Решение б/н Решение по делу №03-10/59-12 от 12 июня 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

21 мая 2012 года                                                                                     г. Томск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

председателя Комиссии:

Алиева Р.А.,

заместителя руководителя – начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;

членов Комиссии:

Ураевой Л.Р.,

заместителя начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;

Литосовой Л.А.,

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;

Звонилова С.А.,

специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;

Саналовой О.В.,

специалиста-эксперта отдела экономического анализа,

при участии:

- представителей заказчика и аукционной комиссии Томской таможни Р (доверенность № 04-44/35 от 18.05.2012), М (доверенность № 04-44/36 от 18.05.2012);

-  Индивидуального предпринимателя Б (паспорт гражданина Российской Федерации),

рассмотрев дело № 03-10/59-12, возбужденное по жалобе ИП Б на действия аукционной комиссии Томской таможни при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по текущему ремонту помещений, фасада и отмостки здания Томской таможни» (Извещение № 0165100003312000021),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Томское УФАС России обратился ИП Б (далее — заявитель жалобы) (вх. № 2507 от 14.05.2012) с жалобой, поданной в срок и соответствующей требованиям ст.58 Федерального закона от 21.07.2005 № ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 94-ФЗ) на действия аукционной комиссии заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений, фасада и отмостки здания Томской таможни, нарушающие, по мнению заявителя, законодательство в сфере размещения заказов.

В ходе заседания Комиссии Томского УФАС России ИП Б поддержал доводы изложенный им ранее в жалобе и пояснил, что считает решение аукционной комиссии о признании второй части его заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствующей требованиям, установленных документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям указанным в протоколе подведения итогов, незаконным и необоснованным.

Заявитель жалобы указал, что в соответствии с ч.20 ст.41.10 Закона 94-ФЗ оператор электронной площадки обязан направить заказчику вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы указанных участников, предусмотренных п.п. 1,3-5, 7 и 8 ч.2 ст.41.4 Закона 94-ФЗ и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В ходе заседания Комиссии Томского УФАС России ИП Б пояснил, что все вышеуказанные документы (в том числе копия паспорта) были представлены на электронную торговую площадку при аккредитации и каких-либо сообщений от оператора электронной торговой площадки не поступало.

На основании изложенного, Заявитель жалобы считает действия аукционной комиссии незаконными и нарушающими права и законные интересы участника размещения заказа ИП Б и просит отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 05.05.2012.

В ходе заседания Комиссии Томского УФАС России представители аукционной комиссии заказчика поддержали доводы, изложенные в ранее представленных в Томское УФАС России письменных возражениях на жалобу (вх. № 2620 от 18.05.2012) и устно пояснили, что при рассмотрении второй части заявки ИП Б И.А. на участие в открытом аукционе в электронной форме было установлено, что она не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (раздел 2 документации об открытом аукционе в электронной форме) в связи с тем, что в заявке отсутствуют паспортные данные участника размещения заказа, а также среди представленных документов отсутствует копия документа удостоверяющего личность (п.5 ч.2 ст.41.4 и раздел 2 документации). Подробно основания признания заявки не соответствующей документации об открытом аукционе в электронной форме изложены в протоколе подведения итогов от 05.05.2012.

На основании изложенного, представители Томской таможни считают, что в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения законодательства в сфере размещения заказов, а доводы жалобы ИП Б являются необоснованными.

Комиссия Томского УФАС России, заслушав представителей аукционной комиссии  и заявителя жалобы, изучив доводы, изложенные в жалобе ИП Б и возражения Томской таможни, а также все материалы открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений, фасада и отмостки здания Томской таможни и проведя внеплановую проверку, на основании ч.5 ст.17 Закона 94-ФЗ всего размещения заказа, установила:

13.04.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов и электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» заказчиком опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по текущему ремонту помещений, фасада и отмостки здания Томской таможни» (Извещение № 0165100003312000021).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 453 651 (Четыреста пятьдесят три тысячи шестьсот пятьдесят один) рубль 17 копеек.

Заказчик — Томская таможня.

Стадия размещения заказа: Размещение заказа приостановлено по требованию Томского УФАС России от 14.05.2012 № ОС/2643 в части заключения заказчиком контракта. Государственный контракт не заключен.

Частями 1 и 3 ст.41.8 Закона 94-ФЗ определено, что для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В соответствии с ч.6 ст.41.8 Закона 94-ФЗ вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.

Согласно ч.1 ст.41.11 Закона 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.20 ст.41.10  настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.41.11 Закона 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе в случае отсутствия документов, предусмотренных п.п.1, 3-5, 7 и 8 ч.2 ст.41.4 Закона 94-ФЗ, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

Разделом 2. «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкции по ее заполнению» документации об открытом аукционе в электронной форме предусмотрено, что вторая часть заявки должна содержать, в том числе паспортные данные.

Изучив, представленную заказчиком на рассмотрение дела, вторую часть заявки участника размещения заказа ИП Б, Комиссия Томского УФАС России установила, что в заявке отсутствуют сведения о паспортных данных участника размещения заказа, что не соответствует требованиям раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме и п.1 ч.6 ст.41.8 Закона 94-ФЗ, и что является достаточным основанием для признания заявки несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу о правомерности действий аукционной комиссии Томской таможни в части признания второй части заявки ИП Б несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного и руководствуясь положениями ч.5 ст.17, ст.41.4, ч.6 ст.41.8, ст.41.11, ч.6 ст.60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Томского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Б на действия аукционной комиссии Томской таможни при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по текущему ремонту помещений, фасада и отмостки здания Томской таможни» (Извещение № 0165100003312000021) необоснованной.

 

В соответствии с ч.9 ст.60 Закона № 94-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

Алиев Р.А.

члены Комиссии

 

 

Ураева Л.Р.

 

 

 

Литосова Л.А.

 

 

 

Звонилов С.А.

 

 

 

Саналова О.В.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны