Решение б/н Решение по жалобе ООО «ССЕ-Томсктранзит» на действия аукцион... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ

04.06.2009                                                                                                          г. Томск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (комиссия Томского УФАС России) в составе:

 

председателя комиссии:

Алиева Р.А.,

заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

членов комиссии:

Константинова В.А.

главного специалиста - эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

 

Звонилова С.А.,

 

специалиста - эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

 

Рылова А.Д.,

специалиста - эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

 

Истоминой Д.С.

специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

 

 

при участии представителей:
, комиссия Томского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

 

 

29.05.2009 (вх. № 2469) в Томское УФАС России поступила жалоба ООО «ССЕ-Томсктранзит» на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО Томский политехнический университет (далее - ТПУ) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта «на поставку и сборку мебели для студенческих общежитий ТПУ». Жалоба была подана должным образом и в определенный законом срок.
 
Заявитель считает, что аукционная комиссия, в нарушение статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон 94-ФЗ), приняла необоснованное решение об отказе ООО «ССЕ-Томсктранзит» в допуске к участию в открытом аукционе на основании того, что заявка на участие в аукционе ООО «ССЕ-Томсктранзит» не была прошита. По мнению заявителя, Законом 94-ФЗ и аукционной документацией не предусмотрен способ прошивания аукционной заявки. Способ прошивания аукционной заявки ООО «ССЕ-Томсктранзит» - все листы были прошиты металлическими скобами (стиплером), которые были заклеены листом бумаги и скреплены печатью, что делает невозможным изъятие какого-либо листа из заявки без нарушения целостности печати, металлических скоб и проклеенного листа бумаги.
 
04.06.2009 в ходе рассмотрения жалобы (дело № 03-10/36-09) заявитель поддержал свои требования, изложенные в жалобе, и просит проверить законность действий аукционной комиссии при проведении открытого аукциона «на поставку и сборку мебели для студенческих общежитий ТПУ».
 
Сведения об открытом аукционе:
 
Заказчик: ГОУ ВПО Томский политехнический университет; адрес: 634050, г. Томск, пр. Ленина, 30; тел/факс: (3822) 529-882.
 
Предмет открытого аукциона: поставка и сборка мебели для студенческих общежитий ТПУ.
 
Начальная (максимальная) цена контракта: 7 000 000 рублей.
 
Источник финансирования заказа: бюджетные средства.
 
Стадия размещения заказа: размещение заказа приостановлено, государственный контракт не заключен.
 
Представители аукционной комиссии ТПУ представили на заседание комиссии письменный отзыв на жалобу и пояснили следующее:
 
Согласно пункта 1 части 4 статьи 34, а также в соответствии с частями 2-3 статьи 35 Закона 94-ФЗ, заказчик при разработке документации обязан установить требования к содержанию, составу, оформлению заявки на участие в аукционе, а также инструкцию по ее заполнению.

В соответствие с частью 3.2 Инструкции участникам открытого аукциона, установлено, что все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.

Все листы заявки ООО «ССЕ-Томсктранзит», а также приложения к ней не были прошиты воедино и скреплены печатью организации. Все приложения к заявке были соединены стиплером как отдельные документы.

Таким образом, аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске на участие в открытом аукционе ООО «ССЕ-Томсктранзит» на основании пункта 1 части 4 статьи 12 Закона 94-ФЗ.

Изучив материалы открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку и сборку мебели для студенческих общежитий ТПУ, комиссия Томского УФАС России проверила действия аукционной комиссии, обжалуемые заявителем, и установила:
Предметом открытого аукциона, проводимого ГОУ ВПО Томский политехнический университет, является «поставка и сборка мебели для студенческих общежитий ТПУ».

Согласно части 1 статьи 34 Закона 94-ФЗ, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствие с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона 94-ФЗ, документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.

Согласно части 2.2 статьи 35 Закона 94-ФЗ, пункта 3.2 Инструкции участникам открытого аукциона на право заключить государственный контракт на «Поставку и сборку мебели для студенческих общежитий ТПУ», все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы ООО «ССЕ-Томсктранзит» представители аукционной комиссии ТПУ представили оригинал заявки ООО «ССЕ-Томсктранзит» на участие в аукционе. В нарушение части 2.2 статьи 35 Закона 94-ФЗ и пункта 3.2 Инструкции участникам открытого аукциона, листы и приложения к заявке на участие в аукционе ООО «ССЕ-Томсктранзит» не были прошиты, и были поданы как отдельные документы в одном конверте.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 12 Закона 94-ФЗ, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Документация об аукционе на право заключить государственный контракт на «Поставку и сборку мебели для студенческих общежитий ТПУ» содержит требование, установленное в соответствии с частью 2.2 статьи 35 Закона 94-ФЗ, о том, что все листы заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.

На основании выше изложенного, комиссия Томского УФАС России пришла к выводу, что в действиях аукционной комиссии ТПУ, не допустившей к участию в открытом аукционе ООО «ССЕ-Томсктранзит», отсутствовали нарушения положений Закона 94-ФЗ.

На основании выше установленного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона 94-ФЗ, комиссия Томского УФАС России

РЕШИЛА:

 

 

Признать жалобу ООО «ССЕ-Томсктранзит» на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО Томский политехнический университет при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на «Поставку и сборку мебели для студенческих общежитий ТПУ» необоснованной.
 

 

Председатель Комиссии

 

 

Алиев Р.А.

Члены комиссии

 

 

Константинов В.А.

 

 

 

Звонилов С.А.

 

 

 

Рылов А.Д.

 

 

 

Истомина Д.С.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05 г.
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны