Решение б/н Решение по делу № 05-10/66-15, возбужденному по признакам на... от 10 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

г. Томск

Резолютивная часть решения оглашена 16 июля 2015 года

В полном объеме решение изготовлено 22 июля 2015 года

             

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председателя комиссии:

- Бутенко И.В., заместителя руководителя - начальника отдела контроля монополистической деятельности;

членов комиссии: 

- Луневой М.А., заместителя начальника отдела контроля монополистической деятельности;

- Лепихиной С.Н., ведущего специалиста - эксперта отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело № 05-10/66-15, возбужденное по признакам нарушения Областным государственным учреждением здравоохранения «Томская областная клиническая туберкулезная больница» ч.1 и ч.3 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Томским УФАС России при рассмотрении дела № 05-10/141-14 (решение по делу от16.02.2015) обнаружено, что между Областным государственным учреждением здравоохранения «Томская областная клиническая туберкулезная больница» (далее - ОГУЗ ТОКТБ) и ООО «Квинта» заключен договор аренды от 01.09.2010 № 02/10 государственного имущества: КТО-50 (инсинератор медицинских и биологических отходов), расположенный по адресу: Томск, с.Тимирязевское, ул.Новая, 1, в целях оказания услуг по промышленной эксплуатации, без проведения торгов.

Срок действия договора установлен по 31.08.2011 (п.4.1 договора). Договор считается пролонгированным на следующий год, если ни одна из сторон не заявит о его расторжении не менее чем за месяц до истечения срока его действия (п.4.2 договора).

Из решения Комиссии Томского УФАС России по делу № 05-10/141-14 следует, что договор аренды от 01.09.2010 № 02/10 действителен по настоящее время.

После истечения срока действия договора от 01.09.2010 № 02/10, указанного в п.4.1 (31.08.2011), торги на право заключения договора аренды государственного имущества не проводились, извещение о проведении торгов в сети Интернет отсутствует.

Таким образом, на момент рассмотрения дела № 05-10/141-14 вышеуказанное государственное имущество продолжает находиться во временном пользовании ООО «Квинта» при отсутствии законных оснований, что имеет признаки нарушения антимонопольного законодательства.

В заседании Комиссии 16.07.2015 представитель лица, содействующего рассмотрению дела и располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Томский фтизиопульмонологический медицинский центр», представил документы, пояснил, что на основании Распоряжения Администрации Томской области от 13.09.2013 № 696-ра «О реорганизации областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Томский фтизиопульмонологический медицинский центр», областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная детская туберкулезная больница» и областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Томская областная клиническая туберкулезная больница» ОГУЗ ТОКТБ присоединена к областному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Томский фтизиопульмонологический медицинский центр»; в переданной при реорганизации документации договор аренды от 01.09.2010 № 02/10 отсутствует; документы, свидетельствующие об оплате аренды по договору отсутствуют; имеется заключенный 01.09.2010 между ОГУЗ ТОКТБ и ООО «Квинта» договор эксплуатации комплекса по термическому обеззараживанию КТО-50, в соответствии с которым исполнитель по договору - ООО «Квинта» принимает на себя обязательства по эксплуатации объекта, расположенного по адресу: Томск, с.Тимирязевское, ул.Новая, д.1. Копия договора представлена в материалы дела.

Изучив представленные документы и материалы дела, заслушав представителя ответчика по делу, Комиссией установлено следующее.

В материалах дела имеется копия договора от 01.09.2010 № 02/10 аренды государственного имущества: КТО-50 (инсинератор медицинских и биологических отходов), расположенный по адресу: Томск, с.Тимирязевское, ул.Новая, 1, заключенный между Областным государственным учреждением здравоохранения «Томская областная клиническая туберкулезная больница» (далее - ОГУЗ ТОКТБ) и ООО «Квинта» для оказания услуг по промышленной эксплуатации, без проведения торгов. На последней странице указанного договора имеются печати и подписи должностных лиц ОГУЗ ТОКТБ и ООО «Квинта».

Из п.4.1 договора следует, что срок действия договора с 01.09.2010 по 31.08.2011.

Документы, подтверждающие продление срока указанного договора на срок после 31.08.2011, в материалах дела отсутствуют.

В соответствии с ч. 1 и ч.3 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Согласно ст. 41.1 Закона «О защите конкуренции» дело о нарушении антимонопольного законодательства не может быть возбуждено и возбужденное дело подлежит прекращению по истечении трех лет со дня совершения нарушения антимонопольного законодательства, а при длящемся нарушении антимонопольного законодательства - со дня окончания нарушения или его обнаружения.

Пунктом 7 ч. 1 ст. 48 Закона «О защите конкуренции» установлено, что Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае истечения срока давности, предусмотренного статьей 41.1 настоящего Федерального закона.

Поскольку договор № 02/10 аренды государственного имущества заключен без проведения торгов в нарушение ч.1 и с.3 ст.17.1 Закона «О защите конкуренции» 01.09.2010, доказательства продления договора аренды и временного пользования ООО «Квинта» государственным имуществом на основании договора аренды при отсутствии законных оснований отсутствуют, то имеются основания для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с истечением срока давности, предусмотренного статьей 41.1 Закона «О защите конкуренции».

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-3 ст. 41, ч. 1 ст. 49, ст.41.1, ст. 48 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Прекратить рассмотрение дела № 05-10/66-15 о нарушении Областным государственным учреждением здравоохранения «Томская областная клиническая туберкулезная больница» ч. 1 и ч. 3 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции в связи с истечением срока давности, предусмотренного статьей 41.1 Закона «О защите конкуренции».

 

 

Председатель Комиссии

 

 

И.В. Бутенко

 

Члены комиссии

 

 

 

М.А. Лунева

 

С.Н. Лепихина

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в арбитражный суд.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны