Предупреждение б/н Предупреждение № 070/01/15-74/2022 о прекращении действий, к... от 2 марта 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Предупреждение № 070/01/15-74/2022

о прекращении действий, которые содержат признаки

нарушения антимонопольного законодательства

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Томской области (далее также – Томское УФАС России) в ходе рассмотрения обращения
Бакланова А.С. (вх. №7944 от 05.10.2021 г., вх. № 7170 от 15.10.2021 г.) в части наличия признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях
Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области, установлено следующее.

Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок, регламентируются Федеральным законом от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ
«Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров»).

Частями 1, 2 и 8 статьи 14 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров» предусмотрено, что в целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений данного Федерального закона. Государственный или муниципальный заказчик выдает на срок действия государственного или муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок.

В соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров» свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления, установившими данные маршруты.

Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) при наличии хотя бы одного из установленных данной статьей обстоятельств.

Порядок проведения открытого конкурса на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок установлен статьями 21 - 24 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров».

В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров» межмуниципальный маршрут регулярных перевозок считаются установленными или измененными соответственно со дня включения предусмотренных пунктами 1 - 11 части 1 статьи 26 Федерального закона
«Об организации регулярных перевозок пассажиров» сведений о данных маршрутах в реестры соответствующих маршрутов регулярных перевозок, со дня изменения предусмотренных пунктами 3 - 11 части 1 статьи 26 Федерального закона
«Об организации регулярных перевозок пассажиров» сведений о данных маршрутах в этих реестрах.

В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 29.06.2016 № 215а «Об установлении Порядка установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Томской области» в случае принятия решения об установлении или изменении межмуниципального маршрута Уполномоченный орган в срок, установленный Порядком ведения реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Томской области, утвержденным распоряжением Администрации Томской области от 29.02.2016 № 125-ра «Об утверждении порядка ведения реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Томской области», вносит сведения об установлении или изменении данного маршрута в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Томской области )(п. 12).

Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня включения предусмотренных пунктами
1 - 11 части 1 статьи 26 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров» сведений о данном маршруте в Реестр, со дня изменения предусмотренных пунктами 3 - 11 части 1 статьи 26 Федерального закона
«Об организации регулярных перевозок пассажиров» сведений о данном маршруте в Реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Томской области
(п. 13).

Таким образом, законодательно установлено, что межмуниципальный маршрут регулярных перевозок считается измененным со дня включения сведений о данном маршруте в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, а свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок.

 

Распоряжением Администрации Томской области от 29.02.2016 № 125-ра «Об утверждении порядка ведения реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Томской области» установлено, что основанием для включения в Реестр сведений в связи с установлением, изменением, отменой маршрутов в Порядке установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Томской области, установленном постановлением Администрации Томской области от 29.06.2016 № 215а «Об установлении Порядка установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Томской области», является принятие правового акта Уполномоченного органа об установлении, изменении, отмене маршрута. Основанием для включения в Реестр сведений в иных случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об организации регулярных перевозок пассажиров», является правовой акт Уполномоченного органа о внесении изменений в Реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Томской области.

Сведения, включенные в Реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Томской области, размещаются на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В соответствии с Порядком ведения реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Томской области, утвержденным распоряжением Администрации Томской области от 29.02.2016 № 125-ра, с 01.08.2020 внесены изменения в Реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Томской области.

По итогам открытого конкурса в электронной форме №0165200003320000151, проводимом Департаментом транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области, с победителем АО «Томскавтотранс» заключен государственный контракт от 01.08.2020 г. № 15/2020-120/130/131/149/156 на выполнение работ, связанных
с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам № 120 «Томск-Семилужки»,
№130 «Томск (пл. Южная) - Копылово», № 131 «Томск-Кузовлево-Копылово», №149 «Томск-Аркашево», № 156 «Томск – Октябрьское - Александровское»
по регулируемым тарифам (далее – государственный контракт).

Объем транспортной работы (приложение № 3 к государственному контракту) сформирован исходя из сводных расписаний отравления транспортных средств на маршруте, содержащихся в конкурсной документации и заключенном по итогам конкурса государственном контракте (приложение № 1 к государственному контракту). В указанных документах также обозначены количество рейсов, пробег транспортных средств и количество транспортных средств, обеспечивающих выполнение сводных расписаний.

