Решение б/н Решение по делу №03-10/80-12 от 12 мая 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

09.07.2012                                                                                                            г. Томск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

председателя комиссии:

Алиева Р.А.

заместителя руководителя-начальника отдела государственных закупок и земельных отношений;

членов комиссии:

Ураевой Л.Р.

заместителя начальника отдела государственных закупок и земельных отношений;

Константинова В.А.

главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;

Саналовой О.В.

специалиста-эксперта отдела экономического анализа,

при участии представителей заказчика и аукционной комиссии — ФГУЗ КБ № 81 ФМБА России Р (доверенность № 25 от 07.06.2012), Бельской  О.В. (доверенность № 35 от 06.07.2012), Ф (доверенность № 20 от 22.05.2012), представителя заявителя — ООО «СК «Фасад» Ж (доверенность № 48 от 09.07.2012), рассмотрев дело № 03-10/80-12, возбужденное по жалобе ООО «СК «Фасад»  на действия аукционной комиссии — ФГУЗ Кб № 81 ФМБА России, при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту здания детской больницы Медицинского центра № 3 Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница № 81 ФМБА России»,  

 

УСТАНОВИЛА:

В Томское УФАС России обратилось ООО «СК «Фасад» (далее - заявитель) с жалобой поданной в срок и соответствующей ст.58 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон 94-ФЗ), на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту здания детской больницы Медицинского центра № 3 Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница № 81 ФМБА России», (далее — аукцион), нарушающие по мнению заявителя, законодательство в сфере размещения заказов.

В жалобе указано, что согласно протокола № 2 подведения итогов аукциона от 21.06.2012, заявка заявителя жалобы на участие в аукционе признана не соответствующей требованиям установленным документацией об аукционе на основании п.1 ч.6 ст.41.11 Закона 94-ФЗ, а именно наименование организации во второй части Заявки на участие в аукционе и наименование участника размещения заказа в реестре участников размещения заказа, предоставленное для аккредитации на электронной площадке, не соответствует требованиям документации об аукционе. Вместе с тем, наименование, представленное ООО «СК «Фасад» для аккредитации на электронной площадке в соответствии с п.1 ч.2 ст.41.4 Закона 94-ФЗ указано как — ООО СК Фасад, в соответствии с техническими требованиями оператора электронной площадки и используется только для аккредитации, идентификации и в доступе к сервису электронной площадки. Кроме того, из представленных для участия в аукционе документов следовало можно было сделать вывод о достоверности наименования организации.

На основании изложенного, Заявитель жалобы считает, что решение аукционной комиссии о несоответствии второй части заявки ООО «СК «Фасад» требованиям документации об аукционе является неправомерным и просит отменить результаты аукциона.

В заседании Комиссии Томского УФАС России представители заказчика и  аукционной комиссии представили письменный отзыв на жалобу, а также  устно пояснили, что аукционная комиссия в установленном порядке рассмотрела вторые части заявок на участие в аукционе и приняла решение о несоответствии заявки ООО «СК «Фасад» требованиям документации об аукционе по основаниям предусмотренным п.1 ч.6 ст. 41.11 Закона 94-ФЗ (протокол подведения итогов аукциона № 2/0365100009212000270 от 28.06.2012).

В соответствии с пп.1 п.6 раздела 2 «Информационной карты документации об аукционе вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование) участника размещения заказа. Наименование участника размещения заказа, указанное им во второй части заявки и в сведениях, предоставленных для аккредитации на электронной площадке должно соответствовать наименованию юридического лица, указанному в учредительных документах — Уставе. В пункте 1.3 Устава заявителя указано полное фирменное наименование юридического лица как Общество с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Фасад», сокращенное фирменное наименование — ООО «СК «Фасад». Во второй части заявки наименование участника размещения заказа указано как ООО СК Фасад, что не соответствует наименованию участника размещения заказа по его Уставу (отсутствуют кавычки).

Кроме того, аукционная комиссия, согласно ч.2 ст.41.11 Закона 94-ФЗ рассмотрела содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа - ООО «СК «Фасад», подавшем заявку на участие в аукционе и установила, что наименование данного участника размещения заказа, предоставленное им для аккредитации на электронной площадке в соответствии с п.1 ч.4 ст.41.4 Закона 94-ФЗ, указано как ООО СК Фасад и не соответствует на дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе ни полному, ни сокращенному наименованию участника, указанному в Уставе и в выписке из ЕГРЮЛ, а также не соответствует требованию пп.1 п.6 раздела 2 информационной карты документации об аукционе, что подтверждается скриншотом (распечатка с экрана) страницы «Сведения об участнике размещения заказа».

На основании изложенного, представитель аукционной комиссии считает жалобу ООО «СК «Фасад» необоснованной, а действия аукционной комиссии правомерными.

Комиссия Томского УФАС России, изучив материалы аукциона, доводы изложенные в жалобе, заслушав представителя заявителя жалобы и аукционной комиссии,  проведя внеплановую проверку данного размещения заказа на основании ч.5 ст.17 Закона 94-ФЗ установила:

08.05.2011 на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на  «Выполнение работ по капитальному ремонту здания детской больницы Медицинского центра № 3 Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница № 81 ФМБА России» (извещение № 0365100009212000270),   с начальной (максимальной) ценой контракта 68 295 469, 19 рублей.

В соответствии с п.1) ч.6 ст.41.11 Закона 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления документов определенных ч.6 ст.41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в аукционе, отсутствия документов, предусмотренных п.п.1,3 — 5, 7 и 8 ч.2 ст.41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

Согласно ч.6 ст.41.8 Закона 94-ФЗ вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме.

Изучив документацию об аукционе, Комиссия Томского УФАС России  установила, что  в пп.1 п.6 раздела 2 Информационной карты документации об аукционе указано, что вторая часть заявки  на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме.

Участник размещения заказа ООО «СК «Фасад» является юридическим лицом с организационно-правовой формой — общество с ограниченной ответственностью. Согласно ч.3 ст.54 Гражданского кодекса Российской Федерации наименование юридического лица указывается в учредительных документах. Статьей 12 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее Закон № 14-ФЗ) установлено, что учредительным документом является Устав. Устав должен содержать полное и сокращенное фирменное наименование общества.

Исходя из вышеизложенного, наименование участника размещения заказа, указанное им во второй части заявки на участие в аукционе и в сведениях, предоставленных для аккредитации на электронной торговой площадке, должно соответствовать наименованию юридического лица, указанному в учредительных документах — Уставе.

Изучив учредительные документы (Устав), вторую часть заявки на участие в аукционе заявителя жалобы, скриншот с сайта ООО «РТС-Тендер» (распечатка страницы экрана) Комиссия Томского УФАС России установила, что в пункте 1.3 Устава указано полное наименование юридического лица как Общество с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Фасад», сокращенное наименование — ООО «СК «Фасад», вместе с тем, во второй части заявки на участие в аукционе наименование участника размещения заказа указано как ООО СК Фасад, что не соответствует наименованию участника размещения заказа, указанному в Уставе (отсутствуют кавычки).

Согласно ч.20 ст.41.10 Закона 94-ФЗ оператор электронной площадки направляет заказчику, единой комиссии документы и сведения представленные участником размещения заказа при аккредитации на электронной площадке, в том числе сведения о наименовании участника размещения заказа (для юридических лиц).

Таким образом, единая комиссия рассматривает не только вторые части заявок на участие в аукционе, но и аккредитационные сведения, в том числе сведения о наименовании участника размещения заказа.

В соответствии с п.1) ч.2 ст.41.4 Закона 94-ФЗ в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться сведения о наименовании участника размещения заказа.

Изучив скриншот (распечатка страницы) от 12.07.2011 «Сведения об аккредитации участника размещения заказа» заявителя жалобы, Комиссия Томского УФАС России установила, что наименование участника размещения заказа, представленное им для аккредитации на электронной площадке в соответствии с п.1) ч.2 ст. 41.4 Закона 94-ФЗ, указано как ООО СК Фасад и не соответствует на дату и время срока окончания подачи заявок на участие в аукционе (18.06.2012) ни полному ни сокращенному наименованию участника размещения заказа, указанному в Уставе и в выписке из ЕГРЮЛ, а также не соответствует требованиям пп.1 п.6 раздела 2 Информационной карты документации об аукционе.

Таким образом, сведения о наименовании участника размещения заказа, указанные Заявителем жалобы в электронном документе «вторая часть заявки на участие в аукционе» и наименование участника размещения заказа в реестре участников размещения заказа, представленное для аккредитации на электронной площадке в соответствии с п.1) ч.2 ст. 41.4 Закона 94-ФЗ, не соответствуют требованиям аукционной документации (п.3 Информационной карты).

Комиссия Томского УФАС России установила, что во второй части заявки имеются документы с таким наименованием участника размещения заказа, как Общество с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Фасад» (решение учредителя о создании общества, выписка из ЕГРЮЛ и др. документы).

Таким образом, во второй части заявки участник размещения заказа указал разные (противоречащие друг другу) сведения о наименовании организации.

Исходя из изложенного, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу  о том, что решение аукционной комиссии о признании заявки участника размещения заказа не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в соответствии с п.1) ч.6 ст.41.11 Закона 94-ФЗ, правомерно. 

На основании изложенного, руководствуясь ч.6 ст.41.8, п.1) ч.6 ст.41.11, ч.2 ст.41.11, п.1 ч.2 ст.41.4, ч.20 ст.41.10, ч.5 ст.17 Закона 94-ФЗ, ч.3 ст.54 Гражданского Кодекса РФ, ст.12 Закона 14-ФЗ,   Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО  «СК «Фасад» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту здания детской больницы Медицинского центра № 3 Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница № 81 ФМБА России», необоснованной.

 

 

 

Председатель комиссии

         

 

Алиев Р.А.

Члены комиссии

 

 

Ураева Л.Р.

 

 

 

Константинов В.А.

 

 

 

Звонилов С.А.

 

 

 

Саналова О.В.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ  решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны