Решение б/н Решение по жалобе ООО «Элис-М» на действия аукционной комис... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

29.07.2009 г. Томск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

председателя комиссии:

Алиева Р.А.

заместителя руководителя управления — начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;

членов комиссии:

Свинцовой О.А.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;

Рылова А.Д.

специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;

Звонилова С.А.

специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;

при участии представителя заказчика ; заявителя 

рассмотрев дело №03-10/70-09, возбужденное по жалобе ООО «Элис-М» на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Томский государственный университет» при отказе в допуске к участию в открытом аукционе на право заключить государственный контракт на проведение работ по ремонту фасада общежития №4 ТГУ, расположенного по адресу: г. Томск, пр. Ленина, 49,

УСТАНОВИЛА:

22.07.2009 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области (далее - Томское УФАС России) поступила на рассмотрение жалоба ООО «Элис-М» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии ГОУ ВПО «Томский государственный университет» (далее – Единая комиссия) при отказе в допуске к участию в открытом аукционе на право заключить государственный контракт на проведение работ по ремонту фасада общежития №4 ТГУ, расположенного по адресу: г. Томск, пр. Ленина, 49, в виду несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе и непредоставления документов, определенных ч.2 ст.35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон).

Заявитель считает, что решение Единой комиссии об отказе в его допуске к участию в аукционе принято в нарушение п.1 ч.1. ст.12, п «д» ч.2 ст. 35 Закона в связи со следующим:

  • ООО «Элис-М» состоит из одного участника, который одновременно осуществляет функции единоличного исполнительного органа данного общества, и на основании ч.9 ст.46 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» в данном случае не требуется предоставления решения об одобрении крупной сделки;

  • несоответствие формулировки п.24 сметы, входящей в состав заявки на участие в аукционе, п.24 Дефектной ведомости, являющейся частью документации об аукционе, обусловлено отсутствием расценки «улучшенная штукатурка цементно-известковым раствором по сетке: стен» в подразделе 1 «Штукатурка фасадов» раздела 02 «Штукатурные работы» сборника №15 «Отделочные работы».

На основании изложенного, Заявитель просит отменить решение Единой комиссии по рассмотрению заявок и обязать заказчика разместить заказ в соответствии с действующим законодательством.

В заседании Комиссии по рассмотрению дела представитель Заказчика указал, что отказ в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе произведен в соответствии с п.1,4 ч.1. ст.12 Закона в виду непредоставления документов, предусмотренных п «д» ч.2 ст.35 Закона (отсутствует решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе или обеспечения исполнения контракта), и несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе (п.24 сметы «улучшенная штукатурка цементно-известковым раствором по камню: стен» не соответствует п.24 Дефектной ведомости — «улучшенная штукатурка цементно-известковым раствором по сетке:стен»).

Комиссия, заслушав представителя Заказчика, Заявителя, изучив материалы дела и сведения, содержащиеся в жалобе, установила следующее.

16.06.2009 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на проведение работ по ремонту фасада общежития №4 ТГУ, расположенного по адресу: г. Томск, пр. Ленина, 49 (далее – открытый аукцион), начальная (максимальная) цена контракта 1 401 000 рублей.

В составе заявки на участие в аукционе в числе иных документов Заявителем предоставлены следующие:

  • решение единственного участника ООО «Элис-М» К. от 14.07.2009, согласно которому данным лицом принято решение о совершении крупной сделки без указания условий сделки;

  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 25.06.2009 №5584, в соответствии с которой К. является единственным участником общества и одновременно осуществляет функции единоличного исполнительного органа данного общества;

  • локальный сметный расчет , в п.24 которого указано «улучшенная штукатурка цементно-известковым раствором по камню: стен».

В соответствии с ч.2 ст.34, п. «д» ч.2 ст.35 Закона документацией об аукционе (подп.6 п.6.1. ч.6 раздела «Информационная карта аукциона», п.24 Дефектной ведомости раздела 5 «Техническое задание») установлено следующее:

  • заявка на участие в аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

  • п.24 раздела 3 «Кровельные работы» Технического задания - улучшенная штукатурка цементно-известковым раствором по сетке: стен (количество — 232 кв.м.).

17.07.2009 Единая комиссия рассмотрела заявки на участие в открытом аукционе и приняла решение отказать Заявителю в допуске к участию в аукционе, указав в протоколе на несоответствие его заявки требованиям законодательства и документации об аукционе (1. отсутствует решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе или обеспечения исполнения контракта — п.1, ч.1 ст.12 , п. «д» ч.2 ст.35 Закона; 2. п.24 сметы не соответствует п.24 Дефектной ведомости — п.4 ч.1 ст.12 Закона).

Частью 9 ст.46 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» установлено, что положения о порядке одобрения крупных сделок не применяются к обществам, состоящим из одного участника, который одновременно осуществляет функции единоличного исполнительного органа данного общества.

Таким образом, отказ в допуске Заявителя к участию в аукционе в связи с непредоставлением решения об одобрении или о совершении крупной сделки не основан на законе.

Согласно ч.1 ст.35 Закона для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Частью 3 ст.36 Закона определено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 настоящего Федерального закона.

Пунктом 4 ч.1 ст.12 Закона определено, что несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе является основанием для принятия аукционной комиссией решения об отказе в допуске к участию в аукционе.

Поскольку Заявителем при оформлении заявки на участие в аукционе не соблюдены требования документации об аукционе (п.24 Дефектной ведомости раздела 5 «Техническое задание»), решение Единой комиссии от 17.07.2009 об отказе в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе является правомерным.

Доводы Заявителя об отсутствии расценки «улучшенная штукатурка цементно-известковым раствором по сетке: стен» в подразделе 1 «Штукатурка фасадов» раздела 02 «Штукатурные работы» сборника №15 «Отделочные работы» не основаны на законе.

Учитывая наличие вышеназванного основания для отказа Заявителю в допуске к участию в аукционе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 17.07.2009 не подлежит отмене.

На основании изложенного, руководствуясь п.4 ч.1 ст.12, ч.1 ст.35, ч.3 ст.36, ч.6 ст.60 Закона, ч.9 ст.46 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Элис-М» на действия Единой комиссии ГОУ ВПО «Томский государственный университет» при отказе в допуске к участию в открытом аукционе на право заключить государственный контракт на проведение работ по ремонту фасада общежития №4 ТГУ, расположенного по адресу: г. Томск, пр. Ленина, 49, частично обоснованной.

В соответствии с ч.9 ст.60 Закона № 94-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

 

Алиев Р.А.

Члены комиссии

 

 

Свинцова О.А.

 

Рылов А.Д.

 

Звонилов С.А.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны