Решение б/н Решение по делу № 03-10/126-16 от 6 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 03-10/126-16

19.07.2016                                                                                                                                       г. Томск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Томского УФАС России) в составе:

председателя комиссии:

Алиева Р.А.,

заместителя руководителя – начальника отдела контроля  закупок;

членов комиссии:

Саналовой О.В.,

главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Третьяковой Р.Э.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Насоновой В.К.,

специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

Вилесовой А.А.,

специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

при участии:

- представителя уполномоченного органа Администрации Города Томска  К. (доверенность),

- представителя заявителя ИП К., З. (доверенность от 18.07.2016),

в отсутствие представителя заказчика - Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска, уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы (исх. №ОС/4802 от 14.07.2016),

рассмотрев на основании ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон 44-ФЗ) дело № 03-10/126-16, возбужденное по жалобе ИП К. (далее – заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона «Работы (услуги), связанные с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 11» (извещение № 0165300010516000621),

УСТАНОВИЛА:

13.07.2016 в Томское УФАС России обратился ИП К. с жалобой на действия заказчика при проведении электронного аукциона «Работы (услуги), связанные с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 11» (извещение № 0165300010516000621), нарушающие, по мнению заявителя, положения Закона 44-ФЗ. Жалоба  подана должным образом и соответствует требованиям ст.105 Закона 44-ФЗ.

В жалобе заявитель сообщает, что содержание аукционной документации противоречит требованиям Закона 44-ФЗ, а именно:

  1. В нарушение п.1 ч.1 ст.33, ст.42 Закона 44-ФЗ заказчиком утверждена документация и размещено извещение о проведении электронного аукциона с недостоверной информации о начальной максимальной цене контракта.

Заявитель указывает, что тариф на проезд в общественном транспорте на территории муниципального образования «Города Томск» утвержден Постановлением Администрации Города Томска от 24.12.2004 № 1360 «Об утверждении предельных максимальных тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами транспорта общего пользования в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта)» (далее – Постановление № 1360), размер стоимости указанного тарифа составляет  17 рублей за поездку.

Пунктом 10 документации о проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена  контракта составляет 3000 рублей.

В приложении №4 к муниципальному контракту (Акт сдачи-приемки выполненных работ) указана «стоимость услуг», в обосновании начальной максимальной цены контракта (далее - НМЦК) - «условные единицы». То есть, по мнению Заявителя, НМЦК установлена Заказчиком без учета требований Закона 44-ФЗ, что вводит в заблуждение потенциальных участников о реальном объёме выполняемых работ.

  1. В нарушение ч.2 ст.59 Закона 44-ФЗ, а также норм Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в   Российской   Федерации   и   о   внесении   изменений   в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон 220-ФЗ) заказчиком неправомерно выбран способ определения подрядчика (исполнителя) на оказание услуг (выполнение работ) по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 11 – электронный аукцион.

В силу императивного установления регулируемого тарифа, показатель цены контракта должен быть одинаков у всех участников закупки, и при таких обстоятельствах, по мнению Заявителя, невозможно определить участника, предложившую лучшие условия контракта - самую низкую цену контракта.

Выбор заказчиком способа определения подрядчика (исполнителя) в форме электронного аукциона при условии обязательных для всех участников регулируемых тарифов не учитывает специфики услуг по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 11 и нарушает нормы действующего законодательства.

  1. В нарушение ч.1 ст.33 Закона 44-ФЗ заказчиком в разделе Техническое задание не объективно описан объект закупки, а именно описание объекта закупки должно быть изложено в документации электронного аукциона, а не в приложении к проекту контракта.

Так, отсутствует пояснение и не конкретизирован персонал, обслуживающий пассажиров, при работе на муниципальном маршруте, какие виды работ в рамках контракта им будет выполняться.

Форма отчетности, направление которой должен обеспечить исполнитель, должна быть указана в документации, а не являться приложением к проекту контракта.

В техническом задании отсутствует информация о порядке проезда льготной категории граждан, субъектный состав данной категории, отсутствует информация о размерах и порядке предоставления компенсаций или субсидий за предоставление права льготного проезда отдельным категориям граждан, отсутствует условия, предусмотренные п.4.1.8, п.4.1.26  проекта муниципального контракта, тем самым описание закупки носит не объективный характер и нарушает требования ч.1 ст.33 Закона 44-ФЗ.

  1. В нарушение ч.3 ст.33 Закона 44-ФЗ в п.2.4 Технического задания установлено требование к квалификации участников закупки, о наличии опыта, требования к деловой репутации участника закупки, а именно: «квалификация, стаж работы, возраст и другие профессиональные характеристики водителей должны соответствовать установленным законодательством требованиям».

Пункт п.4.1.9 проекта контракта: «Допускать к работе сотрудников, категория, квалификация, опыт, стаж работы, иные профессиональные характеристики и состояние здоровья которых соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации» не соответствует пп.1 п.2.4 Технического задания аукционной документации, что является нарушением требования ч.1 ст.34 Закона о том, что контракт заключается на условиях документации о закупки.

Заказчиком установлено излишние и необоснованное требование о времени обеспечения стоянки с 22:00,когда как исполнитель отправляет последний маршрут 22:30.

Ни технической документации, ни проектом контракта не указан орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, что является нарушением требование ч.1 ст.33 Закона 44-ФЗ.

  1. В нарушение ч.2 ст.33 Закона 44-ФЗ, установленные некорректные формулировки и формулировки, нарушающие законодательство РФ, не позволяют участникам закупки определить соответствие оказание услуг по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 11 установленным заказчикам требованиям.

На основании изложенного, Заявитель считает, что заказчик нарушил ст.24, ст.33, ст.34, ст.59 Закона 44-ФЗ, тем самым нарушил право ИП К. на участие в данной закупке, и просит приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществить внеплановую проверку и выдать заказчику предписание об аннулировании закупки.

В письменном пояснении на жалобу ИП К.  (вх. № 3838 от 18.07.2016), а также в ходе заседании Комиссии Томского УФАС России представитель уполномоченного органа пояснил, что доводы Заявителя являются необоснованными в силу следующего.

Предметом электронного аукциона  № 0165300010516000621 являются работы (услуги), связанные с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, а не приобретение только перевозок пассажиров и багажа, цена на которые установлена Постановлением № 1360. На работы (услуги), связанные с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, нормативно-правовыми актами муниципального образования «Город Томск» тарифы (цены) не утверждались. Соответственно, законных оснований применить тарифный метод для обоснования НМЦК на указанные работы (услуги) отсутствуют.

В связи с тем, что в соответствии с ч. 6 ст.22 Закона 44-ФЗ метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования НМЦК, заказчик считает, что метод определения НМЦК - метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) - выбран правомерно, и обоснование НМЦК произведено заказчиком в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ.

Представитель уполномоченного органа указывает, что услуги по регулярным внутригородским и пригородным перевозкам пассажиров автобусным транспортом (код ОКПД ОК 034-2014 49.31.21.110) включены в Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 марта 2016 г. № 471-p).

Доводы заявителя о нарушении требований Закона 220-ФЗ в части выбора способа определения подрядчика (исполнителя) не находят подтверждения, так как открытый конкурс в соответствии с Законом 220-ФЗ проводится в соответствии со ст.21 на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам, которое выдается в подтверждение права осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам на основании ч.2 ст.17 Закона 220-ФЗ. Поскольку объектом аукциона являются работы (услуги), связанные с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, утверждение Заявителя является необоснованным.

Таким образом, заказчиком правомерно был выбран способ определения поставщика - аукцион в электронной форме без нарушения требований Закона 44-ФЗ и Закона 220-ФЗ. Правильность выбора способа закупки в форме электронного аукциона заказчиком подтверждается позицией Минэкономразвития в письме от 27.11.2015 № Д28и-3574.

Также, представитель уполномоченного органа считает, что описание объекта закупки изложено в документации электронного аукциона в полном соответствии с требованиями ст.33 Закона 44-ФЗ с его функциональными, техническими, качественными и эксплуатационными характеристиками.

Требования к участникам электронного аукциона установлены в п.16 аукционной документации на основании ст.31 Закона 44-ФЗ. К этим требованиям не включены требования к квалификации, стажу и возрасту участника закупки. Требования п. 2.4, 2.6, 2.7 Технического задания установлены не к участнику, а к исполнителю в соответствии с требованиями законодательства, регламентирующих сферу деятельности выполняемых работ (оказываемых услуг).

Кроме этого, представитель уполномоченного органа указывает, что по данному аукциону не было запросов на разъяснение положений документации, а также к участию в таком аукционе были допущены 22 участника, что позволяет сделать вывод о том, что  участникам аукциона поняты установленные заказчиком требования.

Таким образом, представитель уполномоченного органа считает, что жалоба ИП К. является необоснованной, а действия заказчика правомерными.

В письменном отзыве (вх.№3876 от 19.07.2016) заказчик указывает, что документация разработана документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ (оказание услуг), связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 11 (извещение № 0165300010516000621 разработана и утверждена в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ, Закона 220-ФЗ, Постановлений Правительства РФ и иных законодательных и нормативных актов, которые содержаться в п.3 Технического задания.

Изучив доводы жалобы ИП К., письменные отзывы заказчика и уполномоченного органа, материалы закупки № 0165300010516000621, заслушав представителей сторон, участвующих в заседании при рассмотрении дела №03-10/126-16, Комиссия Томского УФАС России установила:

Извещение № 0165300010516000621 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе  опубликованы на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru  - 05.07.2016.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3000, 00 руб.

Заказчик – Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта Администрации Города Томска.

Уполномоченный орган – Администрация Города Томска.

Предмет аукциона: работы (услуги), связанные с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 11.

В соответствии  с п.2 ст.42 Закона 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных  ст.33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона №0165300010516000621 начальная максимальная цена контракта установлена в размере 3000,00 рублей.

Пунктом 11 документации электронного аукциона указано, что начальная (максимальная) цена контракта определена методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).

В соответствии с ч.1 ст.22 Закона 44-ФЗ НМЦК определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов: метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка); нормативный метод; тарифный метод; проектно-сметный метод; затратный метод.

Согласно  ч.8 ст.22 Закона 44-ФЗ установлено, что тарифный метод применяется заказчиком, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами.

Постановлением № 1360 установлены предельные максимальные тарифы на перевозку пассажиров и багажа всеми видами транспорта общего пользования (кроме железнодорожного транспорта) в городском сообщении в пределах муниципального образования «Город Томск».

Учитывая, что предметом электронного аукциона являются работы (услуги), связанные с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, и не ограничивается только перевозками пассажиров (то есть не является договором перевозки в соответствии со ст.786 ГК РФ), применение тарифного метода в указанном случае невозможно.

Согласно ч.6 ст.22 Закона 44-ФЗ метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Комиссия Томского УФАС России, изучив представленные заказчиком и уполномоченным органом документы, установила, что 01.07.2016 заказчиком направлены запросы о предоставлении ценовой информации 5 подрядчикам (исполнителям) с указанием информации о предмете, объеме закупки (путь следования, протяженность оборотного рейса, количество рейсов, интервал, количество транспортных средств и т.п.).  Получено 3 коммерческих предложения о стоимости работ (оказания услуг) по выполнению муниципального контракта.

В соответствии  с п.1 ч.1 ст.64 Закона 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать информацию о наименовании и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со  ст.33 Закона 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Документация об электронном аукционе № 0165300010516000621 содержит обоснование НМЦК на основании расчета среднего арифметического значения цены контракта исходя из трех коммерческих предложений поставщиков, которые содержали стоимость выполнения работ (оказания услуг) в размере 3 000, 00 рублей.

Комиссия Томского УФАС России, изучив документацию электронного аукциона, запросы заказчика и коммерческие предложения поставщиков,  не установила в действиях заказчика нарушений  Закона 44-ФЗ в части расчета и обоснования НМЦК и указания в извещении о проведении электронного аукциона недостоверной информации о НМЦК.

В соответствии с ч.2 ст.59 Закона № 44-ФЗ заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего Федерального закона.

Согласно Распоряжению Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)» услуги по регулярным внутригородским и пригородным перевозкам пассажиров автобусным транспортом (код ОКПД ОК 034-2014 49.31.21.110) включены в Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме.

Таким образом, способ определения подрядчика (исполнителя)  на выполнение работ (оказание услуг), связанные с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 11  – электронный аукцион – является правомерным и соответствующим требованиям Закона 44-ФЗ.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно ч.4 ст.64 Закона 44-ФЗ к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Изучив документацию электронного аукциона, Комиссия Томского УФАС России установила, что описание и объем объекта закупки содержится в Техническом задании документации электронного аукциона, а также в проекте контракта.

Поскольку проект контракта является неотъемлемой частью документации электронного аукциона, то ссылки в п. 2.1, п.2.7 в Техническом задании на проект контракта или приложения проекта контракта, не являются нарушением требований Закона 44-ФЗ.

В силу ч.3 ст.33 Закона 44-ФЗ не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Требования, предусмотренные п.п. 2.4, 2.6, 2.7 Технического задания документации электронного аукциона установлены не к участнику, а к исполнителю в соответствии с требованиями законодательства, регламентирующих сферу деятельности выполняемых работ (оказываемых услуг), являющихся предметом контракта.

Требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона, установлены заказчиком в п.16 документации электронного аукциона, где отсутствуют требования к квалификации участника закупки, опыту работы.

В соответствии с п.2.6 Технического задания установлено, что исполнитель обязан обеспечить стоянку транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок, в ночное время  в соответствии со следующими требованиями: в отсутствие водителя стоянка транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, с 22:00 до 06:00 должна осуществляться на стоянках (парковках), соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством.

Изучив  режим работы  по муниципальному маршруту регулярных перевозок № 11 «Сосновый бор - микрорайон Подсолнухи» (Приложение 1 к техническому заданию), Комиссия Томского УФАС пришла к выводу, что п.2.6 Технического задания не противоречит п.6 Приложения 1 к техническому заданию («Время отправления последнего рейса от начального остановочного пункта *** маршрута не ранее 22.30 ежедневно»), поскольку время окончания у подвижных составов (автобусов) разное и требование по времени обеспечения стоянки с 22:00 до 06:00  установлено для тех автобусов, которые к указанному времени закончили работу на линии.

Довод заявителя  об отсутствии в Техническом задании условий, указанных в п.п. 4.1.8, 4.1.9,  4.1.26,  4.1.32 проекта муниципального контракта, не находит подтверждения по следующим основаниям.

Пункт 4.1.8 проекта контракта - условие об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа ежегодно 31 декабря, 1-3 января, 1 и 9 мая, в День Томича, в день города Томска в соответствии с отдельно согласованными с заказчиком схемой движения транспортных средств, расписанием, количеством рейсов, установлено Заказчиком в п.8 приложения 1 к техническому заданию на выполнение работ (оказание услуг), связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 11 «Сосновый бор - микрорайон Подсолнухи».

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» в случае если потребность в регулярных перевозках пассажиров и багажа существенно зависит от времени года или дней недели, расписание может составляться на летний и осенне-зимний периоды года и (или) отдельно для рабочих, выходных и праздничных дней.

Пункт 4.1.9 проекта контракта - требование о допуске к работе сотрудников, квалификация, стаж работы, иные профессиональные характеристики водителе содержится в пп.1 пункта 2.4. Технического задания на выполнение работ (оказание услуг), связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 11 «Сосновый бор - микрорайон Подсолнухи».

Пункт 4.1.26 проекта контракта - требование об обеспечении постоянной видеофиксации в салоне и по пути следования установлен в таблице пункта 1 «Требования к транспортным средствам» в Техническом задании на выполнение работ (оказание услуг), связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 11 «Сосновый бор - микрорайон Подсолнухи».

В п.2.4. проекта контракта установлено, что исполнитель оставляет полученную им плату за проезд пассажиров и провоз багажа в своем распоряжении, в том числе наличные денежные средства, полученные от пассажиров, перечисления денежных средств за перевозку пассажиров по системам безналичного расчета, перечисления средств по безналичному расчету за предоставление права льготного проезда отдельным категориям граждан, установленным законами Томской области. 

Размер и порядок предоставления компенсации за предоставление права льготного проезда регулируется законами Томской области от 30.12.2014 №199-03 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Томской области, по оплате проезда на общественном транспорте»,  Постановлением Администрации Томской области от 27.02.2015 № 71а.

Согласно пп. д) п.12  ч.2.4 Технического задания кондуктор, иной персонал, обслуживающий пассажиров, обязан иметь при себе и знать перечень категорий пассажиров, имеющих право льготного и бесплатного проезда, руководствоваться им в работе. Знать образцы документов, на основании которых предоставляется право бесплатного и льготного проезда на городском пассажирском транспорте.

В соответствии с проектом контракта, Исполнитель принимает на себя обязательство по перевозке пассажиров по регулируемым тарифам, которые установлены Постановлением 1360: на перевозку пассажиров в размере 17 руб. за 1 поездку, на перевозку пассажиров-пенсионеров, получающих трудовую пенсию по старости (женщины, достигшие возраста 55 лет и старше, мужчины, достигшие возраста 60 лет и старше при предъявлении в развернутом виде пенсионного удостоверения и паспорта гражданина) - 14 руб. за 1 поездку, на перевозку багажа - 10 руб. за 1 место с учетом последующего планируемого изменения тарифов ежегодно после 01.01.2017 с применением методов тарифного регулирования.

Таким образом,  условие, предусмотренное п.2.4 проекта муниципального контракта, не нарушает нормы Закона 44-ФЗ.

В соответствии со ст.37 Закона 220-ФЗ юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, обязаны направлять в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган местного самоуправления, заключившие данный государственный или муниципальный контракт либо выдавшие данное свидетельство, ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок. Форма отчёта утверждена Приказом Министерства транспорта РФ № 367 от 16.12.2015 года.

В соответствии с указанной нормой установлен п.4.1.32 проекта муниципального контракта, который устанавливает обязанность предоставлять Заказчику в установленном порядке ежеквартальный отчёт об осуществлении регулярных перевозок по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Установив вышеуказанное требование, заказчиком не допущено нарушения положений Закона 44-ФЗ.

  Проведя внеплановую проверку материалов электронного аукциона на право заключения муниципального контракта по оказанию услуг по выполнению работ (осуществлению услуг), связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 11 (№0165300010516000621), Комиссия Томского УФАС России не выявила нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Руководствуясь ст.31, ст.33, ст.34, ст.42, ст.64, ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Закона 44-ФЗ, Комиссия Томского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП К. на действия заказчика - Управления дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска при проведении электронного аукциона «Работы (услуги), связанные с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 11» (извещение № 0165300010516000621) необоснованной.

 

Председатель комиссии

 

Алиев Р.А.

Члены комиссии

 

Саналова О.В.

 

 

Третьякова Р.Э.

 

 

Насонова В.К.

 

 

Вилесова А.А.

 

В соответствии с ч.9 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны