Решение №ПТ/1847 Жалоба признана не обоснованной от 28 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Заявитель:

ООО «РСТ»

г. Томск, пр. Фрунзе, д. 117Б

тел.:8(3822) 999-559

е-mail: rosstroitech@gmail.com

Заказчик:

Муниципальное автономное общеобразовательная учреждение – Средняя общеобразовательная школа с. Новониколаевки Асиновского района Томской области

636813, Томская область, Асиновский район, село Новониколаевка, улица Школьная, 2

тел.: +7 (38241) 42160

e-mail.: sosh-novonik@asino.gov70.ru

n-nshk@mail.ru

zakupki.asino@mail.ru

Электронная площадка:

РТС-тендер

e-mail: ko@rts-tender.ru; rts@b2b-center.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 070/07/3-217/2022

26.04.2022 г. Томск

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в составе:

председателя:

Алиева В.А.

-руководитель;

членов комиссии:

Жохова С.В.,

Пирютко Т.В.,

 

- врио заместителя начальника отдела контроля закупок;

- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

рассмотрев дело № 070/07/3-217/2022, возбужденное по жалобе ООО «РСТ» (далее – Заявитель, Общество) (вх.2799 от 15.04.2022) на действия (бездействие) Муниципального автономного общеобразовательного учреждения – Средняя общеобразовательная школа с. Новониколаевки Асиновского района Томской области (далее Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт МАОУ - СОШ с. Новониколаевки Асиновского района Томской области» (извещение №  32211258671), опубликованного в Единой информационной системе (http://www.zakupki.gov.ru), при участии по средствам видео-конференц-связи представителя Заявителя – Лесникова Максима Александровича (доверенность № 1 от 21.04.2022), при участии представителей Заказчика – Куровской Ирины Александровны (доверенность от 01.04.2022), Дирко Анастасии Юрьевны (доверенность от 01.04.2022),

УСТАНОВИЛА:

ООО «РСТ» направило в Томское УФАС России жалобу на действия (бездействие) Заказчика Муниципального автономного общеобразовательного учреждения – Средняя общеобразовательная школа с. Новониколаевки Асиновского района Томской области, при проведении аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт МАОУ - СОШ с. Новониколаевки Асиновского района Томской области» (извещение №  32211258671).

Из жалобы Заявителя следует, что его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, а именно: отклонением заявки участника №2 на участие в закупке.

Заказчик в письменных пояснениях (приобщены к материалам дела) не согласился с доводами жалобы.

Комиссия, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, изучив доводы жалобы, предоставленные документы, считает установленным следующее.

Извещение и документация о проведении закупки на право заключения договора размещены на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Официальный сайт, ЕИС) - 26.03.2022.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ (далее - ГК РФ), настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положением о закупке).

Согласно части 2 статьи 2 Закона 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с частью 10 статьи 3.2 Закона о закупках заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

29.03.2022 Заказчиком размещено в ЕИС Положение о закупке товаров, работ, услуг Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - средняя общеобразовательная школа с. Новониколаевки Асиновского района Томской области (далее – Положение).

Согласно пункту 10 «Требования к участникам закупки» Положения при осуществлении закупки заказчиком устанавливаются следующие требования к участникам закупки: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки; 2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 4 3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; 4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в закупке не принято; 5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся предметом закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 6) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты; 8) обладание участником закупки правами использования результата интеллектуальной деятельности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению конкурентной закупки, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц – участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под 5 выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; 10) об отсутствии сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона № 223-ФЗ, и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; 11) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации; 12) о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства). 13) К участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг предъявляются дополнительные требования в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей; Участник закупки подтверждает опыт выполнения работ следующими документами: В случае наличия опыта исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта): 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта): 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). В случае наличия опыта выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта): 1) раздел 11 «Смета на строительство объектов капитального строительства» проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. Опытом исполнения договора считается опыт исполнения участником закупки договора, предметом которого являются поставка одного или нескольких товаров, выполнение одной или нескольких работ, оказание одной или нескольких услуг, указанных в извещении об осуществлении закупки. Опытом исполнения договора также считается опыт исполнения контрактов, исполненных участником закупки по результатам проведения совместного конкурса или аукциона. При этом ценой поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг считается сумма цен товаров, работ, услуг, поставленных, выполненных, оказанных по таким контрактам. Опытом исполнения договора считается такой опыт участника закупки за 5 лет до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке с учетом правопреемства (в случае наличия подтверждающего документа). Акт выполненных работ, подтверждающий 6 цену выполненных работ и являющийся последним актом, составленным при исполнении такого договора, акт приемки объекта капитального строительства, акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должны быть подписаны не ранее чем за 5 лет до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Цена выполненных работ по договору, должна составлять не менее 60 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В Соответствии с пунктом 24 Документации об аукционе в электронной форме Капитальный ремонт МАОУ – СОШ с. Новониколаевки Асинновского района Томской области (далее - Аукционная документация) установлены дополнительные требования к участникам объекта закупки:

Участник процедуры закупки должен быть членом саморегулируемой организации с правом выполнять работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по договору (договору строительного подряда), заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров (договоров).

Участник закупки должен предоставить выписку из реестра членов саморегулируемой организации (по форме утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.03.2019 № 86), подтверждающая, что участник закупки является членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства или копия такой выписки. Минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд возмещения вреда должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 12 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств должен быть сформирован в соответствии с требованиями части 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Согласно пункту 25 Аукционной документации Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Первая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктом 10 части 19.1 Закона 223-ФЗ. Вторая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктами 1 - 9, 11 и 12 части 19.1 Закона 223-ФЗ. При этом предусмотренные частью 19.6 Закона 223-ФЗ информация и документы должны содержаться в заявке на участие в аукционе в электронной форме в случае установления обязанности их представления в соответствии с частью 19.1 Закона 223-ФЗ.

Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующую информацию, которая подается по форме, в соответствии с Приложением 2 к документации об аукционе в электронной форме:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника аукциона, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).

Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы:

1) копии учредительных документов участника аукциона (для юридического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык учредительных документов юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

2) копию документа, удостоверяющего личность участника аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем);

3) копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);

4) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

5) копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: не требуются;

6) копии документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям к участникам такого аукциона, установленных пунктом 12, 13 настоящей документации об аукционе: не требуется

7) декларацию о соответствии участника аукциона требованиям по форме, в соответствии с Приложением 3 к документации об аукционе в электронной форме;

8) копию решения о согласии на совершение или о последующем одобрении крупных сделок по результатам аукциона от имени участника аукциона - юридического лица с указанием максимальных параметров условий одной сделки.

9) копию выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, действующая с учетом положения части 4 статьи 55.17 ГрК РФ и по форме в соответствии с частью 5 статьи 55.17 ГрК РФ, подтверждающей право участника выполнять работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров с соблюдением следующего условия:

- совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств.

Документ не требуется для участников аукциона, указанных в части 2.1 и части 2.2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Электронные документы, входящие в состав заявки должны иметь один из распространенных форматов документов: с расширением (*.doc), (*.docx), (*.xls), (*.xlsx), (*.txt), (*.pdf), (*.jpg).

Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником закупки должны быть подписаны электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такой закупки.

Наличие электронной подписи участника аукциона подтверждает, что документ отправлен от имени участника аукциона и является точной копией документа-оригинала.

Допускается размещение в составе заявки документов, сохраненных в архивах, при этом размещение в составе заявки архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается.

Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, копирования их содержимого или их печати.

Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия ясно следовало, какой документ, требуемый документацией, в каком файле находится.

Заявка может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, образец (пробу) товара, на поставку которого размещен аукцион в электронной форме.

В соответствии с пунктом 27 Аукционной документации Комиссия по закупкам обязана отстранить участника от процедуры закупки на любом этапе ее проведения до момента заключения договора, если установлен хотя бы один из следующих фактов:

1) проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и наличие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;

2) приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки или предложения от участника;

3) наличие сведений об участнике закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено Законом № 223-ФЗ и (или) Законом № 44-ФЗ;

4) непредставление участником закупки документов, необходимых для участия в процедуре закупки, либо наличия в них или в заявке недостоверных сведений об участнике закупки и (или) о товарах, работах, услугах;

5) несоответствие участника закупки требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом закупки;

6) несоответствие участника закупки и (или) его заявки требованиям документации о закупке

6) сведения, полученные Заказчиком, комиссией по закупкам в подтверждение факта, названного в подпункте 1 пункта 23 настоящей документации.

