осуществлению закупок заявки заявителя не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе в связи с отсутствием в лицензии заявителя вида работ «монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения», неправомерным на основании следующего:

Согласно п.23 Информационной карты Документации об электронном аукционе участники электронного аукциона должны предоставить в составе вторых частей заявки следующие документы:

1) Копию лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с приложением перечня видов работ:

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно­-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и про ведение пусконаладочных работ;

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем (элементов систем) дымоудаления и противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов;

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах;

- выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций. монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения.

2) Копию свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, с приложением перечня видов работ и иметь допуск по следующим видам работ:

- В случае выполнения подрядных работ собственными силами:

III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту:

5. Свайные работы. Закрепление грунтов.

5.1. Свайные работы, выполняемые с земли, в том числе в морских и речных условиях.

5.3. Устройство ростверков.

6. Устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций. 6.1. Опалубочные работы.

6.2. Арматурные работы.

6.3. Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций.

7. Монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций.

7.1. Монтаж фундаментов и конструкций подземной части зданий и сооружений.

7.2. Монтаж элементов конструкций надземной части зданий и сооружений, в том числе колонн, рам, ригелей, ферм, балок, плит, поясов, панелей стен и перегородок.

12. Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования (кроме

магистральных и промысловых трубопроводов). 12.5. Устройство оклеечной изоляции.

12.8. Антисептирование деревянных конструкций. 12.9. Гидроизоляция строительных конструкций.

12.10. Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования.

12.12. Работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования.

16. Устройство наружных сетей водопровода. 16.1. Укладка трубопроводов водопроводных.

16.2. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования водопроводных сетей.

16.3. У стройство водопроводных колодцев, оголовков, гасителей водосборов. 16.4. Очистка полости и испытание трубопроводов водопровода.

17 . Устройство наружных сетей канализации.

17 .1. Укладка трубопроводов канализационных безнапорных.

17.4. Устройство канализационных и водосточных колодцев.

17.7. Очистка полости и испытание трубопроводов канализации.

18. Устройство наружных сетей теплоснабжения.

18.2. Укладка трубопроводов теплоснабжения с температурой теплоносителя 115 градусов Цельсия и выше.

18.3. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования сетей теплоснабжения.

18.4. Устройство колодцев и камер сетей теплоснабжения.

18.5. Очистка полости и испытание трубопроводов теплоснабжения.

25. Устройство автомобильных дорог и аэродромов.

25.1. Работы по устройству земляного полотна для автомобильных дорог, перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек.

25.2. Устройство оснований автомобильных дорог.

-  В случае привлечения к выполнению подрядных работ других лиц:

- п. 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального

ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

33.3. Жилищно-гражданское строительство.

Пунктом 1.5. проекта контракта также установлено право подрядчика привлекать к выполнению работ субподрядные организации.

Обществом с ограниченной ответственностью «ТОМСКРЕМСТРОЙПPОЕКТ» в составе вторых частей заявки на участие в электронном аукционе представлена копия Свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства №0022.05-2009-7017029554-С-О32 от 09.12.2014 г. В данном свидетельстве указан допуск по п. 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство.

Заявитель утверждает, что ООО «ТОМСКРЕМСТРОЙПРОЕКТ» имеет право в соответствии с ч.1 ст.76 Гражданского Кодекса РФ, п.3 ст.52 Градостроительного Кодекса РФ привлекать для выполнения работ лиц, соответствующих требованиям о наличии соответствующих допусков и разрешений. По мнению заявителя, подавая заявку на участие в электронном аукционе при условии отсутствия в лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений вида работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту первичных средств пожаротушения, ООО «ТОМСКРЕМСТРОЙПPОЕКТ» действовало в соответствии с нормами гражданского законодательства, законодательства о контрактной системе и аукционной документации. Данная позиция отражена в Определении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.12.2012 г. №ВАС-13844/12 и в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации №13844/12 от 26.02.2013 года.

Заявитель также сообщает, что 17.12.2014 года заключил договор о намерениях с ЗАО «Пирант-Сервис», у которого имеется лицензия на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений по виду работ «монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения». Согласно указанного договора ЗАО «Пирант-Сервис» будет привлечен Заявителем к выполнению подрядных работ по строительству объекта «Комплекс учебно­-лабораторных зданий ТПУ в г. Томске. 1 очередь бизнес-инкубатор», расположенного по адресу пр. Ленина, д.2 для ТПУ.

Представление       участником          закупки      договоров   с  субподрядными  организациями, лицензий субподрядных организаций в соответствии с законодательством о контрактной системе в составе заявки на участие в электронном аукционе не требуется.

При подготовке заявки на участие в электронном аукционе заявителем было получено экспертное заключение от СРО НП «Томские строители» (исх.№406 от 18.l2.2014) о возможности привлечения к выполнению отдельных видов работ субподрядчиков, имеющих соответствующие свидетельства о допуске, выданные саморегулируемой организацией и лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, вьщанных МЧС России.

На основании изложенного, заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и признать её обоснованной; аннулировать подведения итогов электронного аукциона от 13.01.2015; предписать комиссии по осуществлению закупок признать заявку заявителя соответствующей требованиям документации об аукционе.

Представитель СРО НП «Томские строители» в заседании Комиссии Томского УФАС России поддержал доводы заявителя и пояснил, что основными видами работ по электронному аукциону являются строительные работы, поэтому ООО «Томскремстройпроект» законно выразил намерение привлечь при исполнении договора субподрядчика. Следовательно, по мнению представителя СРО НП «Томские строители», заявка ООО «Томскремстройпроект» соответствовала требованиям документации об электронном аукционе.

 В письменном отзыве на жалобу и в заседании Комиссии Томского УФАС России представители заказчика и аукционной комиссии пояснили следующее.

В объект данной закупки согласно документации об электронном аукционе входят строительные работы, а также включены работы, связанные с обеспечением противопожарной безопасности здания. Для выполнения указанных работ согласно пункту 23 Информационной карты документации об электронном аукционе участник закупки должен иметь лицензию на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (виды работ определены в соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 г. № 624).

Согласно ч.3 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

В соответствии с   частью 3.1. статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, условием допуска к участию в электронном аукционе на выполнение подрядных работ по строительству объекта «Комплекс учебно­-лабораторных зданий ТПУ в г.Томске. I очередь-бизнес-инкубатор», расположенного по адресу пр. Ленина, д. 2 для ТПУ, устанавливаемым в документации об электронном аукционе в соответствии с положениями пп.1 п.1 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ, должно являться обязательное наличие у участника закупки свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Вместе с тем, по мнению заказчика, учитывая, что в объект закупки включены также работы, связанные с обеспечением пожарной безопасности на объекте, которые, согласно Постановлению Правительства РФ от 30.12.2011 г. №1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений», подлежат лицензированию, требование о наличии у участника закупки лицензии МЧС является правомерным.

Учитывая изложенное, представитель аукционной комиссии считает, что единой комиссией по осуществлению закупок не нарушены нормы п.2 ч.5 ст.66 и п.2 ч.1 ст.64 Закона 44-ФЗ.

Вторая часть заявки №9426268, поданная участником закупки ООО «ТОМСКРЕМСТРОЙПРОЕКТ» не содержит вид работ «монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения» в копии лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, что предусмотрено п.8.5. документации об электронном аукционе, п.23 информационной карты документации об электронном аукционе. На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией обосновано было принято решение о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе (порядковый номер <...> ), требованиям установленным документацией об электронном аукционе.

С учетом изложенного, заказчик считает, что жалоба ООО «ТОМСКРЕМСТРОЙПРОЕКТ» является необоснованной.

Изучив доводы жалобы ООО «ТОМСКРЕМСТРОЙПРОЕКТ», письменного отзыва заказчика, заслушав представителей  заказчика, аукционной комиссии, заявителя, проведя внеплановую проверку на основании ч.15 ст.99 Закона 44-ФЗ  всех материалов закупки №0365100010414000245, Комиссия Томского УФАС России установила:

Извещение №0365100010414000245 о проведении электронного аукциона  и документация об электронном аукционе опубликованы на сайте www.zakupki.gov.ru  25.11.2014.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 101 028 980  (сто один миллион двадцать восемь тысяч девятьсот восемьдесят) рублей 00 коп.

Заказчик – Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Томский политехнический университет».

Предмет электронного аукциона: «Выполнение подрядных работ по строительству объекта «Комплекс учебно-лабораторных зданий ТПУ в г. Томске. I очередь - бизнес-инкубатор», расположенного по адресу пр. Ленина, д. 2 для ТПУ».

Стадия закупки: в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.12.2014 г. на участие в электронном аукционе подано четыре заявки, все заявки допущены до участия в электронном аукционе.

13.01.2015 года единой комиссией принято решение о соответствии требованиям документации об электронном аукционе одной заявки – 3727406 (ООО «Перспектива») (протокол подведения итогов электронного аукциона от 13.01.2015).

На дату подачи жалобы (16.01.2015) действия заказчика по установлению требований в документации об электронном аукционе не подлежат рассмотрению Комиссией Томского УФАС России.

Согласно п.2 ч.1 ст.64 Закона 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст.66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе

В соответствии с п.2 ч.5 ст.64 Закона 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч.1 и ч.2 ст.31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Пунктом 1 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В силу ч.6 ст.31 Закона 44-ФЗ заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Изучив документацию об электронном аукционе, Комиссия Томского УФАС России установила, что заказчик во исполнение указанных требований установил в п.23 Информационной карты электронного аукциона Перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона, а именно:

1) Копия лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с приложением перечня видов работ:

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем (элементов систем) дымоудаления и противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов;

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах;

- выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения.

2) Копия свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, с приложением перечня видов работ и иметь допуск по следующим видам работ:

- В случае выполнения подрядных работ собственными силами:

III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту:

5. Свайные работы. Закрепление грунтов.

5.1. Свайные работы, выполняемые с земли, в том числе в морских и речных условиях.

5.3. Устройство ростверков.

6. Устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций.

6.1. Опалубочные работы.

6.2. Арматурные работы.

6.3. Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций.

7. Монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций.

7.1. Монтаж фундаментов и конструкций подземной части зданий и сооружений.

7.2. Монтаж элементов конструкций надземной части зданий и сооружений, в том числе колонн, рам, ригелей, ферм, балок, плит, поясов, панелей стен и перегородок.

12. Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов).

12.5. Устройство оклеечной изоляции.

12.8. Антисептирование деревянных конструкций.

12.9. Гидроизоляция строительных конструкций.

12.10. Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования.

12.12. Работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования.

16. Устройство наружных сетей водопровода.

16.1. Укладка трубопроводов водопроводных.

16.2. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования водопроводных сетей.

16.3. Устройство водопроводных колодцев, оголовков, гасителей водосборов.

16.4. Очистка полости и испытание трубопроводов водопровода.

17. Устройство наружных сетей канализации.

17.1. Укладка трубопроводов канализационных безнапорных.

17.4. Устройство канализационных и водосточных колодцев.

17.7. Очистка полости и испытание трубопроводов канализации.

18. Устройство наружных сетей теплоснабжения.

18.2. Укладка трубопроводов теплоснабжения с температурой теплоносителя 115 градусов Цельсия и выше.

18.3. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования сетей теплоснабжения.

18.4. Устройство колодцев и камер сетей теплоснабжения.

18.5. Очистка полости и испытание трубопроводов теплоснабжения.

25. Устройство автомобильных дорог и аэродромодов.

25.1. Работы по устройству земляного полотна для автомобильных дорог, перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек.

25.2. Устройство оснований автомобильных дорог.

- В случае привлечения к выполнению подрядных работ других лиц:

- п. 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

33.3. Жилищно-гражданское строительство.

Согласно ч.1 ст.69 Закона 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.п.1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.62, ч.ч.3 и 5 ст.66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Изучив заявку участника электронного аукциона ООО «Томскремстройпроект», Комиссия Томского УФАС России установила, что во второй части заявки на участие в электронном аукционе заявителя присутствует лицензия  Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий №6-Б/01019 от 14.06.2013 г. на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее – Лицензия) на следующие виды работ:

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем (элементов систем) дымоудаления и противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов.

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт противопожарных занавесов и завес, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах.

- Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.

Комиссия Томского УФАС России установила, что в Лицензии, представленной заявителем, отсутствует вид деятельности: «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения», требуемый заказчиком в пп.8.5.2 п.8.5, пп.1 п.23 Информационной карты документации об электронном аукционе на основании п.2 ч.5 ст.66 Закона 44-ФЗ.

На основании изложенного, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия, руководствуясь требованиями действующего законодательства  РФ о контрактной системе в сфере закупок и положениями документации об электронном аукционе, правомерно приняла решение о несоответствии заявки ООО «Томскремстройпроект» требованиям документации об аукционе, поскольку  участник закупки предоставил во второй части документ, несоответствующий требованиям документации об электронном аукционе, а именно лицензию на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, в которой отсутствует вид работ «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения».

Проведя внеплановую проверку, проверив иные действия аукционной комиссии,  положения документации об электронном аукционе, в том числе, действия заказчика по установлению требований в документации об электронном аукционе, Комиссия Томского УФАС России не выявила нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На основании изложенного, руководствуясь ч.1 ст.64, ч.5 ст.66, ч.6 ст.69, ст.99, ст.105, ст.106 Закона 44-ФЗ,  Комиссия Томского УФАС России

 

РЕШИЛА:

  Признать жалобу ООО «Томскремстройпроект» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Выполнение подрядных работ по строительству объекта «Комплекс учебно-лабораторных зданий ТПУ в г. Томске. I очередь - бизнес-инкубатор», расположенного по адресу пр. Ленина, д. 2 для ТПУ» необоснованной.

 

 

Председатель комиссии

 

 

 

Алиев Р.А.

 

 

Члены комиссии

 

 

 

Ураева Л.Р.

 

Константинов В.А.

 

 

 

Криворучко А.П.

 

Иванов Р.М.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны