Решение б/н Решение по делу №03-10/72-12 от 12 мая 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

28.06.2012                                                                                                                 г. Томск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (комиссия Томского УФАС России) в составе:

председателя комиссии:

Алиева Р.А.,

заместителя руководителя — начальника

отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,,

членов комиссии:

Ураевой Л.Р.,

заместителя начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

 

Константинова В.А.,

главного специалиста - эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

 

Литосовой Л.А.,

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

при участии представителей:

заказчика — Администрации Колпашевского городского поселения, управляющего делами Л (доверенность от 11.03.2012),

в отсутствие представителя заявителя — ООО «Дизфор», уведомленного о времени и месте рассмотрения дела №03-10/72-12 и направившего уведомление об отсутствии возможности принятия участия в заседании (вх.3402 от 26.06.2012),

рассмотрев жалобу ООО «Дизфор» на действия заказчика — Администрации Колпашевского городского поселения при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка остановочных павильонов» (извещение №0165300003412000049),

УСТАНОВИЛА:

22.06.2012 (вх.3338) в Томское УФАС России поступила жалоба ООО «Дизфор» на действия заказчика — Администрации Колпашевского городского поселения (далее — Администрация, заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка остановочных павильонов» (извещение №0165300003412000049), нарушающие по мнению заявителя законодательство в сфере размещения заказов. Жалоба подана должным образом и в определенный законодательством о размещении заказов срок.

В своей жалобе заявитель сообщил, что заказчик - Администрация Колпашевского городского поселения в нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон 94-ФЗ) и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон 135-ФЗ) в техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме установил требования к павильону для ожидания общественного транспорта указывающие на полезную модель патент №113765, что ограничивает участие в размещении заказа, так как в нем может участвовать только обладатель патента. Заявитель просит проверить размещение заказа и выдать предписание о приведении документации об аукционе в соответствие с требованиями перечисленных федеральных законов.

Представитель заказчика  в заседании комиссии по рассмотрению дела №03-10/72-12 сообщил, что при размещении заказа на поставку остановочных павильонов Администрация Колпашевского городского поселения действий, ограничивающих конкуренцию не допускала. Проект архитектурного строительного решения остановочных павильонов был размещен в открытом доступе в составе аукционной документации и любой участник мог им воспользоваться в целях изготовления и поставки остановочных павильонов. Представитель сообщил, что проект архитектурно-строительного решения, представленный в составе документации открытого аукциона в электронной форме,  был заказан Администрацией и изготовлен  ООО «Армуар», при этом павильон из проекта имеет ряд отличий от полезной модели (патент№113765), в частности проект не предусматривает наличие у остановочных павильонов урны и доски для объявлений и оборудован щитом для информации о маршруте. На основании изложенного, представитель считает, что оснований для удовлетворения жалобы ООО «Дизфор» нет.

Изучив материалы открытого аукциона в электронной форме «Поставка остановочных павильонов» (извещение №0165300003412000049), комиссия Томского УФАС России установила следующее:

Извещение №0365300045312000005 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка остановочных павильонов» и документация об открытом аукционе в электронной форме опубликованы на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов 14.06.2012. Адрес электронной площадки http://www.sberbank.ru

Максимальная цена контракта составляет 509 999 руб.

Заказчик: Администрация Колпашевского городского поселения.

Предмет контракта: «Поставка остановочных павильонов».

Комиссия Томского УФАС России рассмотрев доводы, изложенные в жалобе ООО «Дизфор», объяснения изложенные представителем заказчика — участника  заседания по рассмотрению дела №03-10/72-12, установила:

В силу требований, установленных в ч.1 ст.41.6, ч.ч.1-3.2, 4.1-6 ст.34 Закона 94-ФЗ заказчик установил в строке 11 «Информационной карты аукционной документации» требования к характеристике поставляемых остановочных павильонов: 1) поставка товара производится согласно технического задания; 2) остановочные павильоны должны соответствовать Архитектурно-строительному решению Шифр 199/12.

В техническом задании повторно указано, что остановочные павильоны должны соответствовать Архитектурно-строительному решению Шифр 199/12 (приложение к аукционной документации) Цвет: Вариант №4 согласно Архитектурно-строительного решения шифр 199/12.

Проверив документацию об открытом аукционе в электронной форме, Комиссия Томского УФАС России не обнаружила ссылок на полезную модель с номером патента 113765, установленных заказчиком, которые могли ограничить участие в размещении заказа до одного участника размещения заказа — обладателя патента на полезную модель №113765. Напротив, заказчик опубликовал в составе документации об открытом аукционе в электронной форме два документа, которые были доступны неограниченному числу участников размещения заказа и содержали достаточные сведения о технических характеристиках, требуемых заказчику остановочных павильонов, чтобы оценить работы по изготовлению и установке остановочных павильонов и принять решение об участии в размещении заказа, а именно: 1) Остановочный павильон. Архитектурно-строительные решения ООО «АРМУАР» (г. Колпашево 2012г.); 2) Локальный сметный расчет «Остановочный павильон» с указанием работ, затрат, технических характеристик.

Учитывая различия «Павильона для ожидания общественного транспорта» (патент на полезную модель №113765) и «Остановочного павильона» (Архитектурно-строительные решения ООО «АРМУАР», Шифр 199/12), о которых сообщил представитель заказчика (проект заказчика не предусматривает наличие у остановочных павильонов урны, доски для объявлений и оборудован щитом для информации о маршруте), Комиссия Томского УФАС России установила, что в результате публикации проекта «Остановочный павильон» (Шифр 199/12) в документации об открытом аукционе  в электронной форме заказчиком не было установлено требований к техническим характеристикам остановочного павильона, которые указывают на полезную модель №113765.

Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу, что заказчик без нарушений законодательства в сфере размещения заказов реализовал свое право, установленное ч.2 ст.34 Закона 94-ФЗ устанавливать тот объем требований к функциональным и техническим характеристикам товара и иным показателям, который ему достаточен для определения соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

На основании установленного,

руководствуясь ч.5, ст.17, ст. 34, ст.41.6, ч.6 ст.60 Закона 94-ФЗ, Комиссия Томского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Дизфор» (дело №03-10/72-12) на действия муниципального заказчика  - Администрации Колпашевского городского поселения, при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка остановочных павильонов» необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

Алиев Р.А.

Члены комиссии

 

 

Ураева Л.Р.

 

 

 

Константинов В.А.

 

 

 

Литосова Л.А.

           

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05 г.
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны