Решение б/н Решение по делу 05-10/65-13 по признакам нарушения Администр... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                               
РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена   05 августа  2013 года                                 г. Томск
В полном объеме решение изготовлено 06 августа  2013 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: - Бут.....евича, заместителя руководителя- начальника отдела контроля монополистической деятельности;
членов комиссии:   - Лос...вича, ведущего специалиста -эксперта отдела контроля органов власти;
-Рыл...евича, специалиста - эксперта    отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело № 05-10/65-13 по признакам нарушения Администрацией Калтайского сельского  поселения  Томского района Томской области  ч. 5 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,


                                                 
УСТАНОВИЛА:

 

Томским УФАС России в ходе рассмотрения дел №№05-10/50-13, 05-10/51-13   в отношении Администрации Калтайского сельского поселения Томского района Томской области (далее-Администрация) выявлено, что Администрацией на официальном сайте в сети Интернет http://torgi.gov.ru/ согласно извещению о проведении торгов  №250213/0540429/01  от 25.02.2013, проведён открытый аукцион на право заключения договоров аренды в отношении системы коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, являющихся муниципальной собственностью муниципального образования «Калтайское сельское поселение», а именно объектов водоснабжения.  Согласно перечня имущества, передаваемого в аренду перечисленного в  Приложению №1 к документации об аукционе, Технического задания по Лоту №2  в лот  включено имущество: водонапорная установка, станок поперечно обрезной, станок фрезерный, трансформатор сварочный, тракторный прицеп ПТС-4, трактор ЮМЗ-6,  водопроводные сети, здание столярного цеха, башня Рожневского, скважина.
Здание столярного цеха не относится к объектам водоснабжения.
В заседании Комиссии представитель ответчика (Администрации Калтайского сельского поселения) пояснил, что дополнительным соглашением от 10.05.2013 к договору аренды муниципального имущества в отношении коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства №6 от 01.04.2013 здание столярного цеха исключено из перечня имущества переданного в  аренду согласно заключенного договора по  лоту №2. Просил прекратить производство по делу.
Учитывая пояснения присутствующих в заседании лиц, изучив представленные ответчиком документы, рассмотрев материалы дела, Комиссия установила следующее:
Администрацией на официальном сайте в сети Интернет http://torgi.gov.ru/ согласно извещению о проведении торгов  №250213/0540429/01  от 25.02.2013, проведён открытый аукцион на право заключения договоров аренды в отношении системы коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, являющихся муниципальной собственностью муниципального образования «Калтайское сельское поселение», а именно объектов водоснабжения.  Согласно перечня имущества, передаваемого в аренду перечисленного в  Приложению №1 к документации об аукционе, Технического задания по Лоту №2  в лот включено имущество: водонапорная установка, станок поперечно обрезной, станок фрезерный, трансформатор сварочный, тракторный прицеп ПТС-4, трактор ЮМЗ-6,  водопроводные сети, здание столярного цеха, башня Рожневского, скважина. Здание столярного цеха не относится к объектам водоснабжения.
Согласно ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции»  заключение договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров.
Согласно ч. 5 ст. 17.1  Закон «О защите конкуренции» Порядок проведения  аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.
Порядок проведения  аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции», и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса установлен «Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества» утверждённых  Приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее-Правила)
Согласно п. 112 Правил - при разработке документации об аукционе запрещается включение в состав одного лота технологически и функционально не связанного государственного или муниципального имущества, в частности, включение в состав одного лота государственного или муниципального имущества, предназначенного для электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, а также водоснабжения и водоотведения.
Таким образом, Администрация Калтайского сельского поселения,  разработав документацию для проведения  рассматриваемого аукциона и включив в состав  Лота-2 технологически и функционально не связанного муниципального имущества (объектов водоснабжения и здания столярного цеха) нарушила запрет на такие действия установленный пунктом 112 Правил, что повлекло  нарушение  ч. 5 ст. 17.1 Закона  «О защите конкуренции».
Оснований для прекращения рассмотрения дела в соответствии со  ст. 48 Закона «О защите конкуренции», в ходе рассмотрения дела не выявлено.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-3 ст. 41, ч. 1 ст. 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,


                                                   
РЕШИЛА:


                                                                                                                                                                                     
1. Признать, что Администрацией Калтайского сельского поселения Томского района Томской области допущено нарушение ч. 5 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции», совершенное путём нарушения запрета на включение в состав одного лота технологически и функционально не связанного муниципального имущества.
2. Оснований для прекращения дела о нарушении антимонопольного законодательства предусмотренных  ст. 48 Закона «О защите конкуренции»  не установлено
3. Предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать.
4. Передать материалы должностному лицу, уполномоченному возбуждать дела об административных правонарушениях.

Председатель Комиссии         И.В. Бу..

Члены комиссии  
      В.Г. Лос..

     А.Д. Ры..

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в арбитражный суд.

Связанные организации

Связанные организации не указаны