Решение б/н Решение и предписание по делу № 03-10/25-17, возбужденному п... от 28 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 03-10/25-17

22.02.2016                                                                                                г. Томск

Резолютивная часть решения оглашена «22» февраля 2017г.

Решение изготовлено в полном объеме «22» февраля 2017г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Томского УФАС России) в составе:

председателя комиссии:

Алиева Р.А.,

заместителя руководителя - начальника отдела контроля

закупок;

 

членов комиссии:

 

Лосева В.Г.,

заместителя начальника отдела контроля закупок;

 

Саналовой О.В.,

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

 

Некрасовой Л.А.,

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

 

Насоновой В.К.,

специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

 

Вилесовой А.А.,

специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

 

рассмотрев на основании ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон 44-ФЗ) дело № 03-10/25-17, возбужденное по жалобе ООО «СТРОЙИНВЕСТ» на действия заказчика Администрации муниципального образования «Город Кедровый» (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования муниципального образования «Город Кедровый» и сооружений на них в 2017-2020 г.г.» (извещение от 31.01.2017 №0165300011417000003),

без участия представителей ООО «СТРОЙИНВЕСТ» (далее – Заявитель жалобы), уведомленного о времени и месте рассмотрения настоящего дела по электронной почте (исх. от 15.02.2017, вх. №01 от 16.02.2017), без участия представителей заказчика Администрации муниципального образования «Город Кедровый», уведомленного о времени и месте рассмотрения настоящего дела (исх. от 15.02.2017 № ЛН/761), и направившего в адрес Томского УФАС России уведомление о рассмотрении настоящей жалобы без участия представителя Заказчика (вх. № 955 от 21.02.2017),

УСТАНОВИЛА:

В Томское УФАС России обратилось ООО «СТРОЙИНВЕСТ» (вх.№822 от 15.02.2017) с жалобой, поданной в срок и соответствующей ст.105 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон 44-ФЗ) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования муниципального образования «Город Кедровый» и сооружений на них в 2017-2020 г.г. (извещение № 0165300011417000003), нарушающие, по мнению заявителя, законодательство о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В жалобе заявитель указал, что документация о вышеуказанном электронном аукционе не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок в виду следующего:

1) В нарушение п.11 ч.1 ст.64 Закона 44-ФЗ в документации вышеуказанного электронного аукциона отсутствует информация о датах начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке, что лишает участников такой закупки возможности оценить свои силы до подачи заявки на участие в аукционе.

2) Положениями ч.7 ст.42 Закона 44-ФЗ закреплено, что извещение должно содержать размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом). Однако, Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона в разделе «Порядок предоставления обеспечения исполнения заявки» указано: «Обеспечение заявки».

3) В проекте контракта Заказчиком указана следующая обязанность Подрядчика «5.4.11. Исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Контрактом». Заявитель жалобы считает, что в данном случае Заказчиком не установлен исчерпывающий список обязательств Подрядчика. Неисполнение обязательства либо ненадлежащее его исполнение признается нарушением контракта и при этом возникает обязанность нарушившей стороны возместить другой стороне ущерб, связанный с неисполнением или ненадлежащим исполнением контрактных обязательств. Отсутствие конкретики в формулировке обязанностей Подрядчика является недопустимым и несет для последнего непредвиденные риски.

4) Положения ст.23 Закона 44-ФЗ обязывают Заказчика в плане закупок, а также плане-графике, извещении и других документах, связанных с процедурой закупки, указывать ее идентификационный код. Идентификационный код закупки Заказчику также необходимо указывать в числе прочего в закупочной документации, в нарушение вышеуказанной нормы Закона 44-ФЗ Заказчик не указал данный код в документации о закупке.

На основании изложенного, заявитель жалобы в соответствии со ст.106 Закона 44-ФЗ просит рассмотреть жалобу по существу в установленный Законом 44-ФЗ срок, приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта, признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства и уведомить ООО «СТРОЙИНВЕСТ» о результатах рассмотрения жалобы по установленной форме.