Распоряжениями Департамента транспорта, дорожной деятельности
и связи Томской области от 17.09.2019 № 92 «Об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок № 131 «Томск-Кузовлево-Копылово» (в редакции распоряжения от 05.06.2020 № 58/1), от 17.09.2019 № 93 «Об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок № 130 «Томск-Копылово»
(в редакции распоряжения от 05.06.2020 № 58/7 (далее - распоряжения об изменении маршрутов), внесены изменения в маршруты № 130 «Томск (пл. Южная) - Копылово», № 131 «Томск-Кузовлево-Копылово». Указанными распоряжениями внесены изменения в маршруты в части изменения пути следования, дату вступления которых совпадает с началом перевозок по указанным маршрутам – 01.08.2020 г.

Так, маршрут № 130 «Томск (пл. Южная) - Копылово» в конкурсной документации значится со следующими характеристиками:

перечень остановочных пунктов: пл. Южная, Детский мир,
3 горбольница, Лагерный сад, ул. Учебная, ТЭМЗ, Библиотека ТГУ, ТГУ,
пл. Новособорная, Главпочтамт, Театр юного Зрителя, пл. Ленина, ЦУМ,
пер. 1905г.,ТГАСУ, Дом радио, Телецентр, ул. Пушкина, 4-я поликлиника, Путепровод, ДОСААФ, ул. Мичурина, Иркутский тракт, ул.Суворова, ГАИ,
ул. Лазарева, Черемушки, школа № 53, Зеленый массив, 1-е мич. участки, 2-е мич. участки, д. Новомихайловка (граница г. Томска), Межениновская птицефабрика, Дорожная, п. Светлый, Кладбище, Ворота, Горка, Кирзавод, В-Копылово,
Н-Копылово.

Общая протяжённость маршрута: -  59,3 км.

Распоряжением Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области № 93 от 17.09.2019 маршруту № 130 «Томск (пл. Южная) - Копылово» устанавливаются следующие характеристики:

промежуточные пункты: Южные ворота, ул. Степановская, ул. Тихая,
ул. Светлая, Парк Победы, 2 переезд, АЗС, пл. Южная, Детский мир, 3 горбольница, Лагерный сад, ул. Учебная, ТЭМЗ, Библиотека ТГУ, Университет,
пл. Новособорная, Главпочтамт, ТЮЗ, пл. Ленина, ЦУМ, пер. 1905г.,ТГАСУ,
Дом радио, Телецентр, ул. Пушкина, 4-я поликлиника, Путепровод, ДОСААФ,
ул. Мичурина, Иркутский тракт, ул. Суворова, ГАИ, ул. Лазарева, Черемушки, школа № 53, Зеленый массив, 1-е мич. участки, 2-е мич. участки,
д. Новомихайловка (граница г. Томска), Птицефабрика, Дорожная, п. Светлый, Кладбище, Ворота, Горка, Кирпичный завод, В-Копылово, Н-Копылово, ДРСУ,
с-з «Томский», Площадка, д. Постниково, п. Рассвет, д. Конинино.

Протяженность межмуниципального маршрута регулярных перевозок 99,3 км.

Таким образом, маршрут увеличен на 13 остановочных пунктов и 40 км.

Так, маршрут №131 «Томск-Кузовлево-Копылово» в конкурсной документации значится со следующими характеристиками:

перечень остановочных пунктов:

пр. Академический, ул.Каспийская, Троллейбусное депо, ул.Кулагина, Областной рынок, ул.Л.Толстого, ул.Шевченко, пр. Комсомольский, Тверская, Красноармейская, Белинского, Краеведческий музей, Главпочтамт, Театр юного Зрителя, пл. Ленина, ЦУМ, пер. 1905г., Центральный рынок, ул.Дальне Ключевская, Старокаштачная, ул. Карла Ильмера, пр.Мира, Поликлиника №10, Автопарк,
пер. Светлый, Нефтяной институт, Радужный микрорайон, Мировой суд, ул.Большая Подгорная, п. Свечной, Реактор, п. Кузовлево, п. Светлый, Кладбище, Ворота, Горка, Кирзавод, Верх-Копылово, Низ-Копылово.

Общая протяжённость маршрута: -  64,6 км.

Распоряжением Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области № 92 от 17.09.2019 маршруту № 131 «Томск-Кузовлево-Копылово» устанавливаются следующие характеристики:

промежуточные пункты: Инженерный центр, пр. Академический, конгресс-центр «Рубин», ул. 30-летия Победы,  ул. Каспийская, автобаза № 3, Троллейбусное депо, ул. Кулагина, Областной рынок,  ул. Л. Толстого, ул. Шевченко,
пр. Комсомольский, ул. Киевская, Тверская, Красноармейская, Белинского,
ул. Гоголя, Краеведческий музей, Главпочтамт, Театр юного Зрителя, пл. Ленина, ЦУМ, пер. 1905г., Центральный рынок, ул. Дальне Ключевская, ул. Старокаштачная,
ул. Карла Ильмера, пр. Мира, Поликлиника №10, Автопарк, пер. Светлый, Нефтяной институт, Радужный микрорайон, Мировой суд, ул. Большая Подгорная, п. Свечной, Лыжная база, Сосновый бор, Реактор, п. Кузовлево, Новая, п. Светлый, Дорожная, Кладбище, Ворота, Горка, Кирпичный завод, Верх-Копылово, Низ-Копылово, ДРСУ, с/х Томский, Площадка,д. Постниково, п. Рассвет, д. Кусково, п. Молодежный,
п. Заречный, с. Малиновка (трасса),с. Малиновка.

 Протяженность межмуниципального маршрута регулярных перевозок
139,6 км.

Таким образом, маршрут увеличен на 17 остановочных пунктов и 75 км.

Однако данные изменения в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Томской области не вносились, что подтверждается актом осмотра Интернет-сайта от 02.02.2022 г.

Установлено, что реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок с 23.12.2021, содержащий информацию о вносимых изменениях, опубликован на сайте Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области 01.10.2021 г.

В реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Томской области от 07.04.2021 г. изменения, вносимые Распоряжениями Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области № 92 от 17.09.2019
и № 93 от 17.09.2019, не внесены, что также подтверждается актом осмотра
Интернет-сайта от 02.02.2022 г.

Департаментом транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области проведен открытый конкурс в электронной форме на выполнение работ, связанных
с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам № 120 «Томск-Семилужки»,
№ 130 «Томск (пл. Южная) – Копылово», № 131 «Томск-Кузовлево-Копылово»,
№ 149 «Томск-Аркашево», № 156 «Томск-Октябрьское-Александровское»
по регулируемым тарифам, без учета вносимых Распоряжениями Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области № 92 от 17.09.2019 и № 93 от 17.09.2019 изменений.

Соответственно изменения, вносимые Распоряжениями Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области № 92 от 17.09.2019 и № 93 от 17.09.2019, не вступили в силу в связи с невнесением их в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Томской области.

 

Согласно информации об изменении государственного контракта
№27017321911 20 000016 0004 от 30.11.2021 (№ 15/2020-120/130/131/149/156), размещенной на сайте Единой информационной системы в сфере закупок, дополнительным соглашением № 1 изменены параметры маршрута, указанные в конкурсной документации, и приведены в соответствие с размещенным на сайте Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области  01.10.2021 г. реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок Томской области.

Согласно статье 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены.

П. 11.3 государственного контракта предусмотрена возможность изменения параметров маршрутов в соответствии с приложением № 9 к государственному контракту.

Приложением 9 к государственному контракту установлено следующее:

2. Параметры маршрутов изменяются по предложению Заказчика.
Не допускается изменение указанных параметров посредством включения
в Контракт дополнительных маршрутов.

3. Изменение параметров маршрутов, приводящее к изменению более чем на десять процентов объемов работ, предусмотренных приложением № 3 к Контракту, не допускается за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящего приложения.

4. Изменение параметров маршрутов, приводящее к уменьшению более чем на десять процентов объемов работ, предусмотренных приложением № 3 к Контракту, допускается в случае уменьшения ранее доведенных до Заказчика лимитов бюджетных обязательств.

В результате заключения дополнительного соглашения № 1 произошло увеличение маршрута № 130 «Томск (пл. Южная) - Копылово»
на 13 остановочных пунктов и 40 км и увеличение маршрута №131 «Томск-Кузовлево-Копылово» на 17 остановочных пунктов и 75 км, что превышает
десять процентов объема работ, предусмотренных государственным контрактом.

Любое изменение в расписании движения автобусов, изменение протяжённости маршрута, появление нового перевозчика на смежных участках двух и более маршрутов может привести к перераспределению пассажиропотока между перевозчиками, что в свою очередь может привести к уменьшению выручки у одних перевозчиков и увеличению выручки у других перевозчиков. Следовательно, любое действие Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области, которое может привести к перераспределению пассажиропотока, должно быть законным и обоснованным

Кроме того, дополнительное соглашение № 1 заключено 29.10.2021,
то есть спустя 1 год 2 месяца и 20 дней с момента заключения государственного контракта в целях приведения объема работ государственного контракта в соответствие с
реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок Томской области, размещенным 01.10.2021 г., и устранения ранее, как следует из пояснений Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области, допущенной технической ошибки.