7) решение комиссии по закупкам об отстранении от участия с обоснованием такого решения и сведениями о решении по этому вопросу каждого члена комиссии

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 2345723 от 12.04.2022, аукционная комиссия рассмотрев заявки участников закупки на соответствие требованиям, установленным в аукционной документации, приняла решение: заявка с порядковым номером № 2 (ООО «РСТ») не соответствует требованиям, а именно: в документации в п. 24 установлены дополнительные требования к участникам в соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации № 2571 от 29.12.2021. К участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг предъявляются дополнительные требования в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена договора для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей. Участник предоставил не исполненный договор. Срок исполнения по договору 01.10.2022 год.

На заседании комиссии Заявитель сообщил, что изначально он не предоставил договора подтверждающие требования, указанные в аукционной документации, договора были предоставленные по требованию аукционной комиссии.

Ни нормами Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», ни Положением о закупке товаров, работ, услуг Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - средняя общеобразовательная школа с. Новониколаевки Асиновского района Томской области не предусмотрен механизм досылки документов после подачи заявки поэтому заявка участника с порядковым № 2 ООО «РСТ» изначально не подлежала к рассмотрению Аукционной комиссией.

Заявителем были представлены следующие договора: договор подряда № 1-01061 от 15.09.2021, договор № 26-07-21 от 08.07.2021(действия по данному договору приостановлены в связи с отсутствием финансирования), договор строительного подряда № 108-ф от 10.02.2021 цена договора составляет 7096500 руб., договор строительного подряда № 135-с от 27.05.2021 цена договора составляет 18990951,50 руб., договор строительного подряда № 113-с от 12.04.202 цена договора составляет 8200973,94 руб., представленные договора не соответствуют, установленным требованиям в аукционной документации, а именно: исполненный договор, цена выполненных работ по договору , должна составлять не менее 60% от НМЦК, заключаемого по результатам определения поставщика (НМЦ закупки составляет 142 978 270 рублей) следовательно, цена выполненных договоров должна составлять не менее 85 786 962 руб.

Таким образом, представленные Заявителем договора в подтверждении опыта участника закупки не соответствуют требования установленным в аукционной документации.

Согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 31.07.2017 по делу № А40-3315/2016, Закон о закупках не содержит конкретных правил и критериев относительно требований, устанавливаемых заказчиком к участникам закупки. В связи с чем заказчикам предоставлено право сформировать свою систему закупок в зависимости от особенностей осуществления деятельности, установив при необходимости дополнительные требования к участникам закупки, с учетом требований законодательства Российской Федерации и закрепленных в Законе о закупках принципов осуществления закупок.

В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.12.2010 № 11017/10 приведена правовая позиция, согласно которой основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников торгов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение договора которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок.

Комиссия также отмечает, что в соответствии с п. 32 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 3 (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.11.2021) уменьшение числа участников закупки в результате предъявления к ним требований само по себе не является нарушением принципа равноправия, если такие требования предоставляют заказчику дополнительные гарантии выполнения победителем закупки своих обязательств и не направлены на установление преимуществ отдельным лицам либо на необоснованное ограничение конкуренции.

Таким образом, Заказчик установив в аукционной документации дополнительные требования исходил из своих потребностей в обеспечении своевременного и надежного исполнения участником закупки обязательств, принятых по заключаемому договору. Несоответствие участника установленным требованиям влечет невозможности получения Заказчиком того результата, для достижения которого проводилась закупка. Жалоба не обоснована.

При таких обстоятельствах Комиссия Томского УФАС приходит к выводу о том, что довод жалобы Заявителя является обоснованным.

Принимая во внимание вышеуказанное, руководствуясь частью 6 статьи 3, статьи 3.4 Закона №223-ФЗ,

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «РСТ» на действия Заказчика Муниципального автономного общеобразовательного учреждения – Средняя общеобразовательная школа с. Новониколаевки Асиновского района Томской области при проведении аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт МАОУ - СОШ с. Новониколаевки Асиновского района Томской области» (извещение №  32211258671) не обоснованной.

2. В действиях заказчика нарушений Закона 223-ФЗ не выявлено.

3. Предписание не выдавать.

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

Председатель Комиссии В.А. Алиев

 

Члены Комиссии: С.В. Жохов

Т.В. Пирютко

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны