Решение (комиссия) №ИК/5580/23 Решение по делу №070/10/18.1-811/2023 от 14 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение Московского УФАС России от 08.06.2023 по делу N 077/07/00-7324/2023Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает отклонение своей заявки, поскольку считает, что в составе заявки было приложено свидетельство СРО с необходимым уровнем ответственности.Решение: Признать жалобу необоснованной.

 

Решение по делу №070/10/18.1-811/2023

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 070/10/18.1-811/2023

08.09.2023 г. Томск

 

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в составе:

председателя:

Саубановой И.М.

 

- врио заместителя руководителя управления – начальника отдела;

членов комиссии:

Крыловой К.С.

 

Кобзевой М.А.

 

- специалиста 1 разряда отдела контроля монополистической деятельности;

- специалиста 1 разряда отдела контроля монополистической деятельности;

 

рассмотрев дело № 070/10/18.1-811/2023, возбужденное по жалобе ООО «Росич» (вх. 7069-ЭП/23 от 28.08.2023) на действия (бездействие) Организатора торгов – Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области при осуществлении открытого аукциона по выбору исполнителя услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Томской области, размещенного на сайте https://dts.tomsk.gov.ru/spetsializirovannye-stojanki,

при участии представителя Заявителя – Исхакова Р.М. (доверенность №2 от 03.07.2023), при участии представителя Организатора торгов – Конкина Л.Л. (доверенность №95 от 20.02.2023), при участии представителя ООО «АВТО-ЭКСПЕРТ» Шенбегера Д.С. (доверенность №6 от 20.09.2022),

УСТАНОВИЛА:

 

В Томское УФАС России поступила жалоба ООО «Росич» (вх. 7069-ЭП/23 от 28.08.2023) на действия (бездействие) Организатора торгов – Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области при осуществлении открытого аукциона по выбору исполнителя услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Томской области, размещенного на сайте https://dts.tomsk.gov.ru/spetsializirovannye-stojanki.

Заявитель в жалобе указал, что его права и законные интересы нарушены действиями Организатора торгов, а именно:

  1. Приказом Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области №11 от 10.04.2023 в Приказ Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 25.12.2017 № 53-ОД О мерах по реализации Закона Томской области от 19 июня 2012 года № 94-ОЗ «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств на территории Томской области» были внесены изменения, которые приводят к ограничению конкуренции.

  2. Организатором торгов ни в Порядке, утвержденным приказом №53-Од, ни в аукционной документации не установлен порядок сопоставления заявок.

  3. Организатором торгов в аукционной документации установлено, что в случае отсутствия копий документов, подтверждающих соответствия отдельных элементов и оборудования автоэвакуатора, требованиям документации об аукционе, участник аукциона прилагает к заявке декларацию, подтверждающую их соответствия требованиям документации об аукционе, в свободной форме за подписью руководителя или уполномоченного лица, что ограничивает конкуренцию.

  4. Организатором торгов нарушен срок размещения извещения.

  5. Заявитель считает, что Организатором торгов установлено требование о наличии не менее 1 (одного) эвакуатора с частичной погрузкой, предназначенного для транспортировки тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, оборудованного телескопическим брилем, телескопической стрелой, гидравлическими опорами (аутригерами), лебедками (не менее двух лебедок) и способного перемещать крупногабаритную и тяжеловесную технику категорий «С», «СЕ», «D» полной массой не менее 50 тонн, что не предусматривает перемещать технику полной массы более 50 тонн.

  6. Пунктом 2.2.5 Типовой формы договора о взаимодействие установлено, что блокирование ТС и его охрана на месте задержания не подлежит оплате уполномоченной организации.

  7. В аукционной документации отсутствуют требования о наличии разрешения на перевозку крупногабаритной и тяжеловесной техники, а также опасных грузов.

  8. В аукционной документации отсутствует требования к габаритным размерам груза.

  9. Аукционная документация и типовой договор о взаимодействии не содержит никаких условий, связанных с оказанием услуг в рамках заключенного по результатам аукциона договора взаимодействия, исключительно с использованием транспортных средств, которые были заявлены участником аукциона.

Департамент в письменных пояснениях не согласился с доводами жалобы, просить признать жалобу необоснованной.

Комиссия, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, изучив доводы жалобы, предоставленные документы, считает установленным следующее.

Извещение и документация о проведении открытого аукциона по выбору исполнителей услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Томской области размещенного на сайте https://dts.tomsk.gov.ru/spetsializirovannye-stojanki (далее – Официальный сайт) — 23.08.2023.

Согласно части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания 2023-5413 торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

Согласно части 10 статьи 27.13 КоАП РФ перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, за исключением транспортных средств, указанных в части 9 настоящей статьи, их хранение и возврат владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, оплата лицами, привлеченными к административной ответственности за административные правонарушения, повлекшие применение задержания транспортных средств, стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств осуществляются в порядке, устанавливаемом законами субъектов Российской Федерации.

Во исполнение положений части 10 статьи 27.13 КоАП РФ постановлением Законодательной Думы Томской области от 29.05.2012 № 312 принят Закон Томской области от 19.06.2012 № 94-ОЗ «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств на территории Томской области» (далее — Закон 94-ОЗ).

В соответствии со статьей 1-2 Закона 94-ОЗ порядок проведения торгов, а также требования, предъявляемые к участникам торгов, порядок заключения договоров о взаимодействии определяются уполномоченным органом.

Приказом Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 25.12.2017 № 53-ОД О мерах по реализации Закона Томской области от 19 июня 2012 года № 94-ОЗ «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств на территории Томской области» утвержден порядок проведения торгов по выбору исполнителей услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Томской области (далее — Порядок проведения торгов).

Относительно первого довода о внесении в соответствии с Приказом Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области №11 от 10.04.2023 изменений в Приказ Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 25.12.2017 № 53-ОД О мерах по реализации Закона Томской области от 19 июня 2012 года № 94-ОЗ «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств на территории Томской области» Комиссия Томского УФАС России оставляет без рассмотрения, поскольку данный довод не является основанием для обжалования таких действий в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона № 135-ФЗ.

По второму доводу, что Организатором торгов ни в Порядке проведения торгов утвержденным приказом №53-Од, ни в аукционной документации не установлен порядок сопоставления заявок Комиссией Томского УФАС России установлено следующее.

Пунктом 40 Порядка проведении торгов установлено, что Победителем аукциона признается участник, который предложил наименьший размер цены на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.

Наименьший размер цены на перемещение и хранение задержанных транспортных средств определяется сложением ценовых предложений каждого отдельного участника аукциона по всем категориям транспортных средств по тарифам на перемещение и хранение данных транспортных средств и последующим сравнением между собой полученных указанным образом сумм по ценовым предложениям всех участников аукциона.

В соответствие с пунктом 41 Порядка о проведения торгов, на основании сопоставления заявок аукционной комиссией каждой заявке относительно других по мере уменьшения размера цены на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, указанного в предложении участника аукциона, присваивается порядковый номер.

Заявке, в которой указан наименьший размер цены на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, присваивается первый номер. В случае если несколько заявок содержат одинаковый наименьший размер цены на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок.

Кроме этого, 7 разделом документации об аукционе установлен Порядок сопоставления и оценки заявок, критерии оценки заявок.

Таким образом, Комиссия Томского УФАС России приходит выводу, что данный довод не обоснован, так как порядок сопоставления заявок установлен в аукционной документации, а также в Порядке проведения торгов.

Относительно третьего довода о том, что Организатором торгов в аукционной документации установлено, что в случае отсутствия копий документов, подтверждающих соответствия отдельных элементов и оборудования автоэвакуатора, требованиям документации об аукционе, участник аукциона прилагает к заявке декларацию, подтверждающею их соответствия требованиям документации об аукционе, в свободной форме за подписью руководителя или уполномоченного лица, что ограничивает конкуренцию, Комиссия Томского УФАС России установила следующее.

Документы, подтверждающие соответствие транспортного средства, предназначенного для перемещения задержанного транспортного средства, требованием документации об аукционе, и подлежащим представлению в составе заявки на участие в аукционе, указанные в подпункте 5 пункте 25 Порядка проведения торгов. При этом Порядок проведения торгов предусматривает декларирование соответствия.

Согласно подпункта 5 пункта 25 Порядка проведения торгов, к заявке на участие в аукционе прилагаются:

копии документов, подтверждающих соответствие транспортного средства, предназначенного для перемещения задержанного транспортного средства (далее - автоэвакуатор), требованиям документации об аукционе:

а) копия паспорта транспортного средства на каждый автоэвакуатор, имеющего соответствующую отметку ("автоэвакуатор", "эвакуатор автомобилей", "эвакуатор" и т.п.). В случае переоборудования транспортного средства предоставляется копия паспорта транспортного средства, содержащая отметку об установке оборудования для эвакуации, и декларация заявителя в свободной форме, подтверждающая соответствие автоэвакуатора требованиям действующего законодательства к транспортным средствам, предназначенным для перемещения других транспортных средств, за подписью руководителя или уполномоченного им лица;

б) копии документов, подтверждающих соответствие отдельных элементов и оборудования автоэвакуатора (краноманипуляторных установок, лебедок, телескопического бриля, телескопической стрелы) требованиям документации об аукционе (руководство по эксплуатации транспортного средства и (или) спецификация на переоборудование транспортного средства, содержащие такие сведения).

В случае отсутствия копий документов, подтверждающих соответствие отдельных элементов и оборудования автоэвакуатора (краноманипуляторных установок, лебедок, телескопического бриля, телескопической стрелы), требованиям документации об аукционе, заявитель прилагает к заявке декларацию, подтверждающую их соответствие требованиям документации об аукционе, в свободной форме за подписью руководителя или уполномоченного им лица.

Предусмотренная аукционной документацией возможность декларирования не ограничивает конкуренцию, поскольку предоставляет участникам аукциона возможность претендовать на участие в аукционе. Кроме этого, декларирование соответствия предусмотрено Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

Четвертый довод о нарушении сроков размещения извещения Организатором торгов, Комиссия Томского УФАС России признает необоснованным ввиду следующего.

В соответствии с ч. 2 ст. 448 ГК РФ если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть опубликовано организатором не позднее чем за тридцать дней до их проведения. Извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.

Извещение о проведении аукциона опубликовано - 23.08.2023 на сайте https://dts.tomsk.gov.ru/spetsializirovannye-stojanki, дата окончания подачи заявок -07.09.2023.

Вместе с тем, Приказом №53-ОД установлены иные сроки, которые являются специальными по отношению к установленным в ч. 2 ст. 448 ГК РФ.

Пунктом 18 Порядка проведения торгов, Извещение о проведении аукциона размещается организатором аукциона на официальном сайте организатора аукциона: https://dts.tomsk.gov.ru (далее - официальный сайт) не менее чем за пятнадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

Таким образом, Приказом №53-ОД определен срок опубликования извещения, а именно не менее чем за пятнадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе. Нарушение сроков опубликования извещения о проведении торгов в действиях Организатора торгов Комиссией не установлено.

Относительно пятого довода о том, что Организатором торгов установлено требование о наличии не менее 1 (одного) эвакуатора с частичной погрузкой, предназначенного для транспортировки тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, оборудованного телескопическим брилем, телескопической стрелой, гидравлическими опорами (аутригерами), лебедками (не менее двух лебедок) и способного перемещать крупногабаритную и тяжеловесную технику категорий «С», «СЕ», «D» полной массой не менее 50 тонн, что не предусматривает перемещать технику полной массы более 50 тонн, Комиссией Томского УФАС России установлено следующее.

Требованием о наличии на законном основании у лица, претендующего на участие в аукционе, не менее 1 (одного) эвакуатора с частичной погрузкой, предназначенного для транспортировки тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, оборудованного телескопическим брилем, телескопической стрелой, гидравлическими опорами (аутригерами), лебедками (не менее двух лебедок) и способного перемещать крупногабаритную и тяжеловесную технику категорий «С», «СЕ», «D» полной массой не менее 50 тонн, включено в документацию с учетом позиции одной из сторон договора о взаимодействии - Управления ГИБДД УМВД России по Томской области, обусловлено необходимостью эвакуации грузовых транспортных средств соответствующей массы.

Кроме этого, согласно пояснением Организатора торгов, требование о наличии эвакуатора полной массой не менее 50 тонн установлено в связи с тем, что предыдущий договор расторгнут с невозможностью перемещать крупногабаритные, тяжеловесные транспортные средства.

Согласно части 1 статьи 1 Закона № 94-ОЗ перемещению на специализированную стоянку подлежат транспортные средства, задержанные в порядке, установленном Кодексом РФ об административном правонарушениях. Одной из причин такого задержания является нарушение установленных действующим законодательством требований к габаритам, массе, нагрузке транспортных средств.

Тем более, максимальные размеры подлежащей эвакуации крупногабаритной техники документацией об аукционе не установлены.

Необходимость установления соответствующего требования мотивирована и обоснована Организатором торгов в ходе заседания Комиссии Томского УФАС России.

В указанной части Комиссия Томского УФАС России не находит противоречий Закону № 94-ОЗ и положений, ограничивающих конкуренцию.

Данный довод признается необоснованным.

Относительно шестого довода о том, что пунктом 2.2.5 Типовой формы договора о взаимодействие установлено, что блокирование ТС и его охране на месте задержания не подлежит оплате уполномоченной организации установлено следующее.

Законом Томской области от 19.06.2012 № 94-ОЗ установлено, что перемещение транспортных средств на территории Томской области на специализированную стоянку, их хранение и возврат осуществляется лицом, ответственным за перемещение и хранение транспортного средства:

1) владеющим на праве собственности или на ином законном основании специализированной стоянкой;

2) владеющим на праве собственности или на ином законном основании транспортным средством для перемещения задержанного транспортного средства;

3) заключившим договор о взаимодействии, указанный в статье 1-2 настоящего Закона.

Пунктом 2.2.5 Типовой формы договора о взаимодействии, утвержденной Распоряжением Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 23.08.2023 №101, меры по исключению движения задержанного тяжеловесного или крупногабаритного транспортного средства при помощи блокирующих устройств и обеспечению его сохранности в случае отсутствия технической возможности для перемещения данного транспортного средства, с последующим принятием оперативных мер по его перемещению на специализированную стоянку не является отдельной услугой, а входят в услугу по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку. Данные меры не подлежат отдельной оплате.

Типовая форма договора о взаимодействии не требует от уполномоченной организации принять меры по обеспечению и сохранности задержанного транспортного средства, к которому применены задерживающие устройства. Решение о принятие конкретных мер принимает уполномоченное организация.

Кроме этого, применение блокирующих устройств, в том числе выбор конкретного устройства, уполномоченной организации следует осуществлять во взаимодействие с должностными лицами УМВД по Томской области и иными лицами, которые являются также сторонами договора о взаимодействие.

Таким образом, Комиссия Томского УФАС России принимает решение о необоснованности данного довода.

Согласно седьмого довода об отсутствии в аукционной документации требования о наличии разрешения на перевозку крупногабаритной и тяжеловесной техники, а также опасных грузов, Комиссия Томского УФАС России установила следующее.

Документы, подлежащие представлению в составе заявки на участие в аукционе, указаны в подпункте 5 пункта 25 Порядка проведения торгов.

Специальные разрешения на перевозку крупногабаритной и тяжеловесной техники, а также опасных грузов в состав заявки на участие в аукционе не требуется.

Вопросы получения таких разрешений рассматриваются в ходе оказания услуг по договору и разрешаются в установленном действующим законодательством порядке, в том числе в соответствии с приказом Минтранса России от 18.10.2022 №418 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства» и приказом Минтранса России от 11.04.2022 №127 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов».

На основании изложенного, Комиссия Томского УФАС России признает данный довод жалобы Заявителя необоснованным.

Восьмой довод заявителя об отсутствии в аукционной документации требования к габаритным размерам груза, Комиссия Томского УФАС России признает несостоятельным.

3 разделом аукционной документацией установлено требование к транспортным средствам для перемещения задержанных транспортных средств, а именно, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель должен владеть на праве собственности или на ином законом основании транспортными средствами для перемещения задержанных транспортных средств в количестве не менее 5 единиц.

В соответствие с вышеизложенным, ни Порядком проведения торгов, ни Аукционной документации не предусмотрены требования к габаритным размерам.

Предъявление излишних требований в данном случае Департаментом не допущено.

Таким образом, данный довод не нашел своего подтверждения.

Девятый довод заявителя о том, что аукционная документация и типовой договор о взаимодействия не содержат никаких условий, связанных с оказанием услуг в рамках заключенного по результатам аукциона договора о взаимодействии исключительно с использованием транспортных средств, которые были заявлены участником аукциона, Комиссия Томского УФАС России признает необоснованным в виду следующего.

Пунктами 3.1-3.3 аукционной документации установлено требование к транспортным средствам для перемещения задержанных транспортных средств:

- не менее 1 (одного) эвакуатора со сдвижной, прямой или ломаной платформой, оборудованного крано-манипуляторной установкой (КМУ), гидравлическими опорами (аутригерами) и механизмом фиксации перемещаемого автомобиля для обеспечения возможности погрузки автотранспорта в стесненных городских условиях;

- не менее 3 (трех) эвакуаторов следующих типов:

эвакуатор с ломаной платформой и выдвижными аппарелями, оборудованный лебедкой и механизмом фиксации перемещаемого автомобиля, грузоподъемностью до 3,5 тонн и предназначенный для перемещения мопедов категории «М», мотоциклов категории «А» и легковых автомобилей категории «В»;

эвакуатор грузоподъемностью более 3,5 тонн, предназначенный для перемещения легковых, грузовых автомобилей, автобусов и прицепов к ним категорий «В», «ВЕ», «С», «СЕ», «DE»;

- не менее 1 (одного) эвакуатора с частичной погрузкой, предназначенного для транспортировки тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, оборудованного телескопическим брилем, телескопической стрелой, гидравлическими опорами (аутригерами), лебедками (не менее двух лебедок) и способного перемещать крупногабаритную и тяжеловесную технику категорий «С», «СЕ», «D» полной массой не менее 50 тонн (в связи с необходимостью эвакуации грузовых транспортных средств соответствующей массы).

3.2 Все автоэвакуаторы должны быть оборудованы проблесковыми маячками оранжевого цвета в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 65-00.

3.3 Паспорта транспортных средств на все автоэвакуаторы должны содержать соответствующую отметку «автоэвакуатор», «эвакуатор автомобилей», «эвакуатор» и т.п. или иметь соответствующие сведения в разделе особые отметки об установке необходимого для эвакуации оборудования.

Комиссия Томского УФАС России приходит к выводу, что в действиях Организатора торгов не выявлено нарушение законодательства, поскольку данные пункты Аукционной документации, на которые указывает Заявитель, не повлекли за собой необоснованного ограничения конкуренции.

В свою очередь, Заявитель принял участие в обжалуемом аукционе, ограничений прав Заявителя на подачу заявки и на участие в аукционе Комиссией Томского УФАС России не установлено.

Помимо этого, подав заявку на участие в процедуре, Заявитель конклюдентно согласился с установленными Организатором торгов требованиями аукционной документации, в связи с чем презюмируется, что условия проведения конкурентной процедуры ему ясны и понятны.

Комиссия Томского УФАС России, принимает во внимание, что на участие в Закупке подано 3 заявки, что свидетельствует о том, что аукционная документация участникам аукциона также ясна, не содержала в себе двоякого толкования и не вводила в заблуждение.

Принимая во внимание вышеуказанное, руководствуясь статьей 18.1 Закона №135-ФЗ,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Росич» на действия (бездействие) Организатора торгов – Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области при осуществлении открьrтого аукциона по выбору исполни, гелей услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Томской области, размещенного на сайте https://dts.tomsk.gov.ru/spetsializirovannye-stojanki необоснованной.

 

 

 

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

 

 

 

 

 

2023-7051

 

 

Связанные организации

ООО "Росич"
ИНН 7024022197, ОГРН 1047000354103
Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области
ИНН 7017321911, ОГРН 1137017000614