В письменных возражениях на жалобу (вх. № 955 от 21.02.2017) Заказчик нарушения, указанные ООО «СТРОЙИНВЕСТ» отрицал и пояснил следующее:

1) Первый пункт жалобы Заказчик считает несостоятельным в связи с тем, что в информационной части аукционной документации, которая является неотъемлемой частью извещения, имеется указание на ст.65 Закона 44-ФЗ, в которой изложен порядок предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе.

2) Второй пункт жалобы Заказчик считает несостоятельным в связи, что в информационной части аукционной документации, которая является неотъемлемой частью извещения, имеется описание порядка предоставления обеспечения исполнения заявки и обеспечения исполнения контракта.

3) Пункт 3.14.13 включен в проект контракта в связи с тем, что объект – дорога находится на территории населенных пунктов (сельские территории) у подрядчика возможно возникнет необходимость взаимодействия с населением, а также с невозможностью конкретизировать объекты текущего ремонта, которые могут возникнуть в ходе таяния снега в весенний период. Заказчик считает, что наличие данного пункта является необходимым в контракте.

4) Четвертый пункт жалобы Заказчик считает несостоятельным в связи с тем, что Заказчиком идентификационный код закупки указан в извещении о проведении электронного аукциона.

Изучив доводы жалобы ООО «СТРОЙИНВЕСТ», письменный отзыв заказчика на жалобу, проведя внеплановую проверку на основании ч.15 ст.99 Закона 44-ФЗ материалов закупки № 0165300011417000003, Комиссия Томского УФАС России установила:

Извещение № 0165300011417000003 о проведении электронного аукциона и аукционная документация опубликованы Заказчиком на Официальном сайте - 31.01.2017.

Начальная (максимальная) цена контракта 8 743 589,31 рублей.

Заказчик – Администрация муниципального образования «Город Кедровый».

Объект закупки - выполнение работ по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования муниципального образования «Город Кедровый» и сооружений на них в 2017-2020 г.г.

1) В соответствии с п.11 ч.1 ст.64 Закона 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В разделе «ПОРЯДОК, ДАТЫ НАЧАЛА И ОКОНЧАНИЯ СРОКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УЧАСТНИКАМ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА РАЗЪЯСНЕНИЙ ПОЛОЖЕНИЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» Информационной карты документации о закупке (извещение № 0165300011417000003) Заказчиком установлено:

Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе

Порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений ее положений и внесение в нее изменений в соответствии с положениями ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Ссылка Заказчика на то, что в документации об электронном аукционе требование о порядке, датах начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации установлено посредством ссылки на положение ст.65 Закона 44-ФЗ, является несостоятельной, поскольку из сути установленного требования следует, что заказчиком установлен лишь «порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений ее положений и внесение в нее изменений…», но не установлены даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе. Кроме того, ссылка на положение законодательства не является надлежащим установлением требований, определенных п.11 ч.1 ст.64 Закона 44-ФЗ.

На основании изложенного, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу, что в документации электронного аукциона отсутствуют даты начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации электронного аукциона (извещение № 0165300011417000003), что является нарушением п.11 ч.1 ст.64 Закона 44-ФЗ, и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

2) В силу с ч.5 ст.63 Закона 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона должна содержаться информация, указанная в ст.42 Закона 44-ФЗ.

В соответствии с п.7 ст.42 Закона 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе, информация о размерах и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом).

В извещении о проведении электронного аукциона от 31.01.2017 №0165300011417000003, размещенном Заказчиком на Официальном сайте, в разделе «Обеспечение заявок» в графе «Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок» установлено «Обеспечение заявки».

На основании изложенного, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу, что Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона не указана информация о порядке предоставления обеспечения исполнения заявки, что является нарушением п.7 ст.42 Закона 44-ФЗ, и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

3) При составлении контракта Заказчик обязан включить в него положения, которые являются обязательными в силу прямого указания ст.34 Закона 44-ФЗ.

Согласно ч.1 ст.34 Закона 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт.

Заявителем жалобы не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что установленный заказчиком пункт 3.4.13 проекта муниципального контракта нарушает права и законные интересы участников закупки, создает одному участнику преимущество перед другими, либо является непреодолимым для потенциальных участников закупки либо влечет за собой ограничение количества участников закупки.

На основании изложенного, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу об отсутствии нарушений действующего законодательства в сфере закупок в части установления заказчиком в проекте муниципального контракта (п.3.4.13 контракта) условия о том, что подрядчик должен исполнить иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и контрактом.

4) В соответствии с ч.1 ст.23 Закона 44-ФЗ идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Согласно ст.64 Закона 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать в себе информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона. Частью 5 ст.63 Закона 44-ФЗ определено, что в извещении о проведении электронного аукциона должна содержаться информация, указанная в ст.42 Закона 44-ФЗ.

В силу п.3 ст.42 Закона 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе информация об идентификационном коде закупки.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона от 31.01.2017 №0165300011417000003, размещенному Заказчиком на Официальном сайте, идентификационный код закупки - 173702300056070230100100030044211244, однако документация о закупке не содержит в себе вышеуказанный код, что является нарушением ч.1 ст.23, ч.1 ст.64 Закона 44-ФЗ, и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

В ходе проведения внеплановой проверки всех материалов электронного аукциона (извещение № 0165300011417000003), проведенной на основании ч.15 ст.99 Закона 44-ФЗ и положений Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14 (далее – Административный регламент ФАС по рассмотрению жалоб), Комиссией Томского УФАС России установлены следующие нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок:

1. В соответствии с п.2 ч.5 ст. 66 Закона 44-ФЗ, вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч.1, ч.ч. 2 и 2.1 ст.31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п.3 – 9 ч.1 ст.31 настоящего Федерального закона.

В разделе «Требование к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме» информационной карты документации электронного аукциона Заказчиком установлено следующее требование: «Вторая часть заявки: 2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ., или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ».

В разделе 2 «Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» документации электронного аукциона Заказчиком установлено, что: «Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:…2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона».

Таким образом, следует, что в информационной карте документации электронного аукциона и разделе 2 документации электронного аукциона Заказчиком установлены разные требования о предоставлении в составе второй части заявки участника электронного аукциона документов и сведений, предусмотренных ст.31 Закона 44-ФЗ (декларация соответствия).

Аукционная документация должна обеспечивать адекватное и четкое восприятие всех требований установленных заказчиком к участникам электронного аукциона, не может содержать противоречивой или непонятной информации и должна полностью информировать потенциальных участников аукциона о требованиях, которым должны соответствовать подаваемые ими заявки. Содержание соответствующих позиций должно быть ясным, четким, непротиворечивым, исключать возможность неоднозначного их толкования и быть реально исполнимым.

Неопределенность, противоречивость, неполнота либо неисполнимость положений документации об аукционе создают препятствия для потенциальных участников аукциона на стадии допуска к участию в нем.

Заказчиком в информационной карте документации электронного аукциона установлено требование о предоставлении во второй части заявки участником электронного аукциона декларации о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п.3 – 9 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ, в нарушение требований п.2 ч.5 ст.66 Закона 44-ФЗ.

2. Частью 1 ст.64 Закона 44-ФЗ установлено, что аукционная документация должна содержать в том числе, информацию, указанную в извещении о проведении электронного аукциона.

Согласно п.6 ч.5 ст.63 Закона 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п.1 ч.1, ч.ч.2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с ч.1.1 (при наличии такого требования) ст.31 настоящего Федерального закона

Пунктом 7 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе требование об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Согласно п.7.1 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе требование о том, что участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем, пункт «Требования, установленные к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктами 3 - 10 части 1 статьи 31 Закона» информационной карты документации электронного аукциона не содержит требования к участникам закупки, предусмотренные п.7.1 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ, а пункт 4) данного раздела информационной карты документации установлен не в соответствии с п.7 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ в редакции Федерального закона от 28.12.2016 № 489-ФЗ «О внесении изменений в статью 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вступившего с силу с 09.01.2017г.

Таким образом, Заказчик допущено нарушение п.7, п.7.1 ч.1 ст.31, п.6 ч.5 ст.63, ч.1 ст.64 Закона 44-ФЗ.

Руководствуясь ст.ст 23, 31, 42, 64, 66, 99, 105, 106 Закона 44-ФЗ и Административным регламентом ФАС по рассмотрению жалоб, Комиссия Томского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СТРОЙИНВЕСТ» на действия заказчика Администрации муниципального образования «Город Кедровый» при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования муниципального образования «Город Кедровый» и сооружений на них в 2017-2020 г.г.» (извещение от 31.01.2017 №0165300011417000003) частично обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика нарушение ч.1 ст.23, п.п.7, 7.1 ч.1 ст.31, п.7 ст.42, ч.5 ст.63, п.11 ч.1 ст.64, ч.1 ст.64, п.2 ч.5 ст.66, Закона 44-ФЗ.

3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона 44-ФЗ путем внесения соответствующих изменений в документацию электронного аукциона № 0165300011417000003.

4. Выдать аукционной комиссии предписание об отмене протоколов, составленных в ходе определения подрядчика по электронному аукциону №0165300011417000003.

5. Передать материалы дела № 03-10/25-17 уполномоченному должностному лицу для привлечения лиц, виновных в нарушении Закона о контрактной системе в сфере закупок, к административной ответственности.

 

Председатель комиссии

 

Алиев Р.А.

 

 

 

Члены комиссии

 

Лосев В.Г.

 

 

Саналова О.В.

 

 

Некрасова Л.А.

 

 

Насонова В.К.

 

 

Вилесова А.А.

 

 

 

 

 

В соответствии с ч.9 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений в сфере закупок

по делу №03-10/25-17

22.02.2017                                                                                                                                     г. Томск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Томского УФАС России) в составе:

председателя комиссии:

Алиева Р.А.,

заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок,

членов комиссии:

Лосева В.Г.,                заместителя начальника отдела контроля закупок;

Саналовой О.В.,

Некрасовой Л.А.,

Насоновой В.К.,

Вилесовой А.А.,

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

 

на основании решения от 22.02.2017, принятого по делу №03-10/25-17, возбужденного по жалобе ООО «СТРОЙИНВЕСТ» (далее – заявитель) на действия заказчика Администрация муниципального образования «Город Кедровый» (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования муниципального образования «Город Кедровый» и сооружений на них в 2017-2020 г.г.» (извещение от 31.01.2017 №0165300011417000003), и, руководствуясь п.2 ч.22 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 44-ФЗ),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1) Заказчику, допустившему в документации об электронном аукционе (извещение № 0165300011417000003) следующие нарушения:

- п.11 ч.1 ст.64 Закона 44-ФЗ, выразившееся в не установлении в документации электронного аукциона даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;

- п.7 ст.42 и ч.5 ст.63 Закона 44-ФЗ, выразившееся в не установлении в извещении о проведении электронного аукциона информации о порядке предоставления обеспечения исполнения заявки;

- ч.1 ст.23, ч.1 ст.64 Закона 44-ФЗ, выразившееся в не указании в документации о закупке идентификационного кода закупки (173702300056070230100100030044211244),  указанного в извещении о проведении электронного аукциона, а также в плане закупок, плане-графике;

- п.2 ч.5 ст. 66 Закона 44-ФЗ, выразившееся в не установлении требования в документации электронного аукциона о предоставлении участником такой закупке в составе второй части заявки декларации о соответствии такого участника аукциона требованиям, установленным п.7 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ;

- п.7, п.7.1 ч.1 ст.31, п.6 ч.5 ст.63, ч.1 ст.64 Закона 44-ФЗ, выразившееся в не установлении в документации электронного аукциона единых требований к участникам закупки, определенных п.7 и п.7.1 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ,

для чего: в течение 5 (пяти) дней со дня получения настоящего предписания внести изменения в документацию электронного аукциона № 0165300011417000003, устраняющие выявленные нарушения Закона 44-ФЗ с продлением срока подачи заявок.

2) Аукционной комиссии в течение трех дней со дня получения настоящего предписания – отменить протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе «Выполнение работ по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования муниципального образования «Город Кедровый» и сооружений на них в 2017 - 2020 г.г.» (извещения № 0165300011417000003) от 17.02.2017.

3) В течение трехдневного срока, со дня исполнения настоящего предписания, Заказчику и аукционной комиссии направить в Томское УФАС России информацию и копии документов, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

Оператору электронной площадки обеспечить заказчику и аукционной комиссии возможность исполнения настоящего предписания.

 

Председатель комиссии

 

Алиев Р.А.

Члены комиссии

 

Лосев В.Г.

Саналова О.В.

 

 

Некрасова Л.А.

Насонова В.К.

Вилесова А.А.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны