Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 о назначении административного наказания

 по делу №06-09/177-13

02 июля 2013г.                                                                                                                  г.Томск

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области .рассмотрев протокол от 20.06.2013г. и материалы дела №06-09/177-13 об административном правонарушении, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Хорошее настроение», без участия законного представителя, уведомленного в установленном порядке, в присутствии защитника юридического лица Ф., на основании доверенности от 01.07.2013,

 

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области поступили заявления граждан (вх.№ 6536, вх.№ 6674), обращение депутата законодательной думы Томской области (вх.№ 6536), в которых указывалось на наличие признаков нарушения законодательства о рекламе при распространении рекламы ночного клуба «Правда».

В ходе рассмотрения поступивших обращений установлено, что в г.Томске на наружных стенах зданий, в частности, здания по адресу ул.Усова, 11б и на остановках общественного транспорта, в частности на остановочном комплексе «Главпочтамт» по направлению движения в сторону пр.Фрунзе, распространялись 26, 27 ноября 2012г. плакаты с информацией следующего содержания: «Увеселительная партия Советского Союза PRAVDA Орган Центрального Комитета КПСС. Клуб основан 13 октября 2012года В.И.Лениным. №1(62154) Суббота, 13 октября 2012года, Тираж 300.000 единиц Цена 20 коп. 13 октября |  Суббота в 21:00 по местному времени состоится Техническое открытие Приглашаем всех партийных! На повестке собрания: авторская буффонада от В.И. Ленина, заселение жильцов в новую коммунальную квартиру, пролетарский фуршет, доклады о хороводах, поднятие знамени, лотерея для партийных, ансамбля комсомолок с оркестром! К концу собрания ожидается перебои с напитками, официозностью и скукой!…», содержащая изображения наград СССР - орденов Ленина, ордена Октябрьской Революции; «Увеселительная партия Советского Союза PRAVDA Орган Центрального Комитета КПСС. Клуб основан 13 октября 2012года В.И.Лениным. №2(62155) Пятница, 7 декабря 2012года, Тираж 300.001 единиц Цена 25 коп. 7 декабря  пятница| 21:00 Новый ночной клуб «Правда» Официальное открытие Московский гость: JENYA MISHELL (Live vocal | ex.Slivki) Проспект Владимира Ильича Ленина, дом 41.  Телефон секретаря, ответственного за столики для заседаний – 225.224 Контроль лица. Форма одежды - парадная! 21+», содержащая образы наград СССР - орденов Ленина, ордена Октябрьской Революции.

Согласно статье 1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» одной из основных целей настоящего федерального закона является реализация прав потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (ст. 3) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Согласно части 6 статьи 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Рассматриваемая информация, распространяемая в г.Томске на наружных стенах зданий и остановок общественного транспорта, адресована неопределенному кругу лиц, по своему содержанию направлена на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к ночному клубу «Правда», оказываемым в клубе услугам и проводимым мероприятиям, то есть содержит все признаки рекламы, закрепленные в пункте 1 статьи 3 Закона № 38-ФЗ, следовательно, является рекламой.

Согласно разъяснениям ФАС России №АК/41964 от 29.11.2010, часть 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» запрещает использовать в рекламе следующие виды информации:1) бранные слова; 2) непристойные образы, сравнения, выражения; 3) оскорбительные образы, сравнения, выражения.

К непристойным образам, сравнениям, выражениям могут быть отнесены такие слова и изображения, которые нарушают общепринятые модели и принципы поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности.

К оскорбительным образам, сравнениям, выражениям - слова и изображения, которые, в том числе, ущемляют человеческое достоинство, понижают значимость отдельных лиц, исторических событий, памятных дат.

Отнесение используемых в рекламе изображений, слов и иных образов к оскорбительным и непристойным носит субъективно-оценочный характер.

Учитывая изложенное, на стадии рассмотрения поступивших в Томское УФАС России заявлений о распространении рекламы ночного клуба «Правда», в целях их полного и всестороннего рассмотрения, реклама была вынесена на обсуждение и оценку Экспертного Совета по рекламе, действующего при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Томской области.

На разрешение Экспертному совету по рекламе при Томском УФАС России были поставлены следующие вопросы:

1) Способны ли используемые в рекламе ночного клуба «Правда» образы государственных наград  СССР – Ордена Ленина,  Ордена Октябрьской революции оскорбить чувства участников Великой Отечественной войны, участников иных исторических событий, бывших граждан Советского Союза, пожилых людей, а также принизить значимость отдельных лиц и исторических событий.

2) Способны ли используемые в рекламе ночного клуба «Правда» формулировки «увеселительная партия Советского Союза», «Орган Центрального Комитета КПСС», «авторская буффонада от В.И.Ленина» оскорбить чувства граждан с коммунистическими политическими взглядами, участников исторических событий, бывших граждан Советского Союза, бывших членов КПСС, пожилых людей, а также принизить значимость отдельных лиц и исторических событий.

Большинством голосов членов Экспертного совета по рекламе, действующего при Томском УФАС России, на заседании 25 декабря 2012г. указанная реклама оценена как содержащая образы государственных наград СССР и являющаяся неэтичной (по результатам голосования на первый вопрос ответили «да» - 11 чел., ответили «нет» -1 чел., на второй вопрос ответили «да» - 10 чел., ответили «нет» -1 чел., воздержались - 1 чел.). 

Из документов и сведений, представленных в материалы дела Военным комиссариатом Томской области в ответ на запрос антимонопольного органа, а также из литературных и открытых источников следует, что Орден Ленина представляет собой портрет-медальон В. И. Ленина. Размеры орденского знака: высота - 40,5 мм, ширина - 38 мм. В центре орденского знака помещено погрудное рельефное изображение В. И. Ленина в профиль, сделанное из платины на фоне темно-коричневой эмали. Вокруг портрета Ленина - золотой венок из двух рядов пшеничных колосьев, перевитых в нижней части лентой, на которой помещены скрещенные серп и молот, покрытые рубиново-красной эмалью. Слева на верхней части венка - рельефная пятиконечная звезда, также покрытая рубиново-красной эмалью. Верхняя часть и правая треть венка закрыты развернутым вправо от золотого древка знаменем. На знамени, покрытом рубиново-красной эмалью, -  надпись "Ленин",  выполненная  золотыми  буквами.

Орден Октябрьской Революции представляет собой позолоченную, покрытую красной эмалью пятиконечную звезду на фоне серебряного лучистого пяти-угольника. В верхней части пятиконечной эмалевой звезды — знамя, покрытое красной эмалью, с надписью в две строки «Октябрьская Революция». В центре звезды расположен пяти¬угольник с изображением крейсера «Аврора». Пятиугольник оксидирован. В нижней части ордена — накладные серп и молот, выполненные из золота. Размер ордена между проти¬волежащими вершинами эмалевой звезды 43 мм. (Колесников Г. А., Рожков А. М. "Ордена и медали СССР." - 2-е изд., доп-М.: Воениздат, 1978).

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Томского УФАС России в решении от 09.04.2013г. пришла к выводу, что используемые в рекламе ночного клуба «Правда» изображения по пропорциям, расположению изобразительных элементов, соответствуют указанным описаниям знаков Ордена Ленина и Ордена Октябрьской революции и являются образами указанных государственных наград СССР.

В соответствии с пунктом 1 Положения о государственных наградах Российской Федерации (утв. Указ Президента РФ от 07.09.2010 N 1099 (ред. от 29.03.2013) Государственные награды Российской Федерации являются высшей формой поощрения граждан Российской Федерации за заслуги в области государственного строительства, экономики, науки, культуры, искусства и просвещения, в укреплении законности, охране здоровья и жизни, защите прав и свобод граждан, воспитании, развитии спорта, за значительный вклад в дело защиты Отечества и обеспечение безопасности государства, за активную благотворительную деятельность и иные заслуги перед государством.

Государственных наград могут быть удостоены иностранные граждане и лица без гражданства.

Государственных наград могут быть также удостоены соединения, воинские части и корабли Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов (далее - воинские части) за подвиги и отличия в боях по защите Отечества, восстановлению международного мира и в контртеррористических операциях, а также за высокие показатели в боевой подготовке, мужество и самоотверженность, проявленные в ходе выполнения учебно-боевых задач.

Согласно пункту 14 Положения о государственных наградах Российской Федерации на граждан Российской Федерации, удостоенных государственных наград СССР, распространяются правила, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. Гражданам Российской Федерации, награжденным государственными наградами СССР и своевременно не получившим названные государственные награды, обеспечивается их вручение.

В соответствии с п. 47(1) Положения о государственных наградах РФ наследникам лиц, награжденных государственными наградами СССР, но не получивших их своевременно в связи со смертью (гибелью) или в соответствии с действовавшим на момент награждения законодательством СССР, передаются (вручаются) удостоверения к соответствующим государственным наградам СССР для хранения как память.

Согласно архивной справе ОГКУ «Государственный архив Томской области» за период с 1977 по 1987гг. на территории Томской области государственными наградами СССР – Орденом Ленина и Орденом Октябрьской Революции было награждено 95 человек.

 Согласно ответу государственного учреждения - Отделения Пенсионного Фонда РФ по Томской области на момент рассмотрения дела на учете в территориальных органах Пенсионного Фонда ТО состоят 75 граждан, награжденных Орденом Ленина, в связи с чем, имеющих право на дополнительно материальное обеспечение в соответствии с Федеральным законом «О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией».

Учитывая изложенное, статус государственных наград СССР и награждённых ими лиц является действующим.

В материалы дела 06-11/03-13 о нарушении законодательства о рекламе поступил ответ автономной некоммерческой организации «Редакция газеты «Правда» (ул. Правды, д. 24, г.Москва, 125867) на запрос антимонопольного органа, в котором редакция газеты указывает на использование в рекламе оформления, отдельных элементов газеты «Правда», ее пародирования в рекламе ночного клуба «Правда». По мнению АНО «Редакция газеты «Правда» рассматриваемая реклама оскорбляет память всех поколений «правдистов» и многочисленных читателей газеты «Правда», оскорбляет действующий коллектив редакции газеты.  В настоящий момент на территории Томской области распространяется не менее 292 экземпляров газеты «Правда», тираж спецвыпусков газеты, распространяемых на территории Томской области превышает 3000 экземпляров. АНО «Редакция газеты «Правда» заявляет о нарушении своих прав, как правообладателя товарного знака, включающего словестный элемент и изображения.

Комиссия антимонопольного органа в решении по делу № 06-11/03-13 указала, что в материалах данного дела отсутствуют доказательства наличия конкурентных отношений между автономной некоммерческой организацией «Редакция газеты «Правда» и обществом с ограниченной ответственностью «Хорошее настроение», отсутствуют сведения об осуществлении деятельности указанными лицами на одном рынке товаров, работ, услуг. В связи с чем, вопрос нарушения прав правообладателя на товарный знак в части нарушения запрета на недобросовестную конкуренцию не подлежит рассмотрению в данном производстве.

Кроме того, к материалам дела №06-11/03-13 приобщены письма Совета ветеранов Кировского района, Совета Томской региональной общественной организации «Дети войны» выражающих возмущение фактом распространения рекламы ночного клуба «Правда» с использованием советской символики, изображением советских наград - орденов Ленина и Октябрьской революции, что оскорбляет чувства членов ТРОО «Дети войны» (в организации состоит более 19000 человек), людей, на долю которых выпали тяготы военного и поствоенного времени, является кощунством, провокацией, подрывает авторитет коммунистической партии Советского Союза, исторических событий нашей страны.  

При описанных обстоятельствах Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу, что композиционная схема рассматриваемой рекламы (в совокупности изобразительных элементов и образов, а также текстового содержания), аналогичная оформлению газеты «Правда», а также с использованием образов государственных наград СССР, формулировок, связанных с историческими событиями и личностями Советского Союза, неоправданна и является неуместной в случае, когда объектом рекламирования является увеселительное заведение, в данном случае ночной клуб «Правда».

С учетом вышеизложенного, принимая во внимание, что данная реклама направлена на привлечение целенаправленного внимания неопределенного круга лиц, формирование или поддержание интереса к ночному клубу «Правда», оказываемым в клубе услугам и проводимым мероприятиям, способствует его продвижению на рынке, а также учитывая историческое значение действующих до настоящего времени государственных наград СССР – Ордена Ленина и Ордена Октябрьской революции, являющихся высшей формой поощрения граждан СССР за заслуги перед государством; исторических событий, связанных с личностью В.И.Ленина; тот факт, что газета «Правда» издавалась с 1912 года по инициативе В. И. Ленина и являлась основным ежедневным печатным средством массовой информации Коммунистической партии, ныне КПРФ, Комиссия Томского УФАС России при рассмотрении дела №06-11/03-13, возбужденного по признакам нарушения законодательства о рекламе, пришла к выводу, что рассматриваемая реклама, содержит образы, которые оскорбляют и могут оскорблять чувства определенных категорий граждан: участников Великой Отечественной войны, участников иных исторических событий, граждан с коммунистическими политическими взглядами, бывших граждан Советского Союза, бывших членов КПСС, пожилых людей, а также принизить значимость отдельных лиц и исторических событий, в связи с чем, нарушает часть 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Согласно ч. 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Решением Комиссии Томского УФАС России по делу №06-11/03-13 от 09.04.2013г. указанная реклама ООО «Хорошее настояние», распространяемая на наружных стенах зданий и остановок общественного транспорта в ноябре 2012года, признана ненадлежащей, поскольку нарушает требования части 6 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе».

Согласно ч.6 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований ч.6 ст.5 указанного Закона несет  рекламодатель.

Рекламодателем рассматриваемой рекламы является общество с ограниченной ответственностью «Хорошее настроение», что подтверждается материалами дела №06-11/03-13 о нарушении законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение законодательства о рекламе рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель несут административную ответственность.

В связи с вышеуказанным, 20.06.2013г. в отношении общества с ограниченной ответственностью «Хорошее настроение» составлен протокол об административном правонарушении,  возбуждено административное дело №06-09/177-13 по ч.1 ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

На составлении протокола об административном правонарушении законный представитель ООО «Хорошее настроение» пояснил, что пояснения по факту совершения административного правонарушения будут даны позднее.

На рассмотрении дела об административном правонарушении 02.07.2013г., а также в письменных пояснениях по делу б/н (вх.№3774 от 02.06.2013г.) защитник ООО «Хорошее настроение» пояснил, что действия Общества по распространению указанной рекламы не носили умысла кого-либо оскорбить, либо задеть чьи-то чувства. Факт распространения данной рекламы стал возможен в связи с недостаточным контролем со стороны директора Общества. Хотя ООО «Хорошее настроение» не согласно, что реклама носила оскорбительный характер, учитывая сложившуюся ситуацию, до вынесения предписания антимонопольным органом, Общество в оперативном порядке предприняло меры, убрав все плакаты и изображения о которых шла речь. В настоящий момент ООО «Хорошее настроение» находится в сложном финансовом положении. В учетом изложенного, защитник Общества просил признать нарушение малозначительным, применить статью 2.9 КоАП РФ и ограничиться устным замечанием.

 Руководитель Томского УФАС России, рассмотрев материалы дела и оценив собранные по делу доказательства, считает их достаточными и находит вину ООО «Хорошее настроение»  доказанной, а действия общества верно квалифицированными по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии со статьей 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно статье 2.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

ООО «Хорошее настроение» является рекламодателем рассматриваемой рекламы и, выступая субъектом общественных отношений, в том числе, осуществляя деятельность, подпадающую под регулирование Федерального закона «О рекламе», а также, будучи обязанным выполнять установленные данным законом требования к содержанию размещаемой рекламы, при наличии возможности не нарушать требования законодательства о рекламе, не приняло всех необходимых и достаточных мер для соблюдения установленных требований и допустило размещение рекламы увеселительного заведения – ночного клуба «Правда, не соответствующей требованиям законодательства.

            Объектом правонарушения являются общественные отношения, охраняемые Федеральным законом «О рекламе».

            Объективная сторона совершенного административного правонарушения выражается в распространении в ноябре 2012г. в г.Томске рекламы ночного клуба «Правда с нарушением ч.6 ст.5 Федерального закона «О рекламе»

            Субъект административного правонарушения - юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью  «Хорошее настроение».

            Субъективная сторона совершенного административного правонарушения - при наличии возможности, юридическим лицом не приняты меры, направленные на соблюдение требований Федерального закона «О рекламе».

Руководитель Томского УФАС России отклоняет довод защитника ООО «Хорошее настроение» о необходимости привлечения к административной ответственности должностного лица Общества, без привлечения к административной ответственности юридического лица. Поскольку, как разъяснил Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 15 Постановление от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» в соответствии с частью 3 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае совершения юридическим лицом административного правонарушения и выявления конкретных должностных лиц, по вине которых оно было совершено (статья 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), допускается привлечение к административной ответственности по одной и той же норме как юридического лица, так и указанных должностных лиц.

Юридическое лицо должно организовать и контролировать работу своих сотрудников таким образом, чтобы исключить возможность нарушения ими требований законодательства о рекламе при определении объекта рекламирования и содержания рекламы, при распространении рекламы.

Доказательств принятия ООО «Хорошее настроение» своевременно всех зависящих от него мер по соблюдению требований Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», или наличия обстоятельств, объективно препятствовавших этому, в материалы дела не представлено.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания юридическому лицу, руководитель Томского УФАС России, согласно части 3 статьи 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Отклоняя довод защитника Общества о малозначительности совершенного административного правонарушения, при вынесении постановления, уполномоченное должностное лицо учитывает разъяснения Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в пункте 18 Постановления Пленума от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», согласно которым такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Совершенное ООО «Хорошее настроение» правонарушение представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям и не является малозначительным, так как имело место распространение ненадлежащей рекламы, содержащей непристойный и оскорбительный образ. Такая реклама нарушает права граждан на получение добросовестной, надлежащей рекламы и может иметь негативное воздействие на потребителей рекламы, в том числе, несовершеннолетних. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в данном случае не в наступлении каких-либо материальных последствий, а в пренебрежительном отношении юридического  лица к исполнению своих обязанностей в сфере соблюдения правил, предусмотренных законодательством о рекламе. Нарушение имеет повышенную степень общественной опасности (исходя из характера нарушения, значительной санкции ч.1 ст.14.3 КоАП РФ).

В соответствии со ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в которой приведен открытый перечень обстоятельств, смягчающих административную ответственность, смягчающим обстоятельством признается совершение административного правонарушения впервые, устранение нарушения на момент рассмотрения дела об административном правонарушении.

В соответствии со ст.4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях отягчающих обстоятельств по делу не установлено.

В связи с изложенным, представляется возможным назначить административное наказание в пределах минимальной санкции, предусмотренной ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.

Руководствуясь ст.ст.23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «Хорошее настроение» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 (ста) тысяч рублей.

 

В соответствии со ст.30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со ст.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с ч.9 ст.38 ФЗ «О рекламе» суммы штрафов за нарушение законодательства РФ о рекламе зачисляются в бюджеты бюджетной системы РФ в следующем порядке:

-в федеральный бюджет – 40 процентов;  -в бюджет Томской области – 60 процентов.

Согласно п.1 ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

Р/с 40101810900000010007

БИК 046902001

Банк получателя:  ГРКЦ ГУ Банка России по ТО г. Томск

Получатель: УФК по Томской области (Томское УФАС России).  

КБК 161 1 16 26000 01 6000 140

ОКАТО 69401000000

Назначение платежа:  оплата штрафа за нарушение законодательства о рекламе согласно постановлению....

_____________________________________________________________________________

В поле получатель указываются ИНН и КПП Томского УФАС России:

ИНН 7019027633      КПП 701701001

 

Руководитель управления                                                                                        .

 

Копию постановления получил «____»______________ 2013 года __________________

                                                                                                 ___________________________

Постановление вступило в законную силу  «___» ____________ 201__ года.

Связанные организации

Связанные организации не указаны