Решение №АА/3590/24 Решение по делу №070/07/3-537/2024 от 21 июня 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение по делу №070/07/3-537/2024

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 070/07/3-537/2024

17.06.2024 г. Томск

 

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в составе:

 

рассмотрев дело №070/07/3-537/2024, возбужденное по жалобе ООО «Сфера М» (вх.№4518-ЭП/24 от 31.05.2024) на действия аукционной комиссии Заказчика - ОГАУЗ «Томская областная клиническая больница» (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме «Поставка томографа рентгеновского компьютерного от 64 срезов с программным обеспечением и сопутствующим оборудованием для выполнения исследований сердца и головного мозга, в том числе перфузии и КТ-ангиографии с оказанием комплекса услуг по обслуживанию (монтаж, ввод в эксплуатацию, инструктаж медицинского персонала)» (извещение №32413501711),

при участии представителей Заказчика – Зубковой М.В. (доверенность №99 от 03.06.2024), Синичева Д.Н. (доверенность №101 от 03.06.2024), при участии посредством ВКС представителя Заявителя – Степанова А.А. (доверенность от 13.02.2024),

УСТАНОВИЛА:

 

30.05.2024 в адрес Томского УФАС России поступила жалоба на действия аукционной комиссии Заказчика - ОГАУЗ «Томская областная клиническая больница» (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме «Поставка томографа рентгеновского компьютерного от 64 срезов с программным обеспечением и сопутствующим оборудованием для выполнения исследований сердца и головного мозга, в том числе перфузии и КТ-ангиографии с оказанием комплекса услуг по обслуживанию (монтаж, ввод в эксплуатацию, инструктаж медицинского персонала)» (извещение №32413501711).

Из жалобы Заявителя следует, что его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии Заказчика, а именно: необоснованное отклонение заявки Заявителя.

Заказчик с доводами жалобы не согласен, просит признать жалобу необоснованной.

Комиссия, изучив доводы жалобы, предоставленные документы, установила следующее.

Извещение о проведении аукциона в электронной форме № 32413501711, размещено на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Официальный сайт, ЕИС) 14.05.2024.

Дата начала срока подачи заявок 12.04.2024

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.05.2024 14:00.

Дата подведения итогов 28.05.2024.

На момент рассмотрения жалобы договор не заключен.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон 223-ФЗ) любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях: осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Согласно части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

В силу части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг Областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Томская областная клиническая больница», версия 26 от 28.02.2023 (далее-Положение о закупках).

Согласно части 1 статьи 3.2 Закона 223-ФЗ конкурентная закупка осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей статьей, и на основании требований, предусмотренных статьями 3.3 и 3.4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 9 статьи 3.2 Закона 223-ФЗ для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 18 статьи 3.2 Закона о закупках под аукционом в целях указанного Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании пункта 1 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен указать функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки.

При этом в силу пункта 2 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами, а именно: в описание предмета закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки.

На основании части 5 статьи 4 Закона о закупках при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи (далее - информация о закупке).

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

На основании пп. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона о закупках заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Пунктом 65 Положения о закупках Заказчиком указаны все необходимые сведения, которые должны быть в документации.

Согласно пункта 72 Положения о закупках Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующую информацию:

1) согласие участника аукциона на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

1-1) согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки) в случае включения в документацию об аукционе проектной документации;

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) указание (декларирование) наименования страны происхождения поставляемых товаров;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в аукционе в случае отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об аукционе.

В соответствие с пунктом 15 документации «Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в аукционе» Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей.

Первая часть заявки на участие в аукционе подается по форме, в соответствии с Приложением № 2 к настоящей документации об аукционе.

Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующую информацию:

1) согласие участника аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об аукционе (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара

а) указание (декларирование) наименования страны происхождения поставляемых товаров;

3) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе (Техническом задании – Приложение № 1), и указание на товарный знак (при наличии).

Под конкретными показателями товара понимается: наименование товара, комплектующих в соответствии с регистрационным удостоверением, товарный знак (его словесное обозначения) (при наличии), марка, модель, серия товара (при наличии), характеристики товара (технические, качественные, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара), номер регистрационного удостоверения, страна происхождения товара, единица измерения, количество товара, предлагаемого к поставке, год выпуска товара.