Данное обстоятельство повлекло исполнение государственного контракта сверх установленных им работ (осуществление пассажирских перевозок)
АО «Томскавтотранс» и извлечение прибыли.

Таким образом, у Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области отсутствовали правовые основания для изменения параметров маршрутов и заключения дополнительного соглашения № 1 от 29.10.2021 г.
к государственному контракту.

Согласно пункту 2 статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные
с недействительностью сделки.

Соответственно дополнительное соглашение № 1, заключенное между Департаментом транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области
и АО «Томскавтотранс», действующее в настоящее время, является ничтожным и не порождает правовых последствий.

Таким образом, действия Департамента привели к осуществлению (возможности осуществления) АО «Томскавтотранс» перевозок пассажиров на маршрутах № 130 «Томск (пл. Южная) - Копылово» и № 131 «Томск-Кузовлево-Копылово» с изменёнными параметрами с 29.10.2021 г., без законных оснований, а иные хозяйствующие субъекты не знали о возможности осуществления перевозок пассажиров по маршрутам с измененными параметрами.

Согласно пункту 34 Постановления Пленума Верховного Суда РФ
от 04.03.2021 № 2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства» при наличии спора о соответствии статье 15 Закона о защите конкуренции правовых актов, решений, действий (бездействия) антимонопольный орган должен доказать факт недопущения, ограничения, устранения конкуренции либо установить угрозу наступления таких последствий на определенном товарном рынке, в том числе в результате нарушения прав и законных интересов отдельных участников рынка, создания для них конкурентных преимуществ или препятствий в конкуренции на товарных рынках.

Угроза наступления неблагоприятных последствий для конкуренции в результате принятия правовых актов, совершения действий (бездействия) предполагается и не требует дополнительного доказывания антимонопольным органом в случаях нарушения запретов, прямо сформулированных в частях 1 - 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Статья 15 Закона о защите конкуренции представляет собой формальный состав правонарушения, который не требует обязательного наступления негативных последствий. Для определения в действиях субъектов квалифицирующих признаки состава данного нарушения, достаточно выявить факт наличия действий/бездействия органа местного самоуправления, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Из данного положения следует, что достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

Из вышеописанного следует:

- действия Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области, выразившиеся в заключении дополнительного соглашения № 1
29.10.2021 г.,

- бездействие в период с 29.10.2021 г. по настоящее время, выразившееся в непресечении возможности выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам № 130 «Томск (пл. Южная) – Копылово», № 131 «Томск-Кузовлево-Копылово» АО «Томскавтотранс» на условиях отличных от условий государственного контракта,

- бездействие в период с момента внесения изменений в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок Томской области и до настоящего времени, выразившееся в непроведении открытого конкурса на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по измененным межмуниципальным маршрутам
№ 130 «Томск (пл. Южная) – Копылово», № 131 «Томск-Кузовлево-Копылово», привели или могли привести к созданию необоснованных преимуществ в осуществлении предпринимательской деятельности АО «Томскавтотранс» и ограничению доступа неопределенного круга лиц к осуществлению перевозок по маршруту, соответствующему реестру межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Томской области от 01.10.2021 г.
, содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренные частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Томское УФАС России на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий, которые приводят или могут привести
к недопущению, ограничению, устранению конкуренции предупреждает
о необходимости прекращений действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер
по устранению последствий такого нарушения.

Для чего Департаменту транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области в срок до 02 мая 2022 года совершить следующие действия:

  1. уведомления АО «Томскавтотранс» о ничтожности Дополнительного соглашения № 1;
  2. расторжения государственного контракта от 01.08.2020 г.
    № 15/2020-120/130/131/149/156, в части выполнения работ, связанных
    с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам №130 «Томск
    (пл. Южная) - Копылово», № 131 «Томск-Кузовлево-Копылово» по регулируемым тарифам, в связи с отсутствием таких маршрутов в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Томской области;
  3. проведения открытого конкурса на выполнение работ, связанных
    с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам № 130 «Томск (пл. Южная) – Копылово», № 131 «Томск-Кузовлево-Копылово», соответствующим действующему на дату проведения конкурса реестру межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Томской области;
  4. принятия мер к устранению причин и условий, способствовавших возникновению нарушения, в виде усиления контроля за соблюдением требований Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений
    в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,
    Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

О выполнении данного предупреждения сообщить в Томское УФАС России
в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

 

 

 

Руководитель управления                                                                                  В.А. Алиев

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны