Решение б/н Решение по жалобе ООО «Элис-М» на действия аукционной комис... от 11 августа 2011 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
29.07.2009 г. Томск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: председателя комиссии: |
|
Алиева Р.А. |
заместителя руководителя управления — начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений; |
членов комиссии: |
|
Свинцовой О.А. |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений; |
Рылова А.Д. |
специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений; |
Звонилова С.А. |
специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений; |
при участии представителя заказчика ; заявителя
рассмотрев дело №03-10/70-09, возбужденное по жалобе ООО «Элис-М» на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Томский государственный университет» при отказе в допуске к участию в открытом аукционе на право заключить государственный контракт на проведение работ по ремонту фасада общежития №4 ТГУ, расположенного по адресу: г. Томск, пр. Ленина, 49,
УСТАНОВИЛА:
22.07.2009 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области (далее - Томское УФАС России) поступила на рассмотрение жалоба ООО «Элис-М» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии ГОУ ВПО «Томский государственный университет» (далее – Единая комиссия) при отказе в допуске к участию в открытом аукционе на право заключить государственный контракт на проведение работ по ремонту фасада общежития №4 ТГУ, расположенного по адресу: г. Томск, пр. Ленина, 49, в виду несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе и непредоставления документов, определенных ч.2 ст.35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон).
Заявитель считает, что решение Единой комиссии об отказе в его допуске к участию в аукционе принято в нарушение п.1 ч.1. ст.12, п «д» ч.2 ст. 35 Закона в связи со следующим:
-
ООО «Элис-М» состоит из одного участника, который одновременно осуществляет функции единоличного исполнительного органа данного общества, и на основании ч.9 ст.46 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» в данном случае не требуется предоставления решения об одобрении крупной сделки;
-
несоответствие формулировки п.24 сметы, входящей в состав заявки на участие в аукционе, п.24 Дефектной ведомости, являющейся частью документации об аукционе, обусловлено отсутствием расценки «улучшенная штукатурка цементно-известковым раствором по сетке: стен» в подразделе 1 «Штукатурка фасадов» раздела 02 «Штукатурные работы» сборника №15 «Отделочные работы».
На основании изложенного, Заявитель просит отменить решение Единой комиссии по рассмотрению заявок и обязать заказчика разместить заказ в соответствии с действующим законодательством.
В заседании Комиссии по рассмотрению дела представитель Заказчика указал, что отказ в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе произведен в соответствии с п.1,4 ч.1. ст.12 Закона в виду непредоставления документов, предусмотренных п «д» ч.2 ст.35 Закона (отсутствует решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе или обеспечения исполнения контракта), и несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе (п.24 сметы «улучшенная штукатурка цементно-известковым раствором по камню: стен» не соответствует п.24 Дефектной ведомости — «улучшенная штукатурка цементно-известковым раствором по сетке:стен»).
Комиссия, заслушав представителя Заказчика, Заявителя, изучив материалы дела и сведения, содержащиеся в жалобе, установила следующее.
16.06.2009 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на проведение работ по ремонту фасада общежития №4 ТГУ, расположенного по адресу: г. Томск, пр. Ленина, 49 (далее – открытый аукцион), начальная (максимальная) цена контракта 1 401 000 рублей.
В составе заявки на участие в аукционе в числе иных документов Заявителем предоставлены следующие:
-
решение единственного участника ООО «Элис-М» К. от 14.07.2009, согласно которому данным лицом принято решение о совершении крупной сделки без указания условий сделки;
-
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 25.06.2009 №5584, в соответствии с которой К. является единственным участником общества и одновременно осуществляет функции единоличного исполнительного органа данного общества;
-
локальный сметный расчет , в п.24 которого указано «улучшенная штукатурка цементно-известковым раствором по камню: стен».
В соответствии с ч.2 ст.34, п. «д» ч.2 ст.35 Закона документацией об аукционе (подп.6 п.6.1. ч.6 раздела «Информационная карта аукциона», п.24 Дефектной ведомости раздела 5 «Техническое задание») установлено следующее:
-
заявка на участие в аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
-
п.24 раздела 3 «Кровельные работы» Технического задания - улучшенная штукатурка цементно-известковым раствором по сетке: стен (количество — 232 кв.м.).
17.07.2009 Единая комиссия рассмотрела заявки на участие в открытом аукционе и приняла решение отказать Заявителю в допуске к участию в аукционе, указав в протоколе на несоответствие его заявки требованиям законодательства и документации об аукционе (1. отсутствует решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе или обеспечения исполнения контракта — п.1, ч.1 ст.12 , п. «д» ч.2 ст.35 Закона; 2. п.24 сметы не соответствует п.24 Дефектной ведомости — п.4 ч.1 ст.12 Закона).
Частью 9 ст.46 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» установлено, что положения о порядке одобрения крупных сделок не применяются к обществам, состоящим из одного участника, который одновременно осуществляет функции единоличного исполнительного органа данного общества.
Таким образом, отказ в допуске Заявителя к участию в аукционе в связи с непредоставлением решения об одобрении или о совершении крупной сделки не основан на законе.
Согласно ч.1 ст.35 Закона для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Частью 3 ст.36 Закона определено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 настоящего Федерального закона.
Пунктом 4 ч.1 ст.12 Закона определено, что несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе является основанием для принятия аукционной комиссией решения об отказе в допуске к участию в аукционе.
Поскольку Заявителем при оформлении заявки на участие в аукционе не соблюдены требования документации об аукционе (п.24 Дефектной ведомости раздела 5 «Техническое задание»), решение Единой комиссии от 17.07.2009 об отказе в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе является правомерным.
Доводы Заявителя об отсутствии расценки «улучшенная штукатурка цементно-известковым раствором по сетке: стен» в подразделе 1 «Штукатурка фасадов» раздела 02 «Штукатурные работы» сборника №15 «Отделочные работы» не основаны на законе.
Учитывая наличие вышеназванного основания для отказа Заявителю в допуске к участию в аукционе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 17.07.2009 не подлежит отмене.
На основании изложенного, руководствуясь п.4 ч.1 ст.12, ч.1 ст.35, ч.3 ст.36, ч.6 ст.60 Закона, ч.9 ст.46 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Элис-М» на действия Единой комиссии ГОУ ВПО «Томский государственный университет» при отказе в допуске к участию в открытом аукционе на право заключить государственный контракт на проведение работ по ремонту фасада общежития №4 ТГУ, расположенного по адресу: г. Томск, пр. Ленина, 49, частично обоснованной.
В соответствии с ч.9 ст.60 Закона № 94-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
|
|
Алиев Р.А. |
Члены комиссии |
|
|
Свинцова О.А.
Рылов А.Д.
Звонилов С.А.
|