В том случае если по позициям № 3.1., 3.2., 3.5. Технического задания (Приложение № 1 к документации об аукционе) товар, предлагаемый к поставке Участником аукциона, не зарегистрирован в качестве медицинского изделия, под конкретными показателями товара понимается: наименование товара, товарный знак (его словесное обозначения) (при наличии), страна происхождения товара, характеристики товара (качественные, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара), единица измерения, количество товара, предлагаемого к поставке, год выпуска товара.

Информация, предусмотренная настоящим пунктом, включается в заявку на участие в аукционе в случае отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник аукциона предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об аукционе.

При заполнении Информации о товаре необходимо соблюдать требования к описанию товара, установленные пунктом 16 настоящей документации.

Участник аукциона несет ответственность за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в первой части заявки на участие в аукционе.

Отсутствие в заявке на участие в аукционе указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в аукционе, и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.

Согласно пункта 16 документации «Требования к описанию участниками аукциона поставляемого товара, который является предметом аукциона, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик» При заполнении участником аукциона Информации о товаре, участнику аукциона необходимо указать наименование товара (медицинского изделия) в соответствии с регистрационным удостоверением*, товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), марка, модель, серия товара (при наличии), характеристики товара (технические, качественные, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара), номер регистрационного удостоверения, страну происхождения товара, единицу измерения, количество товара, предлагаемого к поставке, год выпуска товара.

В том случае если по позициям № 3.1., 3.2., 3.5. Технического задания (Приложение № 1 к документации об аукционе) товар, предлагаемый к поставке Участником аукциона, не зарегистрирован в качестве медицинского изделия, участнику аукциона необходимо указать, что товар не является медицинским изделием, а также указать наименование товара, товарный знак (его словесное обозначения) (при наличии), страну происхождения товара, характеристики товара (качественные, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара), единицу измерения, количество товара, предлагаемого к поставке, год выпуска товара

*Наименование товара (медицинского изделия) в соответствии с регистрационным удостоверением должно содержать, в том числе, наименование товара (медицинского изделия), указанного в приложении к регистрационному удостоверению (при его наличии), в том числе буквенно-цифровые обозначения, модель, вариант исполнения и т.п. (при наличии).

При описании конкретных показателей товара не допускается использование выражений «не менее», «не более», «не хуже», «должен», «должен быть», «не уже», «не шире», «или эквивалент», диапазонов значений и иных выражений, не определяющих точного значения характеристик, за исключением случаев, когда такие выражения указываются производителем в сопроводительной документации на товар.

Описание услуг, которые будут оказываться участником аукциона, не предусмотрено. В заявке участнику аукциона необходимо указать наименование услуг.

В заявке участнику аукциона необходимо указать, что услуги по обслуживанию поставленного товара (монтаж, ввод в эксплуатацию, инструктаж медицинского персонала) будут оказываться самим участником или для оказания данных услуг он будет привлекать соисполнителя(-лей).

Пунктом 27 документации «Порядок подведения итогов аукциона (этапов аукциона)» Комиссией проверяются первые части заявок на участие в аукционе, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 15 настоящей документации об аукционе, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых товаров.

Отсутствие в первой части заявки на участие в аукционе указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в аукционе, и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, содержащих информацию, предусмотренную пунктом 15 настоящей документации об аукционе, комиссией принимается решение о допуске участника аукциона, подавшего заявку на участие в аукционе, к участию в нем и признании этого участника аукциона участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей документацией.

Участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной пунктом 15 настоящей документации, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной пунктом 15 настоящей документации, требованиям документации об аукционе.

Результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе фиксируются в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок, и размещаются заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии со сроками, установленными частью 12 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок, на участие в аукционе в электронной форме № №32413501711-01 от 24.05.2024 заявка ООО «Сфера М» (порядковый номер 3) отклонена аукционной комиссией Заказчика по следующему основанию: Отказать в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:

Согласно требованиям пункта 15 документации об аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать предложение участника аукциона в отношении предмета такого аукциона (предложение участника аукциона в отношении предмета такого аукциона должно соответствовать требованиям Технического задания (Приложение №1 к документации об аукционе).

При заполнении Информации о товаре необходимо соблюдать требования к описанию товара, установленные пунктом 16 настоящей документации.

Согласно п.16 документации об аукционе только по позициям № 3.1., 3.2., 3.5. Технического задания (Приложение № 1 к документации об аукционе) товар, предлагаемый к поставке Участником аукциона, может быть не зарегистрирован в качестве медицинского изделия, участнику аукциона необходимо указать, что товар не является медицинским изделием, а также указать наименование товара, товарный знак (его словесное обозначения) (при наличии), страну происхождения товара, характеристики товара (качественные, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара), единицу измерения, количество товара, предлагаемого к поставке, год выпуска товара.

В нарушение требований пункта 15 документации об аукционе Участник аукциона в своей заявке по товарной позиции № 2.6.1. указал, что товар не является медицинским изделием.

В соответствии с пунктом 27 документации об аукционе Участник аукциона не допускается к участию в аукционе (несоответствие информации, предусмотренной пунктом 15 документации, требованиям документации об аукционе).

Из жалобы следует, что Заявитель не согласен с отклонением заявки, так как Заявитель в своей заявке по товарной позиции №2.6.1 указал, что товар не является медицинским изделием, данное указание не противоречит требованиям пункта 15 документации. Кроме этого, в пункте 15 документации отсутствуют установление каких – либо требований к указанию конкретных показателей товара в отношение товарной позиции №2.6.1, только по товарным позициям № 3.1., 3.2., 3.5.

Между тем, представители Заказчика пояснили, что действиях аукционной комиссии Заказчика при принятии решения об отказе в допуске к участию ООО «Сфера М» в аукционе является и обоснованным, и законным, поскольку отвечают требованиям и условиям Технического задания, а также Положению о закупке и Закону о закупках. Участником закупки по позиции № 2.6.1. предложен товар, который не является медицинским изделием, как того требует документация.

Комиссия Томского УФАС России исследовав представленные документы приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку Заявителя, так как документацией не предусмотрена поставка товара не являющегося медицинским изделием по позиции №2.6.1.

Заказчиком в документации установлено, что ‹При заполнении участником аукциона Информации о товаре, участнику аукциона необходимо указать наименование товара (медицинского изделия) в соответствии с регистрационным удостоверением*, товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), марка, модель, серия товара (при наличии), характеристики товара (технические, качественные, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара), номер регистрационного удостоверения, страну происхождения товара, единицу измерения, количество товара, предлагаемого к поставке, год выпуска товара.». Следовательно, весь товар должен быть зарегистрирован как медицинское изделие, исключение установлено для позиций № 3.1., 3.2., 3.5. которыми была предусмотрена вариативность и предполагалась поставка товара как медицинских изделий так и не медицинских изделий. В указанной части Комиссия Управления полагает выводы Заявителя о противоречии в инструкции по заполнению заявки являются несостоятельными.

Кроме этого, Заявитель не оспаривал положения документации и Положения о закупках, Комиссия Томского УФАС России также отмечает, что Заявитель конклюдентно согласился (п. 1 ст. 8 ГК РФ) на все условия документации в момент подачи им заявки на участие в Закупке. В этой связи отсутствуют и правовые основания к выявлению в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушения требований действующего законодательства о закупках, поскольку последний действовал в соответствии с требованиями собственной документации, которая не была оспорена Заявителем ни в административном, ни в судебном порядке.

В свою очередь Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства.

Как следует из материалов дела, Заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях комиссии Заказчика нарушений действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ).

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия Томского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя, в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушений Закона о закупках не установлено.

Руководствуясь статьей 2, статьей 3, статьей 4 Закона №223-ФЗ Комиссия,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сфера М» (вх.№4518-ЭП/24 от 31.05.2024) на действия аукционной комиссии Заказчика - ОГАУЗ «Томская областная клиническая больница» при проведении аукциона в электронной форме «Поставка томографа рентгеновского компьютерного от 64 срезов с программным обеспечением и сопутствующим оборудованием для выполнения исследований сердца и головного мозга, в том числе перфузии и КТ-ангиографии с оказанием комплекса услуг по обслуживанию (монтаж, ввод в эксплуатацию, инструктаж медицинского персонала)» (извещение №32413501711) необоснованной.

 

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

 

 

 

2024-4552

 

 

Связанные организации

ООО "Сфера М"
ИНН 7811470659, ОГРН 1107847269738
ОГАУЗ "ТОКБ"
ИНН 7020016160, ОГРН 1027000877848
РТС-тендер
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666